Главная » Статьи » Афиша города

Выдача Паспорта Рф Магнитогорск
выдача паспорта рф магнитогорск

Срок оформления загранпаспорта

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию:

В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту жительства срок оформления паспорта не должен превышать один месяц со дня подачи указанного заявления.

В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту пребывания срок оформления паспорта не должен превышать четыре месяца со дня подачи указанного заявления.

Срок оформления паспорта гражданину Российской Федерации, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 О государственной тайне (далее - закон Российской Федерации о государственной тайне), не должен превышать три месяца со дня подачи заявления о выдаче паспорта.

При наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации, срок оформления паспорта не должен превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления.

ОУФМС России по Челябинской области в г. Магнитогорске

Телефон для справок:  8-(3519)-28-91-30

Прием документов на оформление заграничного паспорта гражданина РФ

Выдача заграничных паспортов гражданина РФ

Новые правила получения загранпаспортов! Информация от 01 мая года

В России вступили в силу новые, заметно упрощенные правила выдачи загранпаспортов.

1. Главное позитивное изменение – отсутствие необходимости заверять анкету, заполняемую для получения загранпаспорта, по месту работы. Сообщать сведения о трудовом стаже по-прежнему нужно, но визировать их в отделе кадров отныне не придётся. Не требуется больше и трудовая книжка: сотрудники ФМС не должны запрашивать у человека, обратившегося за паспортом, ни её копию, ни оригинал.

2. У мужчин в возрасте 18-27 лет, не прошедших военную службу, появилась возможность не приносить самому справку из военкомата. Теперь ФМС может сама получить нужную информацию в военном комиссариате с помощью межведомственного запроса.

3. Если в выдаче загранпаспорта вам будет отказано, оплаченную ранее государственную пошлину должны вернуть в полном объёме.

4. Официально прописана возможность в течение 3 дней оформить загранпаспорт для лиц, которым нужно экстренное лечение за границей, а также для тех, у кого серьёзно больны родственники в других странах. В документе нет уточнения, возможно ли ускоренное оформление биометрического паспорта на 10 лет, однако, на словах представители ФМС пояснили: речь идёт о выдаче 5-летнего загранпаспорта старого образца (без биометрических данных).

5. В новом регламенте прописаны часы приема граждан сотрудниками, ответственными за выдачу загранпаспортов: понедельник – с 09-00 до 18-00, вторник - с 11-00 до 20-00, среда - с 09-00 до 13-00, четверг – с 11-00 до 20-00, пятница - с 09-00 до 16-45, суббота – с 09-00 до 16-00. Однако допустимо изменение приёмных часов по решению руководителя территориального органа.

6. Конечной целью графика является достижение прописанного в регламенте максимального срока ожидания в очереди: при подаче документов на оформление загранпаспорта время ожидания не должно быть больше 30 минут, при получении паспорта – не больше 20 минут.

7. Если о сроке ожидания в очереди ФМС высказалась более, чем определённо, то вот срок выдачи (или вынесения решения об отказе в выдаче) загранпаспорта формулируется весьма расплывчато, фактически давая ответственным сотрудникам идеальную лазейку для задержек. Текст регламента содержит следующее положение: «Решение об оформлении и выдаче либо об отказе в оформлении и выдаче паспорта принимается в срок, как правило, не превышающий (далее следуют конкретные сроки для разных категорий заявителей).

8. Наконец, официально закреплена возможность подавать документы через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Впрочем, преимущества использования услуг последних по-прежнему не очевидны.

Документы на оформление паспорта подаются в территориальное подразделение (отделение) ФМС по месту жительства или проживания, при этом, в соответствии с законом, наличие регистрации по указанным адресам необязательно. Предварительно проверить анкету и записаться на прием можно через сайт  www.gosuslugi.ru  в разделе оформления загранпаспортов.

Вопросы-ответы

Выдача (замена) паспортов гражданина РФ

1.На какую сумму необходимо оплатить квитанцию за выдачу паспорта?

- в случае получения паспорта по достижении 14-летнего возраста, приобретения гражданства РФ непосредственно перед получением паспорта, по достижении 20 и 45-летнего возраста, при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (числе, месяце, годе) и/или месте рождения, изменении пола, обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей изменении внешности - госпошлина за оформление паспорта гражданина РФ составляет 200 рублей

- в случае непригодности для дальнейшего использования вследствие износа паспорта, повреждении или других причин, при утрате (хищении) паспорта госпошлина за оформление паспорта гражданина РФ составляет 500 рублей.

2. Где оплачивается госпошлина за оформление паспорта?

Ответ. госпошлину можно оплатить в любом отделении Сберегательного банка РФ.

3. Сколько фотографий необходимо для оформления паспорта?

Ответ. две личные фотографии.

4.Какие нужны фотографии: цветные или черно-белые?

Отве т: в черно-белом или цветном исполнении размером 35х45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

5. Какие документы необходимы, чтобы получить паспорт?

Для получения паспорта гражданин представляет .

- Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1), заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта.

- Свидетельство о рождении.

- Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

- Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).

- Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства).

- Квитанцию об оплате государственной пошлины.

Граждане, постоянно проживавшие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, а также постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность.

Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык.

Для замены паспорта гражданин представляет :

- Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П

- Две личные фотографии установленного образца

- Документы, подтверждающие основания для замены паспорта:

при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста, непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин, обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, изменении внешности - паспорт, подлежащий замене

при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и / или месте рождения - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении

при изменении пола - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о перемене имени

- Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака).

- Квитанцию об оплате государственной пошлины.

При утрате (хищении) паспорта гражданин представляет

- письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт, заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, четыре личные фотографии установленного образца, а также квитанцию об оплате государственной пошлины, в случае хищения - талон-уведомление установленного образца, выданный ОВД.

6. В какие сроки оформляется паспорт?

Ответ. паспорта выдаются гражданам:

- в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства

- в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта.

7. Можно ли получить паспорт ранее установленного срока?

Ответ. в исключительных случаях возможна выдача паспорта с согласия начальника подразделения ранее 10-дневного и 2- месячного срока.

8. Может ли получить оформленный паспорт другой человек, а не тот на чье имя он оформлен?

Ответ. нет, получателем паспорта является именно то лицо, на чье имя оформлен паспорт, за исключением случаев, когда человек признан недееспособным (получателем паспорта является законный представитель).

9. Будут ли в новом паспорте указаны данные предыдущего паспорта?

Ответ: отметка о ранее выданном основном документе (документах), удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (паспорте) производится в новом документе в установленном порядке с указанием серии, номере, дате и месте выдачи.

10. Кому сдавать документы на замену (выдачу) паспорта?

Ответ. граждане для получения или замены паспорта представляют необходимые документы и личные фотографии соответствующим должностным лицам жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения, государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерных обществ и коммерческих организаций, имеющих жилищный фонд. Указанные должностные лица обязаны представить в 3-дневный срок переданные гражданами документы и личные фотографии в территориальные органы для оформления паспорта.

Граждане вправе также представлять необходимые для получения или замены паспорта документы непосредственно в территориальные подразделения УФМС.

11. Можно ли оформить паспорт гражданина РФ по месту пребывания или фактического проживания, имея постоянную регистрацию в другом субъекте РФ?

Ответ. выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

Times New Roman mso-ansi-language:RU mso-fareast-language:RU mso-bidi-language:

AR-SA 12. Потеряли паспорт, что нужно делать и куда обращаться?

Ответ: Для получения в связи с утратой ранее выданного паспорта гражданина РФ, необходимо обратиться в подразделение УФМС России по Тамбовской области по месту жительства, месту пребывания или фактического обращения с оригиналами следующих документов:

- заявление произвольной формы об утрате паспорта, где необходимо указать дату, место и обстоятельства утраты паспорта

- четыре личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать 70-80% от размера фотографии

- квитанция об оплате госпошлины в размере 500 рублей, оплачивается в любом отделении сбербанка

- документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет с подтверждением наличия у них гражданства РФ (если имеются дети до 14 лет), свидетельство о заключении либо расторжении брака).

13. Куда нужно обращаться для регистрации по месту жительства?

Ответ: Для регистрации по месту жительства гражданин, изменивший место жительство, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительство обращается с заявлением к должностному лицу, ответственному за регистрацию, а при их отсутствии к собственнику жилого помещения.

Лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются:

должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда

собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.

Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме №6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3 – дневный срок со дня обращения к ним граждан предоставляют в орган регистрационного учета

Совокупный график / Результаты мониторинга

  • 0 Оценок за всё время
  • 0.0 Среднее значение
  • 0.0% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование. Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации

Значение. Количество услуг, у которых сценарий выполняется

%. Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Источники: http://www.fmsmoscow.ru/docs/ipassport/time.html, http://magnitkatravel.ru/passports, http://fms.tambov.gov.ru/faq/passport_rf, http://vashkontrol.ru/services/10001300255/10000000611

Категория: Афиша города | Добавил: magnitogorsk-3519 (16.09.2015)
Просмотров: 1820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar