Главная » Статьи » Голос города

Вывески Салонов Красоты Магнитогорск
вывески салонов красоты магнитогорск

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться

или

В каталоге лучших работ свои фотографии может разместить любая рекламно-производственная компания. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и зарегистрировать свою компанию. Ссылка разместить открывает соответствующую форму авторизованным пользователям.

Все работы в каталоге размещаются по разделам и категориям. Каждая компания может разместить бесплатно по одной работе в каждом из разделов, выбрав подходящую категорию.

Кроме того, бесплатно в каталоге размещаются работы, опубликованные в текущем выпуске каталога Реклама и дизайн на улицах России , а также участвующие в конкурсе наружной рекламы «ЗНАК».

Все дополнительные фотографии публикуются за небольшую плату. За одну публикацию (включая основное и дополнительные фото, описание и видео) взимается единоразовая оплата – 2000 рублей (НДС не облагается). При оплате сразу 10 позиций стоимость за одну работу составит 1500 рублей (в итоге – 15.000 рублей за 10 работ). При этом публикация размещается без ограничения по срокам. Ссылки на ваши работы появятся не только в каталоге, но и в карточке вашей компании на портале, делая её более информативной.

При размещении работ, пожалуйста, выбирайте раздел и категорию максимально приближенной к содержанию работы. Если вы не находите подходящую категорию, выбирайте «другое» - в дальнейшем вероятно мы сформируем новую категорию, которой будет удовлетворять ваша работа. Если работа соответствует сразу нескольким категориям или разделам, выбирайте ту, которая для вас приоритетна, в которой вы хотели бы в большей степени обратить на себя внимание.

При публикации работы, пожалуйста, соблюдайте авторские права: заполняйте максимальное количество полей, не публикуйте чужие работы под своим именем!

Вывеска салона красоты

Говорят: Если хочешь изменить свою жизнь – измени прическу! Если вы хотите привлечь в свой салон красоты людей, которые хотят изменить свою жизнь, измените свою наружную рекламу.

Итак, вы - владелец салона красоты. Для начала необходимо подумать о том, какая его целевая аудитория. От этого во многом зависит исполнение вывески. Помните о том, что если это салон красоты для состоятельных господ VIP-уровня. то лучше использовать эксклюзивные, нетривиальные по внешнему виду и, быть может, дорогостоящие материалы. Главное - представить уникальность образа салона красоты. Это могут быть объемные буквы из легкого металла (под золото или серебро) на дистанционных держателях с изящным и ненавязчивым контражуром (холодного белого, глубокого синего или благородного зеленого свечения). Возможно изготовление букв из черного глянцевого Акрила с контражуром. Такая наружная реклама ни в коем случае не должна смотреться дешево, иначе клиенты салона красоты могут отказаться от ваших услуг в пользу конкурентов.

Если же позиционирование салона красоты рассчитано на уникальность предоставляемой услуги. не бойтесь ее рекламировать. Возможно, даже вынести ее краткую формулировку на фасад здания рядом с названием салона красоты. Это нужно сделать так, чтобы название доминировало по габаритам и графически.

Если ваш салон красоты выше среднего уровня. то при изготовлении наружной рекламы можно использовать типовые материалы: объемные световые буквы из пластика (молочный или цветной акрил с прямым светодиодным свечением, бок - пластик ПВХ 6 мм, закатанный пленкой Oracal 641 серии). Вся конструкция размещается на раме, окрашенной в цвет фасада. Либо объемные буквы с несветовым лицом из цветного акрила и со светящейся боковиной белого или другого свечения. Если салон красоты имеет логотип, то его также можно изготовить из перечисленных материалов, причем он не должен выбиваться из общей концепции вывески.

Самый дешевый вариант наружной рекламы для салона красоты эконом-класса - световой короб сложной формы. Но с эстетической точки зрения он смотрится более просто и даже нагромождено, хоть цена светового короба незначительная. Обратите внимание на то, что ни в коем случае нельзя использовать световые короба для салона красоты представительского уровня, иначе ваши клиенты могут спутать организацию с простой парикмахерской и уйти к вашим конкурентам. Быть может, лучше изготовить небольшие световые или псевдообъемные буквы, которые будут даже выигрышней смотреться, нежели световой короб.

Не допускайте неисправностей. перегоревшие диоды необходимо экстренно заменить на новые, а повреждения вследствие падения сосулек или снега устранить заменой всей вывески. Если вы дорожите репутацией организации, то демонтаж рекламной конструкции должен быть выполнен сразу после поломки. Пусть временно до изготовления новой рекламы фасад будет пуст, нежели ждать замены поломанной вывески.

Не экономьте на внешнем виде вывески - позаботьтесь о ее идеальности. Вывеска должна быть ухожена как волосы ваших посетителей.

Открытая группа

Принимаем заказы#33 1.89227376121 (Радмир) 2.89511234689 (Борис) А так же здесь mir_volshebnih_foto@mail.ru

Описание:

ПОРА УДИВЛЯТЬ СВОИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ

#9733 #9733 #9733 Теперь любоваться цветными фотографиями можно в абсолютно полной темноте#33 #9733 #9733 #9733

#9733 Теперь влюблённые,засыпая или просыпаясь ночью смогут любоваться фотографиями своих любимых.

#9733 Поклонники смогут наслаждаться изображениями своих кумиров,не включая при этом свет.

#9733 Шикарный пейзажи,экзотические животные,мистические картины теперь не исчезнут от ваших глаз с наступление темноты#33

Фотографии накапливают люменты от любого источника света,после чего ими можно любоваться в течение 6-8 часов,т.е. практически всю ночь

ВОТ ЛИШЬ КРАТКИЙ СПИСОК ТОГО ЧТО МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ#33 #33 #33

#9786 Постеры для интерьера

#9786 Свадебная и салонная фотография

#9786 Подарочная фотография

#9786 Фото известных личностей и звезд

#9786 Фотография детей в школах и детских садах

#9786 Фотографии для туристов

Похожие темы

Текст

научной работы на тему ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ . Научная статья по специальности ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

В МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ В

143

Среди каналов масс-медиа самым мощным каналом, который может как установить хорошую репутацию компании, так и испортить ее навсегда, является Интернет. Поэтому управлением деловой репутацией в Интернете несомненно нужно заниматься любой компании, дорожащей своим именем. На сегодняшний день существует множество специальных агентств по управлению репутацией в Интернете. Основные принципы их работы можно свести к одному главному: вытеснение негативной информации с помощью размещения желаемого контента для формирования положительного или хотя бы нейтрального отношения клиентов к компании.

Список литературы

1. [1] Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) (в ред. Приказов Минфина РФ от 25.10.2010 №132н, от 24.12.2010 №186н).

2. [2] Положение Правительства Российской Федерации от 25 февраля г. №107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации» (с изменения от 27 января г.).

www.powerbalance.de/

registers.accc.gov.au/

img.gawkerassets.com/img/18j54l4kwx826png/ku-xlarge.png

ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ

Мансурова М.А. Камалова А.Ф. Николаева А.Г. Федорович Е.С. Чистякова А.А.

ГБОУ СПО «Магнитогорский педагогический колледж», Магнитогорск, Россия

I. Идея создания проекта

Идея проекта - салон красоты «Луна» связана со стремлением современных людей к созданию нового имиджа, к гармонии внутреннего и внешнего.

II. Миссия, цель и задачи

Миссия - Достижение внутренней гармонии путем внешних преобразований.

Цель - помощь клиентам в раскрытии их индивидуальной красоты.

Задачи:

• оказание качественных услуг

• удержание конкурентного преимущества

• повышение квалификации персонала.

III. Краткая навигационная характеристика

При выборе места расположения салона учитывались такие факторы, как проходимость городского потока, наличие соседних учреждений, торговых центров.

Красиво оформленный фасад салона и оригинальный дизайн вывески, привлекают внимание прохожих. В темное время суток вывеска ярко освещена. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Места обслуживания клиентов оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и новым технологиям.

IV. Целевая аудитория

Целевая аудитория нашего потребителя определена рядом демографических и психографических характеристик.

1. Демографические характеристики:

• возраст - 30-35 лет

• пол - женский

• материальное положение - средний доход

• образование не имеет значения

2. Психографические характеристики:

• активный клиент - постоянное стремление к совершенству

• потребностно-ориентированный тип.

Такого клиента больше интересует те характеристики услуг, которые указывают на удобство их применения, на возможность насладится комфортом, стремление к чувственности и удовлетворенности окружающей обстановкой, релаксации рис. 1.

Из атрибутики фирменного стиля мы выбрали:

1. Рекламный слоган:

«Мы откроем вашу внутреннюю красоту»

2. Визитку рис.2.

Рисунок 2. Образец визитки

VI. Рекламное обращение

Рекламное обращение к потенциальным клиентам нашего салона, носит повествовательный характер:

«Мы поможем Вам подчеркнуть красоту не только внешнюю, но и внутреннюю».

VII. Цвет

Цветовое сочетание, для логотипа было выбраны в соответствии с пожеланиями клиентов и основывались на характеристиках результатов психологических исследований восприятия цветов. С точки зрения психологии цвета сочетание синего с желтым оказывает релаксирующее воздействие, ассоциируется со спокойствием, безмятежностью, мягкостью.

VIII. Психологические механизмы рекламного воздействия

Для психологического воздействия на потребителя мы в своем проекте используем ряд образных средств рекламы:

• мистическое восприятие лунного света - :«Луна - это твоя внутренняя энергия и красота»

СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ №7,

144

■ MATERIALS OF CONFERENCE ■

• манипуляцию с оценочными шкалами - «Абсолютная уверенность в себе»

метафору - «Для красоты, для души, для тебя» или «For beauty, for soul, for you»

IX. Рекламный заголовок

Заголовок наряду с изображением - самая важная часть рекламы, которая вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент.

Выбранные нами заголовки для проекта:

1. Заголовок обозначающий проблему или ее решение

«Подчини себе женственность»

2. Указание географического местоположения или национальной принадлежности

«Секреты Востока и лоск Европы»

3. Заголовки, обозначающие темы власти, денег, здоровья, красоты:

«Красота доступна каждому»

«Коронованы луной»

X. Исследование потребительского рынка

Исследование проводилось среди потенциальных

клиентов нашей целевой аудитории. Целью исследования было выяснить потребность в услугах салона красоты «Луна». Респонденты ответили на ряд вопросов:

1. На Ваш взгляд: есть ли необходимость приведения своего существования к гармонии духовного и физического?

2. Готовы ли Вы потратить деньги на развитие, как внешних, так и внутренних преобразований?

3. Согласны ли Вы доверить себя нашим специалистам?

Результаты опроса отражены на рис. 3.

Рисунок 3. Результаты анкетирования целевой аудитории

Репрезентативная выборка 100 респондентов, и последующий анализ ответов на вопросы позволила нам сделать о целесообразности развития данного проекта.

Список литературы

1. Асеева Е.Н. Асеев П.В. Рекламная кампания. М. 2005.

2. Иванова. К.И. «Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов» - М. 2006.

3. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А.В. Костина,

Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М. КНОРУС. 2006. 352 с

makeself.ru

СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ В САМОРЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мустафаева М.А. руководитель Комиссарова М.Н.

ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», Магнитогорск, Россия

Сегодня учеными и специалистами многих стран ставится вопрос о необходимости развития информационной экологии, формирующей здоровый ин-

формационный образ жизни людей в социальной и природной среде, помогающей создать ориентиры воспитания индивида [1].

Информационная экология, как наука, изучающая закономерности влияния информации и, оказывающая влияние, прежде всего, на формирование и функционирование человека, человеческих сообществ и человечества в целом а также на здоровье, как состояние психического, физического и социального благополучия.

Развитие такой гибридной науки, как «информационная экология» может изменить мышление в области социальных и экономических воздействий на компьютерные и коммуникационные технологии. Одним из средств информационной экологии является саморегулирование рекламной деятельности.

Саморегулирование рекламной деятельности представляет собой добровольный контроль организаций бизнеса за поведением в сфере рекламы, основанный не только на силе закона, но и на правилах, установленных самим деловым сообществом, и является, на наш взгляд, одним из наиболее актуальных средств информационной экологии, которая, в свою очередь, регулирует и формирует здоровый информационный образ жизни людей в социальной и природной среде, помогает создать ориентиры воспитания для общества в целом [4].

Значение саморегулирования в рекламной деятельности может быть определено рядом важных положений. Оно обеспечивает установление неформальных и необходимых правил поведения субъектов рекламного рынка заменяет государственное регулирование экономических процессов в тех сферах, где государственное регулирование показало свою неэффективность и нецелесообразность способствует доверию к рекламе со стороны потребителей, а также добросовестной конкуренции субъектов рекламного рынка способствует совершенствованию действующего законодательства в сфере рекламы.

Саморегулирование существует не изолированно, а в одной системе с государственным регулированием, взаимодействует и в отдельных случаях заменяет его. При этом саморегулирование находится в рамках закона, не противоречит, а дополняет и конкретизирует установленные законом правила и формирует практику их применения [2].

Данное научное направление быстро набирает темп развития и предполагает внедрение в практическую сферу деятельности. В связи с этим нами следует рассматривать саморегулирование, как одно из доминирующих средств информационной экологии.

Реклама является сферой, активно воздействующей на общественное создание и бизнес-процессы, а, следовательно, нуждается в регулировании и коррекции, особенно в связи с нерациональностью всеобъемлющего государственного регулирования и контроля [3].

Развитие саморегулируемых организаций способствует решению ряда проблем, связанных с регламентацией рекламной деятельности, а также повышением уровня информационной экологии. Основными мерами таких организаций является осуществление борьбы с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов разработка, установление и публикация обязательных для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правил профессиональной деятельности в сфере рекламы мониторинг за отсутствием в рекламе образов любых лиц (или ссылки на них) как частных,

MODERN HIGH TECHNOLOGIES №7,

Источники: http://www.signbusiness.ru/best-signs/vyveski-oformlenie/salony-krasoty-i-parikmaherskie/oformlenie-fasada-salona-krasoty-parizhanka/, http://razebra.ru/ideas/beauty, http://vk.com/club66474877, http://cyberleninka.ru/article/n/proekt-salona-krasoty

Категория: Голос города | Добавил: magnitogorsk-3519 (16.09.2015)
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar