Главная » Статьи » Афиша города

Гард Инфо Щит Магнитогорск
гард инфо щит магнитогорск

Официальная информация из Госдумы

О проекте федерального закона № 495510-4 О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности (по вопросу частной охранной и детективной деятельности) - вносит Правительство РФ.

При этом предлагается:

- направить в комитеты, комиссию и фракции, Президенту РФ, в Совет Федерации, Правительство РФ, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ

Комментарии

. 22.01.2008 12:34

Если это так и \\\ в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ\\\ ушёл этот проект, то у наших коллег на местах появляется возможность повлиять на ОТЗЫВЫ.

Давайте дружно использовать любые возможности повлиять на местных депутатов и глав регионов!

НАШЕ МНЕНИЕ О ЗАКОНО-ПРОЕКТЕ

К указанному проекту Закона о внесении изменений в законодательные акты РФ имеется ряд замечаний, из которых (приложение 1) следует, что принципиальных новаций, направленных на совершенствование деятельности ЧОП, законопроектом не предлагается. Проект являет собой перлюстрацию действующего законодательства РФ, путем разнесения (дублирования) существующих в нем основополагающих норм в поправки к основному Закону РФ, регулирующего деятельность охранного бизнеса. По сути, вносимые поправки направлены на фактическое исключение института частного охранного бизнеса из правового поля рыночных отношений в РФ.

Наряду с предлагаемыми нормами, ужесточающими условия функционирования ЧОПов в нарушение ряда основополагающих Законов и Конституции РФ, ряд нововведений в своей совокупности означает включение в функции государственного органа – МВД - административно-распорядительных задач в отношении охранных предприятий, что противоречит принципам рыночных отношений.

По нашему мнению, функции МВД и ЧОПов не являются схожими и требующими централизации, ввиду существенных отличий в их деятельности и их решаемых задачах. Сходство ЧОПов с охранными подразделениями МВД обусловлено лишь необходимостью МВД обеспечивать охрану особых объектов государственными структурами. Ни одним законодательным актом РФ прерогатива охранной деятельности иных хозяйствующих субъектов за государственными органами не закреплена. ЧОПы имеют иной экономический базис, образуемый в результате рыночных отношений. Вмешательство государства в рыночные механизмы через свои органы может происходить лишь на регулятивном уровне. Проект такой принцип хоронит.

В предлагаемом финансово-экономическом обосновании проекта Закона подчеркивается, что для его реализации затрат из бюджета не потребуется. Между тем, предлагаемое расширение функций МВД (сбор, обобщение и анализ отчетов ЧОПов приобретение, хранение и выдача вооружения ЧОПам) никак не может быть беззатратным. Со всей очевидностью следует вывод о намерении МВД получать финансовые поступления с ЧОПов. При наличии у МВД государственных функций контроля за деятельностью ЧОПов, такое смешивание правомочий неминуемо образует условия для злоупотреблений и ведомственной коррупции. Предлагаемые проектом Закона нововведения не только не совершенствуют качества функционирования охранных структур и улучшения государственного контроля, но и создает абсолютно не рыночную форму отношений государства и бизнеса.

Отмеченные в пояснительной записке доводы относительно специфики частной охранной и сыскной деятельности (возможное ограничение конституционных прав граждан использование огнестрельного оружия и специальных средств встречающиеся в практике случаи участия охранных структур в решении корпоративных конфликтов и некоторые другие), а также то, что Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» не учитывает специфику оказания охранных и сыскных услуг, еще не может служить безусловным основанием для установления особого порядка лицензирования того или иного вида деятельности. В равной степени можно утверждать, что суть нововведений указывает на коррупционность в среде МВД РФ.

Считаем, что в настоящее время контроль за оборотом оружия, стоящего на вооружении ЧОПов, является излишне зарегулированным ведомственными актами МВД в силу экономической заинтересованности хозрасчетных подразделений МВД иметь рыночные преимущества перед частными охранными структурами. Ничего общего с реальным контролем за оборотом оружия в РФ позиция МВД не имеет, поскольку количество и качество служебного оружия ЧОПов многократно ниже, нежели его наличие в пользовании частных лиц. При том, что подход к подбору кадров ЧОП по действующим условиям лицензирования гораздо жестче, чем к иным лицам.

Так же, например: выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия эксплуатация взрывоопасных производственных объектов производство взрывчатых материалов промышленного назначения и др.) представляют не меньшую угрозу общественной безопасности, однако вопрос об особом порядке их лицензирования не ставится.

Концепция и ряд положений данного законопроекта противоречит международному нормативному правовому акту – модельному Закону «О негосударственной (частной) охранной деятельности и негосударственной (частной) сыскной деятельности», принятому постановлением Межпарламентской Ассамблеи от 16 июня 2003 г. № 21-11 «О модельном законе «О негосударственной (частной) охранной деятельности и негосударственной (частной) сыскной деятельности», а также базовым ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»

Учитывая вышеизложенное и указанные в Приложении 1 замечания к конкретным нормам, предлагаемых к изменению, просим данный проект Закона отклонить в целом.

Приложение: Сравнительная таблица на 19 листах.Направил в редакцию портала. Пока ТИШИНА.

Директор ООО ОП «Щит» г.Магнитогорск М.В.Козлов

Online заходил 30 апреля в 15:55 Гардинфо Москва

Представляем Вам 11 участницу фотоконкурса: начальник методического отдела частного учреждения дополнительного профессионального образования Содействие , г Оренбург.

ОБЕЗОРУЖИВАЮЩУЮ КРАСОТКУ

ОХРАННОГО БИЗНЕСА РОССИИ

«Мисс ЧАСТНАЯ ОХРАНА - »

УРА#33

Свершилось#33

Признаемся честно, мы долго с завистью смотрели на зарубежных красавиц, облаченных в форму. Завораживающее зрелище)))

Мы озадачились сакраментальным вопросом:

«А чем наши красавицы-то хуже?».

Присмотрелись… однозначно лучше#33

Поэтому, мы рады известить вас, что с 16-го марта на нашем портале стартует фотоконкурс

«Мисс ЧАСТНАЯ ОХРАНА - »#33

В конкурсе, на радость мужской половине, примут участие самые привлекательные девушки охранного сообщества, которые представят на суд заинтересованных пользователей свои фотографии и мини-эссе о себе. Победительницами станут двенадцать самых красивых, по мнению пользователей сайта, девушек, которые наберут наибольшее число голосов по результатам открытого онлайн-голосования.

Приз для финалисток - студийная фотосессия у профессионального фотохудожника, для ежегодного календаря «НП «КЦ РОСС» - »#33

Обращаем внимание руководителей охранных предприятий - участие в нашем фотоконкурсе - это прекрасная возможность заявить о себе на всю Россию#33

На фото с вашей финалисткой в календаре будет размещены: название Вашего предприятия, эмблема и все ваши реквизиты. На кону - вам известность и отличная реклама на год, вашим девушкам общественное признание их обезоруживающей красоты и обаяния#33

А в качестве приятного бонуса – все участницы, не вышедшие в финал, получают календарь в подарок#33 Откроем маленький секрет, на 3 и 4 страницах обложки будут размещены фотографии всех участниц фотоконкурса с указанием названия охранного предприятия и региона.

Напоминаем, конкурс стартует в понедельник, 16 марта года.

Ваши заявки на участие в конкурсе и фотографии девушек, присылайте на электронную почту: guardinfo-konkurs@yandex.ru. Ждем с нетерпением#33

Дорогие коллеги,

если вы являетесь членами партнерства КЦ РОСС, то

для Вас и ваших претенденток ПРИЯТНЫЙ БОНУС - участие в фотоконкурсе

«Мисс ЧАСТНАЯ ОХРАНА - » - СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО#33

Просто пришлите нам фотографии и заполненную анкету-заявку. И все#33

Для всех остальных частных охранных организаций и НОУ, не входящих в состав НП «КЦ РОСС», регистрационный взнос - 3000 рублей.

P.S. Если в вашем охранном или учебном предприятии не одна красавица, а целый сонм, то подавайте заявки на всех#33 Мы не против, так как понимаем, что для хрупкой женской души очень вредно не участвовать в конкурсах красоты, особенно когда она этого заслуживает)))

АНКЕТА-ЗАЯВКА

1. Частное охранное предприятие, в котором работает конкурсантка.

2. Регион дислоцирования охранной организации.

3. Адрес сайта и электронная почта охранной организации.

4. Фамилия, имя, отчество конкурсантки.

5. Год рождения.

6. Занимаемая должность в ЧОО.

7. Мини-эссе конкурсантки о себе.

8. Три фотографии (портрет, в форменном обмундировании ЧОО, в вечернем платье).

9. Копия документа, подтверждающего, что конкурсантка работает в охранной организации.

10. Контактный телефон конкурсантки.

Положение о фотоконкурсе красоты

1. Общие положения

1.1. Фотоконкурс красоты «Мисс ЧАСТНАЯ ОХРАНА - » (далее конкурс) является культурным социально значимым мероприятием.

1.2. Организационное, материально-техническое, информационное обеспечение конкурса осуществляется оргкомитетом конкурса, состав которого определяется учредителем конкурса.

2. Учредители и организаторы конкурса

2.1. НП «КЦ РОСС».

3. Цели и задачи конкурса

3.1. Конкурс проводится в целях реализации духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей сотрудниц охранного бизнеса.

3.2. Задачи конкурса:

Формирование у сотрудников охранного сообщества:

- активной жизненной позиции

- позитивных жизненных установок (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоничное - развитие личности)

- эстетического вкуса, целостного восприятия образа женской красоты

- основ духовной культуры и высоких художественных потребностей

4. Условия участия в конкурсе

4.1. Участницами конкурса могут быть сотрудницы охранного сообщества (подтверждением является ксерокопия (скан) удостоверения частного охранника или служебного удостоверения) в возрасте от 18 лет и выше.

4.2. Для участия в конкурсе претенденткам необходимо на эл. адрес guardinfo-konkurs@yandex.ru прислать:

- анкету-заявку

-скан удостоверения частного охранника, служебного удостоверения или иного документа, подтверждающего причастность конкурсантки к охранному сообществу

- три фотографии:

1) портрет,

2) в форменном обмундировании своей охранной организации,

3) в вечернем платье.

4.3. Факт заполнения участницей анкеты-заявки оценивается как ее согласие с условиями настоящего положения и подтверждает принятие претенденткой условий участия в конкурсе, а также согласие на обработку ее персональных данных.

4.4. Участие в конкурсе для членов партнерства КЦ РОСС осуществляется на бесплатной основе. Для охранных организаций и НОУ, не входящих в состав НП «КЦ РОСС», регистрационный взнос - 3000 рублей.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в три тура.

I тур – отборочный. Регистрация участниц конкурса. Размещение фотографий конкурсанток на портале ГардИнфо и на странице Guardinfo социальной сети VKontakte. В этом туре голосование невозможно. (с 16.03. г. по 31.05. г.)

II тур – ознакомительный. Интерактивное голосование за конкурсанток на ресурсе сайта ГардИнфо и на официальных страницах ГардИнфо социальных сетей VKontakte. (с 31.05. г. по 30.08. г.).

III тур – финальный. Подведение итогов. (с 31.08. г. по 15.09. г.).

P.S. Мы долго думали, когда именно лучше начинать голосование. Нам очень хотелось предоставить Вам такую возможность с первого дня. Но#33 Практика показывает, что наибольшее количество голосов, как правило, набирают участницы приславшие свои фотографии первыми. А нам бы хотелось, чтобы ни одна девушка не была обойдена достойным вниманием#33 Поэтому, само голосование будет проходить только со второго тура.

5.2. Каждой участнице, с надлежаще оформленной анкетой-заявкой, автоматически присваивается индивидуальный порядковый номер с целью организации виртуального голосования за конкурсанток.

5.3. Оргкомитет конкурса может дисквалифицировать участницу, если в процессе интернет-голосования будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий).

5.4. Оргкомитет конкурса вправе дисквалифицировать участницу, если в процессе проведения конкурса выяснится, что данные, указанные в анкете, не соответствуют действительности.

5.5. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять или корректировать условия проведения конкурса с обязательной публикацией их на сайте.

6. Номинации конкурса

6.1. Основная номинация конкурса: «Мисс Частная Охрана - ».

Победительницей в данной номинации становится конкурсантка, набравшая максимальное количество баллов.

6.2. Оргкомитет определяет победительниц в дополнительных номинациях:

- «Мисс Зрительских симпатий»,

- «Мисс Очарование»,

- «Мисс Стиль»,

- «Мисс Нежность»,

- «Мисс Оригинальность»,

- «Мисс Улыбка»,

- «Мисс Фотогеничность»,

- «Мисс Элегантность»,

- «Мисс Романтичность»,

- «Мисс Загадочность».

6.3. Количество номинаций соответствует количеству финалисток конкурса. Каждая участница финального тура конкурса получает номинацию.

6.4. Оргкомитет вправе вводить дополнительные номинации конкурса.

7. Жюри Конкурса

7.1. В целях объективной оценки финалисток оргкомитетом утверждается состав жюри.

7.2. Оценка конкурсанток ведется на основе свободного интернет голосования.

7.3. Участница, набравшая наибольшее количество баллов, становится победительницей «Мисс ЧАСТНАЯ ОХРАНА - ». Фото победительницы становится обложкой перекидного календаря на год.

7.4. Фотографии остальных номинанток, в зависимости от количества набранных баллов, распределяются в календаре по месяцам.

7.5. Каждая фотография календаря в обязательном порядке сопровождается исчерпывающей информацией о предприятии, которое представило данную финалистку на конкурс, с указанием названия ЧОО (или НОУ), региона дислокации, основных контактных телефонов, электронной почты и адреса официального сайта данного предприятия.

7.6. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

8. Финансовое обеспечение конкурса

8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет организаторов конкурса, а также привлеченных и спонсорских средств.

Источники: http://www.guardinfo.ru/index/news/news_4903.html%3Ffrom_title%3D1, http://vk.com/guardinfo

Категория: Афиша города | Добавил: magnitogorsk-3519 (14.09.2015)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar