Главная » Статьи » Магнитогорск - Любимый Город

Газовые Азс Трассы Магнитогорск Сургут
газовые азс трассы магнитогорск сургут

Сообщества › Ремонт и эксплуатация ГБО › Форум › Газ на АГЗС дорожает?!

Недавно ехал с Волгограда до ЯНАО 3900 км да газ подорожал примерно на 2 рубля по сравнению с летом так как в Сургуте был раньше самый дешевый газ стоил 10 -12 рублей теперь там ниже 14 нет. Но тут везде по разному где подорожал где подешевел. А бензин я вам скажу у вас еще дешевый так как на том самом севере где его добывают и газ и бензин что то подорожал для нас 95 от 36 до 38 рупи а 92 по 34.40 вот и подумайте если у нас газ на одной заправке 16 рублей, а на второй 13.90 причем на одной подорожал на рубль, а на второй подешевел на 60 копеек. Думаю просто некоторые люди хотят нажиться на ремонтных работах на газовых заводах.

GALILEO

Есть возможность подключения до 2-х топливных датчика Epsilon ES2 0,7 м

GALILEO Система мониторинга GALILEO предназначена для установки в автомобиль, как устройство для передачи информации о состоянии транспортного средства на пульт диспетчера.

Подробное описание

Система мониторинга GALILEO предназначена для установки в автомобиль, как устройство для передачи информации о состоянии транспортного средства на пульт диспетчера. Устройство принимает сигнал о своем местонахождении со спутников систем GPS, обрабатывает показания с датчиков и передает эту информацию по сети Интернет посредством сотовой связи стандарта GSM, через GPRS на выделенный сервер со статическим IP-адресом.

Приборы GALILEO устанавливаются на транспортные средства автопарка. С помощью GALILEO можно организовать GSM охрану транспорта, управлять состоянием автомобиля (глушение двигателя по команде, поступающей с диспетчерского центра), осуществлять прослушивание салона автомобиля, а также организовать голосовую диспетчерскую связь с транспортными средствами автопарка.

Физические характеристики:

Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (АГНКС) на сегодня являются единственной реальной альтернативой автомобильным заправкам на жидких видах топлива. По всему миру их уже установлено несколько тысяч (в том числе около 250 АГНКС в России). Для России этого явно не достаточно. И зачастую расположены далеко от автовладельцев.

В отличие от АЗС и АГЗС, которые только реализуют различные виды моторного топлива, АГНКС являются объектами, на которых из сырьевого природного газа, поступающего по газопроводу, производится моторное топливо - компримированный природный газ, качество отпускаемого КПГ определяет ГОСТ 27577-87/

На АГНКС предварительно очищенный от капельной жидкости и механических примесей сырьевой природный газ компримируют, осушают и накапливают в аккумуляторах (группах баллонов) для последующего распределения через газозаправочные колонки. Заправка автомобилей природным газом осуществляется до рабочего давления 200 атмосфер, а передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ) - до давления 250 или 320 атмосфер.

Важным аргументом в пользу АГНКС является нехватка нефти и различных ее производных в связи с увеличением ее использования в мировой промышленности (например, химической). Это неизбежно ведет к увеличению стоимости бензина, дизельного топлива, сжиженного пропана не только за рубежом, но и у нас в России.

Другие альтернативные виды топлива (водород, электричество, этанол и т.д. ) на сегодняшний день, да и в ближайшие 20 – 25 лет будут всего лишь очень дорогой экзотикой не доступной как автолюбителям, так и профессиональным перевозчикам.

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция состоит, как правило из газового компрессора, ресиверов, системы фильтрации и осушения, заправочных колонок и т.д.

Комплект оборудования АГНКС

Дочерняя АГНКС

Предназначена для стационарной установки на площадке при отсутствии подводящего газопровода. В основе дочерней АГНКС гидроприводной компрессор. Источником газоснабжения является ПАГЗ.

Технические характеристики дочерней АГНКС

ОТДЫХАЕМ АКТИВНО

Нижневартовск-Голубицкая

Вместо вступления напишу о том, почему в отчёте будет часто употребляться фраза #171 часто так ездим#187 . Дело в том, что Нижневартовск, Сургут, Радужный, Лангепас, Мегион и Пыть-Ях #8212 это города #171 Малой земли#187 . И чтобы на автомобиле добраться до Тюмени, Ханты-Мансийска или хотя бы Нефтеюганска (уже #171 Большая земля#187 ) #8212 нужно было преодолеть водное препятствие. Моста через Обь долгое время не было. Его запускали всем миром в Сургуте в начале этого столетия. Все #171 северяне#187 -автовладельцы знают, что такое паром, аппарель, вертолёт и железная дорога. Именно такими путями можно было связаться с #171 Большой землёй#187 . А в отпуск ежегодно ездить было необходимо: север накладывает серьёзный отпечаток на здоровье, если не выезжаешь отсюда больше года#8230

Итак, путешествие всегда начинается со сборов. В первую очередь мы проверяем все туристские приспособы и снаряжения, поэтому, как правило, забываем дома необходимые вещи для #171 выхода в люди#187 . Например, юбку себе и сандалии ребёнку #8212 приходилось покупать в дороге. Забывали маску и ласты, но обязательно вся туристская кухня и палатки со всем необходимым для похода #8212 были с нами.

Напомню, что у нас большой (по сравнению с легковыми авто) автобус, да ещё и с боксом. Во всё это можно погрузить достаточно много вещей. Но мы используем основные:

  • Палатка #8212 2 штуки (кемпинговая и трекинговая)
  • Тент #8212 2 штуки (полог и шатёр)
  • Спальники #8212 4 штуки (один #8212 всегда #171 про запас#187 )
  • Матрасы надувные
  • Подушечки #8212 2 штуки (они всегда в машине катаются)
  • Рюкзак с всей туристской одеждой (включая сапоги) на всю семью
  • Чемодан (или сумка) с одеждой на выход #171 в люди#187 для меня и мужа
  • Сумка с детской одеждой (сыну)
  • Рюкзачок с игрушками
  • Ремкомплекты для авто, для катамарана, для резиновых матрасов
  • Пикниковая корзина с продуктами
  • Дорожный авто-холодильник
  • Ведро с костровой посудой
  • Газовая плитка, газовый фонарь, упаковка газовых баллонов
  • Ноутбук, фотоаппараты, навигатор, видеорегистратор
  • Удочки, спининги, прочие рыболовные снасти

Вот, собственно, и всё, что нам нужно бывает в дороге и на отдыхе.

Отъезд из НИЖНЕВАРТОВСКА  у нас каждый год получается на разное время суток. Поскольку мы живём на 63ей параллели, в июне у нас #8212 белые ночи. И примерно на это время у нас выпадает отпуск. Ехать в ночь или утром, днём или вечером #8212 всё одинаково. Здесь нужно обращать внимание скорее на загруженность трассы, на то, в какое время ты хотел бы приехать в назначенный пункт, и состояние погоды. Поскольку до Тюмени тысяча километров, а приехать мы туда планируем к вечеру, чтобы заехать в гости к моей подруге по институту, лучше нам выезжать утром. Тысячу кэмэ в среднем мы проходим (со всеми остановками, заправками, отдыхом, ГАИшниками и ремонтами дорог) за 14-16 часов. Так что если мы хотим оказаться в центре Тюмени часов в 9 вечера, из Нижневартовска лучше выехать не позднее 7 утра. Мы на 5 ставим будильник. В половину шестого мы уже выезжаем из дома. В гараж, поскольку он по пути. Там ставим бокс на машину, грузим все вещи, которые у нас там хранятся и через заправку  выезжаем из города.

Всё. Сборы завершены. Спидометр обнулён: мы направляемся в своё #171 целый-год-жданное#187 путешествие. Ребёнок только проснулся. Здесь я обращаю ваше внимание, и я не однократно буду об этом писать, что мы законопослушные автовладельцы. И вот первое доказательство: детское автомобильное кресло. И ни за что не поверю родителям, восклицающим: #171 а наш не будет сидеть в кресле#187 ! Не будет, если вы не приучите. И темперамент тут ни при чём #8212 наш тоже активный ребёнок, и ему часто надоедает сидеть на одном месте. Тем более #8212 в машине. Тогда мы останавливаемся, гуляем, и снова #8212 в дорогу по всем правилам. Надо объяснить ребенку, и говорить это беспрестанно, что есть ПРАВИЛА, и если их нарушить, то дядя милиционер сможет оштрафовать, а значит, мы не сможем купить тебе новую игрушку, или даже забрать машину на штраф-стоянку! И если уж и тогда будет #171 артачиться#187 #8212 не лишне сгустить краски, рассказав страшилки по детей, которые погибали при резком торможении только из-за того, что не были пристёгнуты. Это  факт. И не надо беречь нервы своих чад, реально РИСКУЯ их жизнями!

Нижневартовск #8212 Мегион проходим #171 на ура#187 . Не глядя на спидометр и на окрестности #8212 мы ещё #171 дома#187 . Сидим и вспоминаем #8212 что у нас не взято, что забыли, и какие у нас планы. Дневник пишем схематично: #171 выехали в 6:37. Залили бак под завязку. Чек на 1012 рублей#187 .

МЕГИОН. Город-спутник Нижневартовска. На спидометре 28 км. Проходим по кольцу. Город остается слева. Теперь мы понимаем, что начинается автопутешествие.

ЛАНГЕПАС. Ещё один маленький северный городок. И он тоже остается слева несмотря на то, что после поста ГАИ идёт ограничение 40-60 км/ч километров пять. На спидометре 105 км. При выезде за знак #171 Лангепас #187 на территории кафэшек и столовых часто стоят патрульные машины, будто тоже покушать приехали#8230

Проходим Ульт-Ягун, Сивыс-Ях, Куть-ях#8230 Все поселки #8212 в стороне от дороги. Гаишники любят возле остановок у этих поселков стоять, или в нескольких километрах от них. Но вот уже который год мы ездим с рацией. #171 Дальнобои#187 подскажут обстановку на любом километре и предупредят, если на трассе прячется в кустах наряд ДПС или стоит замаскированная камера.

Нынче дорога через Пыть-Ях стала мечтой всех водителей. Шикарная объездная трасса #8212 хоть стакан на капот ставь. Несмотря на то, что там дежурят постоянно, ехать по ней #8212 одно удовольствие. И в первыю очередь таким водителям #8212 как мы. Наша максимальная скорость #8212 100 км/ч. В основном держим 90, (это ещё одно доказательство нашего законопослушания). В кабине ребёнок. Это раз.

Если нарушать и лететь 120-140 км/ч (так мы тоже умеем), то часа два потратишь на объяснения с #171 группой с полосатыми волшебными палочками#187 . И ладно #8212 если только время. Ради времени они не стали бы останавливать. Их задача #8212 деньги. А наша задача #8212 использовать СВОИ, честно заработанные #8212 НА СЕБЯ. Это два. Поэтому мы, сохраняя себе здоровье, нервы, время и деньги #8212 едем, соблюдая безопасные правила дорожного движения.

СУРГУТ, 220 км. НЕФТЕЮГАНСК, на мосту через Юганскую Обь спидометр показал 276 км ПЫТЬ-ЯХ, 320 км САЛЫМ, 447  км. (фото ниже сделаны на обратном пути):

Самый неприятный участок дороги до Тюмени #8212 это #171 Салым-Уват#187 . 200 долгих километров. Дорога разбита. Её латают, но безрезультатно. Каждую весну днём водичка делает своё гнилое дело #8212 проникает во все щели между бетоном и асфальтом, а ночью, превращаюсь в лёд, расширяется и откалывает приличные куски асфальта. Тяжёлая техника, да и приличная круглогодичная нагрузка на трассу #8212 добавляет минусов состоянию дороги. Все на этот участок дороги ругаются, честно сказать #8212 матерятся, губернатору жалуются, в дорожные службы пишут, с ними же и судятся за поломанные машины, а ситуация из-года в год не улучшается. Но и выбора у автолюбителей и водителей-профессионалов нет: это единственная трасса, ведущая в центр России.

#171 Время второй час дня. Пора заправляться. Залили бак под завязку. Чек на 946 рублей#187

Вот видео, которое мы сняли на обратной дороге. Сделайте вывод обязательно: этот участок лучше проходить днём. Ночью, хоть и меньше машин, но реально опасно оставить здесь колёса или всю подвеску убить#8230

А меж тем ДЕМЬЯНСКОЕ. На спидометре #8212 576 км. Эта железнодорожная станция, а с ней и городок #8212 остаются в стороне мы же, проезжая торговые ряды гостиниц, заправок и кафе, направляемся дальше.

Хочу здесь рассказать о том, как однажды мы повелись на #171 развод#187 одного умника, который посоветовал этот убитый участок (Салым-Уват) объехать через Ханты-Мансийск. Поскольку мы #8212 путешественники, и для нас, как для бешеной собаки #8212 #171 сто вёрст #8212 не круг#187 , #8212 мы решили испытать новую дорогу, несмотря на то, что этот объезд даёт дополнительные 100 км. За Нефтеюганском повернули не на Тюмень, а на столицу автономного округа. Не доезжая до Ханты-Мансийска 30 км, поворачиваем налево. Едем. Знаем, что трасса строится, она закрыта, и пропускают по этому участку только по ночам и в выходные. Едем в воскресенье. Надеемся. Время 11 утра. Пост. И никого не пускают. Очередь скопилась#8230 Стояли до вечера. Пока не испортилась погода. И выспались, и киношки посмотрели. И как только не умасливали охрану #8212 бесполезно. Ну да ладно #8212 сами виноваты #8212 предупреждали же о графике проезда. 23:00, поехали. Темнеет. И белые ночи не помогают #8212 гроза жуткая началась и небо заволокло так, что зимой светлее! Участок, конечно #8212 отличный. Дорога #8212 новенькая и ровненькая, слов нет. Но разметки-то тоже нет! Темнота, дождь, то и гляди #8212 в кювет угодишь, поэтому скорость невысокая. Но мы едем #8212 днём-то выспались! Да и встать негде #8212 стоянки на новой трассе ещё не продумали.  Проходим Горноправдинск. Направление на Демьянку. Выезжаем на нашу основную трассу и#8230 до Демьянского ещё 46 км! Так что, значит, мы #171 пропустили#187 всего 83 км плохой дороги. При этом 100 лишних дали в объезд через Ханты, да ещё и потеряно время #8212 целый день. Нашему возмущению не было предела! Но плачевный результат #8212 тоже результат. С тех пор стали верить не на слово, а картам и навигатору #8212 пока всё не просчитаем и не увидим #8212 где-куда выходит дорога, в путь даже не трогаемся. Урок на всю жизнь. Кстати, участок давно официально открыт, но дорога Салым-Уват лучше не стала. Так что по этому участку выгодно ездить лишь тем, кто живет в Ханты-Мансийске#8230

УВАТ 650. Пройдя этот плачевный участок можно вздохнуть до Волгоградских убитых дорог. Там #8212 не лучше. Но что поделать #8212 наша матушка Россия славится двумя бедами #8212 дорогами в том числе#8230 Иногда думаю #8212 а мы тогда кто, если даже такие дороги не останавливают, и мы всё стремимся куда-то, всё едем и едем#8230

ТОБОЛЬСК. 767 км уже позади. На кольце уходим налево, и город со своими Кремлями, монастырями и большой историей #8212 остаётся справа. Но нет возможности объехать нефтеперерабатывающий комплекс, который источает всегда не очень приятный дух. Так что по окрестностям Тобольска мы всегда ездим с закрытым #171 забралом#187 #8212 т.е. доступ воздуха с улицы в салон перекрываем волшебной кнопочкой на панели Мазды#8230 Выезжая на мост через Иртыш, смотрим по сторонам #8212 справа вдалеке видим крепостной вал, Кремль за мощной белокаменной стеной. Оборачиваемся назад: красивая надпись, встречающая гостей города:

БОРКИ, ВЕЛИЖАНЫ, Мы уже под Тюменью#8230   #171 Уже восемь. Бак пустеет. Заправляемся на 1000 рублей#187

ТЮМЕНЬ #8212 столица деревень. 1002 км при въезде в город. Там мы помотались по супермаркетам, и направились к подруге домой. Вот умеют же строить в нашей стране, когда хотят! Новые микрорайоны этой #171 столицы#187 не просто радуют глаз, но и вызывают белую зависть, которая заставляет серьёзно подумать о переезде в этот город#8230 Наш автобус не занял чьё-то место. При желании можно ещё с десяток машин припарковать#8230

Кстати,  и детские площадки продуманы, и места для выгула собак, и места для отдыха#8230 И так #8212 в каждом дворе!

Утром хорошенько выспались. Выезжаем из Тюмени уже часов в 10. На спидометре 1018 км. Направление на Курган. Раньше мы через него и ездили. Пока отец не изучил хорошенько карту и не нашёл сокращение пути практически на 110 км #8212 через Шадринск. Так мы до сих пор и ездим. Уходим с трассы направо в Исетском. Сразу на дороге #8212 спокойствие, никаких дольнобойщиков, сутолоки, встречек и поперечек. Правда, дорога заметно сужается. Но это не мешает спокойно расходиться с редким попутными или встречными машинами. Надо отметить, что с каждым годом качество этой трассы ухудшается, но до Уват-Салымской ей ещё далеко. Так что здесь мы видим 2 плюса #8212 сокращение маршрута и времени, и отдых от нагруженной трассы (не люблю загруженные участки, поэтому М5 и другие федеральные трассы старательно обхожу, когда есть такая возможность).

Итак, ИСЕТСКОЕ, 1092 км. Поворачиваем#8230

ШАДРИНСК -1223 на спидометре. Из него идут 2 дороги #8212 одна в Екатеринбург, вторая #8212 и мы направляемся по ней #8212 на ШУМИХУ, проезжаем Большую Ригу, Красный холм#8230 странные названия, но (на спидометре 1331) мы идем на М51 и уходим по указателям на Челябинск.

ЧЕЛЯБИНСК, 1428 км. Мы последнее время стараемся обойти его по южной стороне, близко к КОПЕЙСКУ (в него тоже не заходим) а раньше ездили через Челябинск, пока строили объездную. По километражу получается короче, а по времени и топливу #8212 так же: пробки, светофоры делают своё дело#8230

#171 Четвертый час. Долго в Тюмени спали. Сейчас были бы уже под Учалами#8230 Бак до отсечки. 912 рублей#187

Выходим на #171 М5 #187 (трасса #171 Урал#187 ) в районе Полетаево-2. На спидометре 1533 км.

Потом есть как минимум 2 пути добраться до Белорецка. Один (мы им пользовались раньше, напротив Чебаркуля) #8212 сразу после заправки (там огромная площадь, широкая проезжая часть, заправки по обеим сторонам дороги) через километр есть поворот налево. По нему надо добраться до деревни Ларино, и в ней #8212 не #171 пролететь#187 крутой поворот назад (практически на 180 градусов). Но там участок как раз от этого поворота до основной трассы #8212 12 км #8212 #171 то яма #8212 то канава#187 . Скорость не выше 30 км/ч. Поэтому перестали по ней ездить. Сестра рассказала, что в прошлом году навигатор провёл их по этому направлении, но в деревне до Ларино #8212 Филимоново #8212 тоже поворот на основную трассу. Там дорога получше. Второй путь #8212 мы по нему ездим последние года 4 #8212 не доезжая МИАССА  (на спидометре #8212 1610 км) поворачиваем на БЕЛОРЕЦК. Это и есть основная трасса, на которую с выше перечисленных деревень можно повернуть, сократив крюк. Но иногда лучше проехать лишние 20 кэмэ, чем 12 #8212 ехать по ужасной дороге#8230

Наконец-то УЧАЛЫ! Считается, что уже #171 на месте#187 на спидометре 1693 км.

Остановились помыть стёкла от мошек и ножки размять перед финишной прямой.

БЕЛОРЕЦК #8212 1793 км. До бабушкиного дома #8212 1805км .

Мы несколько дней в Белорецке пожили, поездили, поотдыхали#8230 Пару раз заправляли бак. Кроме того, он у нас не был пустым по приезду#8230 Направляемся на море дальше. Теперь километраж буду писать #8212 от Белорецка. В конце статьи сложим, чтобы знать общий километраж.

#171 Из БЕЛОРЕЦКА выехали в 09:35. Загодя заправились. Чек на 1000, но в баке примерно на 800 рублей: условно полный#187

ИНЗЕР 86 км. Эти места очень красивые. Здесь недалеко #8212 самая высокая гора Южного Урала #8212 Яман-Тау. Поэтому здесь закладывает уши, когда ты поднимаешься и спускаешься с гор. В этих местах нет серпантинов, как в Кавказких горах, но там высоты #8212 двухсотметровые над уровнем моря, а здесь #8212 от 800 до 1640 метров. И повороты #8212 тоже есть на 180 градусов:

Но горы закончились. Впереди УФА #8212 243 км до кольца (выезд на М5 ). В неё въезжать не нужно, но за знаками, указателями и развилками нужен глаз-да-глаз. Однажды прозевали поворот, пришлось лишние 10 км дать до разворота#8230 Направление на Москву.

ОКТЯБРЬСКИЙ 416 км.  #171 Залились на 1000 рублей#187

Поворачиваем в посёлке Северном (494 км) на Бугуруслан. До него от Белорецка 554 км. Где-то по пути #8212 заправили машину. А потом сами #171 заправились#187 . Остановились. Кипяточек из термосов. Курочка гриль #8212 ещё тёплая.

Размяли ножки. Справили нужду. Ребёнок поиграл #8212 не зря же экскаватор у стола

Дальше идем на Самарскую окружную дорогу. 706 км. Потом через Чапаевск, на Пугачёв. Позади уже 915км. В Пугачёве мы раньше блуждали, а теперь по навигатору #8212 легко и просто. Для тех, кто не имеет этого гаджета, советуем держаться дальнобойщиков. Они уверенной вереницей тянутся через весь город. И если вы не хотите заблудиться в этом провинциальном стареньком городишке, советуем пренебречь неудобством ехать меж этих большегрузов и дышать не очень полезным для здоровья солярочным выхлопом. Правда #8212 так быстрее вырвитесь не свободу!

Помню, году в 1998ом, возвращаясь с моря, уже вечером мы решили прикупить у местного населения картошечку, чтобы потом в лесу на ночлеге в костре её запечь (ну захотелось!). Сначала метались по городу #8212 от дома к дому #8212 по советам местных #8212 в поисках тех, кто торгует картошкой, а потом #8212 в поисках выезда из этого захолустья#8230 Часа два потеряли!

За ним нашли местечко за лесопосадкой и заночевали в машине. Благо, у нас расправил все сиденья #8212 двуспальная кровать получилась  Утром умылись #8212 кофе из термоса #8212 и в дорогу.

БАЛАКОВО (994 км)  остается в стороне.  #171 Опять заправились. Соляра явно дешевеет. Если в Нижневартовске свыше 25 р. за литр, то здесь уже 21 рубль. Чек на 920 рублей#187

Идём на сторонников коммунизма #8212 Маркс (1083 км) и Энгельс.  Не доезжая последнего  (как на спидометре 1125км), уходим на Саратовскую окружную, направо, на мост.

Так вот, начиная с Маркса и плоть до Камышина #8212 самые наглые, беспардонные, хамские ГАИшники. За 3 года (2008-2010) нас 5 раз останавливали на этом участке и предъявляли надуманные нарушения. И лишь то, что у нас видеорегистратор,  который мы настоятельно рекомендовали им посмотреть, спасало нас от незаслуженного наказания. Причём отмечу: как только мы говорим волшебную фразу #171 выписывай протокол#187 , мы сразу же становимся НЕИНТЕРЕСНЫ гаишникам. Им нечем нас шантажировать, чтобы выбить с нас какую-бы то ни было сумму денег. К тому же мы настаиваем #8212 #171 всё равно права вернут, поскольку наш видеорегистратор покажет нашу правоту#187 #8212 и они сдаются, придумывая нелепые отмазки, типа #171 ну, может вы и правы, на нашей видеокамере плохо виден номер #8212 может, это и не вы#187 #8230 Будто таких машин как наша #8212 да ещё и с боксом #8212 каждая пятая

Вот яркий пример работы ГАИшного цеха вкупе с дорожниками:

На фотографии из космоса видна сплошная разметка на протяжении всей фотографии. Нам надо проехать под мостом, чтобы повернуть направо на #171 бабочку#187 в сторону Балаково. Мы едем, видим сплошная. Понятно. Потом видим знак: #171 Балаково-направо#187 . А сплошная не прерывается! Едем вплотную до поворота #8212 не прерывается! Что нам делать? #8212 нарушаем. И понимаем, что пересекаем разметку не встречного, а попутного направления. Но насколько это нарушение тянет #8212 мы ещё не знали.

Муж недоумевает #8212 ну как же так? Почему уже на знаке идёт сплошная, которую нельзя пересечь. Камера (отмечена жёлтеньким) фотографирует нас. Мы поднимаемся на #171 бабочку#187 , где нас уже #171 заждался#187 гаишник. Он уверяет #8212 что мы пересекли   сплошную, что грозит нам лишением прав. Прямым текстом говорит: #171 5000 рублей и свободен#187 . Сергей сказал #8212 #171 пиши протокол#187 . Так тот #8212 аж до 500 рублей #171 опустил#187 цену, лишь бы получить с #171 наглого 86го региона#187 (по его словам #8212 #171 наглого#187 ) хоть что-то! Это был последний раз, когда мы платили штраф. После того, как мы, отъехав от них прочитали, что наше нарушение тянет всего лишь на 100 рублей, муж сказал #8212 да #171 лучше б я права отдал#187 ! И с тех пор мы, на их реплики о лишении нас прав, говорим о том, что #171 пишите протокол #8212 права нам не нужны#187 #8230 И тут же получаем их обратно, поскольку им они тоже не нужны. Права им служат средством шантажа

И уже через год ситуация на этом участке поменялась вот очередной снимок из космоса: сплошную превратили в пунктирную. 

Видимо, кто-то всё же #171 настучал#187 на доблестный наряд. А сколько ещё подобных их там осталось. Так что будьте осторожны и бдительны!

КАМЫШИН, 1349 км.  #171 Заправка под завязку. Солярку нашли дешевую: 19-30. Но за качество боимся. Чек на 850 рублей#187

И этот участок #8212 вплоть до Волгограда #8212 самый убитый, который нам встречался по этой трассе. Он сравним с участком #171 Салым-Уват#187 . Раннее утро #8212 дорога ещё свободная:

Не хочу писать об этом участке. Это, надо признать, большой позор российских дорожных служб и лично #8212 губернатора Волгоградской области. Почему-то мне кажется, что когда к власти на эту должность рвались, именно за счет лозунгов об изменении этой дороги #8212 можно было победить#8230

Впереди #8212 ВОЛГОГРАД #8212 город-Герой. До поворота направо по объездной вокруг этого города (напомню #8212 от Белорецка) 1516 км.

В Волгограде лучше ехать с навигатором. Движение плотное. Но с практикой наших нижневартовских безбашенных чудил на дороге #8212 не страшное. Страшнее здесь просто сбиться с дороги. По пути мы часто заезжаем в #171 Ленту#187 , чтобы покушать, что-нибудь себе прикупить. Например, экскаватор, который вы видели на одной из фото с сыном #8212 брали там. А ещё я забыла однажды ведро взять с собой, так там купили #8212 очень долго оно с нами ездило. Правда ручка в первый же день на море сломалась, её Сергей починил, придумав веревочную ручку, и пока дно не раскололось о камни, ведро исправно нам служило. Особенно форма её меня удовлетворяла:

А ещё мы в #171 Ленте#187 покупаем продукты или кушаем в кафе ноги опять же разминаем, отдыхаем от дороги.

Бывали и на Мамаевом Кургане. Но это отдельная история. Как-нибудь напишу. А пока Родина-мать остается слева.

Из города выезжаем через множество шлюзов, которые сменяют один другой слева от дороги.

Красотища! Волга #8212 это #171 мощь#187 . Почти как Обь (это я уже своё болото хвалю )

Было уже темновато, поэтому снимали все эти фото на обратном пути.

Ночевать мы остановились на озере за посёлком Прудовым. 1617 км. По навигатору оно имеет название #171 Лебедь#187 .  Это была вторая #8212 в этом путешествии #8212 ночёвка.

Впервые мы здесь оказались в 2008ом, когда с семьёй сестры на двух машинах ехали на море. Было очень жарко. Сухо. Вообще год был весьма знойный. Хотелось озера, воды и отдыха. Нашли по навигатору водоём и направились к нему. Решили, что там разобьём лагерь, накупаемся, хорошенько отдохнём, выспимся. Стали записывать в навигаторе трек #8212 поскольку выехать из этой #8212 испещрённой многочисленными дорожками #8212 степи, было бы затруднительно#8230 Ехали мы, ехали#8230 Навигатор показывает, что мы уже по озеру едем, а мы его так и не видим#8230

Но всё же нашли мы его. Мааааленький остаток после засушливой весны и жааааркого лета. В само озеро не войти #8212 с метр по берегу ил, в котором по колено вязнут ноги, а потом ещё и в воде такое же дно. Но примечательно то, что в нём живут раки! И огромные! А местные их ловят. Вытаскивают сетями. В сети попадаются и черепахи, но их выкидывают обратно в воду.

Эти снимки были сделаны в 2008ом. Мы тогда ещё на Пыже-406 ездили (у Мазды коробка полетела)

Отлично переночевали. Кузнечики стрекотали всю ночь. Было жарко, но в нашей машине при открытой задней двери, на которую вешаем москитную сетку #8212 спать одно удовольствие, как на улице, поэтому сил набрались для последнего марш-броска вплодь до моря. Встали рано, и в путь.

КОТЕЛЬНИКОВО 1750км.  Город, где военных самолётов в небе больше, чем насекомых#8230 Сморишь на эти вертолёты, самолёты, истребители и понимаешь #8212 военный аэродром #8212 это не #171 халам-балам#187 , а мощь, защита нашего отечества. Только вот не понимаешь, почему аэродром так близко к федеральной трассе?!

Где-то здесь на #171 Лукойле#187 мы заправились на 860р .

После Котельниково, примерно через 100 км за п. Абганерово слева по трассе потрясное озеро. Там даже на ночевку можно лагерь разбить. Планировали на обратном пути так и сделать, но проходили этот участок днём, поэтому решили не терять время#8230 А вот если бы знали об этом месте заранее #8212 не встали бы на ночлег на Прудовом, поскольку он далековат от трассы #8212 километрах в трех#8230

Дальше САЛЬСК 1933 км, ТИМАШЕВСК 2266 км,  #171 Залили соляры на 500 рублей#187

Вокруг красоты. Говорить не о чем, просто любуйтесь:

СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ 2355 км, ТЕМРЮК #8212 2411 км. и#8230 ГОЛУБИЦКАЯ! #8212 2430 км.

Ура! мы #8212 на месте! Нашли свой излюбленный автокемпинг #171 Теремок#187 . (Забегая вперёд скажу, что уже через год там отдыхать стало невыносимо #8212 понастроили домиков, людей стало очень много, и больше мы туда ни за что не поедем). Там и остановились на неделю. Приехали наши друзья. Мы славно отдохнули, накупались, хорошо позагорали и с пользой провели время.

Через неделю отдыха на Азове мы с друзьями поехали в Кабардинку. Где там устроились, куда совершали экскурсии, что увидели и как наслаждались отдыхом на Чёрном море #8212 читайте в следующей статье. Очень скоро! А пока #8212 подсчёты:

ИТОГО  2430 км  (Нижневартовск-Белорецк) +  1800  км (Белорецк-Голубицкая) =  4230  км.

Соляры сожгли на 8800  рублей. Столько же #8212 обратно. Итого на троих дорога (не считая питания) составила 17600 рублей, на каждого #8212 меньше, чем по 5900 руб. Ни самолёт, ни даже поезд не могут сравниться с тем кайфом, который мы испытали. Чувство свободы, возможность ни от кого не зависеть, не таскать чемоданы, и дышать тем воздухом, который выбираем мы #8212 это того стоит!

Ваши комментарии можете оставить здесь. И понажимать на кнопочки социальных сетей #8212 чтобы все ваши друзья имели возможность почитать наш отчет. Спасибо всем заранее!

Источники: http://www.drive2.ru/communities/153/forum/2473141, http://www.grand23.ru/userfiles/files/%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%2520%25D0%2590%25D0%2597%25D0%25A1%2520%25D0%259B%25D0%25A3%25D0%259A%25D0%259E%25D0%2599%25D0%259B%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%25_12_%25D0%25B3(1).xls, http://at-tmn.ru/catalogue/category/show/1282, http://otdyhaemactivno.ru/avtoputeshestviya/nizhnevartovsk-golubitckaya

Категория: Магнитогорск - Любимый Город | Добавил: magnitogorsk-3519 (04.07.2015)
Просмотров: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar