Главная » Статьи » Объявления

Газовые Заправки По Дороге Магнитогорск Тюмень
газовые заправки по дороге магнитогорск тюмень

Отчет о поездке из города Троицк Челябинской области в Краснодарский край

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и я наконец-то решил написать свой первый отчет первом автопутешествии на юг. Поехать на море своим ходом я хотел давно, но как-то все некогда было. И вот, наконец решено. Кое-как уговорил своих домочадцев на эту поездку, и мы стали готовиться. Купили немного одежды, купальные костюмы, навигатор, планшет с сим-картой МТС (безлимитный интернет по всей России), взяли напрокат газовую плиту.

Об автомобиле: ВАЗ-21099 1997 г.в. куплен полтора года назад с пробегом 60 тыс. на момент поездки было 90. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны, если не считать мелких неисправностей. Поменял колодки, жидкости, купил новые колеса Hakka green, взамен еще бодрых Кама евро . Изначально планировали выехать часа в четыре утра в субботу, но нервы сдали, и мы выехали в два часа дня в пятницу, в самую жару. Выехали мы из города Троицк, Челябинской области. А мы — это я, жена и двое детей 6 и 17 лет. Быстро проехали знакомый участок по М-36, свернули на М-5 дорога хорошая идем 120. И тут начались горы.

Дорога узкая, везде сплошная, ремонт дороги, бесконечные фуры и пробки. Скорость 40-60. В горах заметил интересную особенность. Машина стояла под горку на ручнике, убираю ручник и машина катится, но не с горки, а в гору, задом. А еще бывали затяжные спуски, на которых машина с трудом ехала на четвертой, и затяжные подъемы, на которые машина легко заходила на пятой. Я, конечно, слышал об этом, но видел впервые.

И вот горы заканчиваются, начинается Башкирия. На часах около десяти, и мы начинаем искать ночлег. Видим гостиницу, подъезжаем, а там мест нет. Видим, стоит бабушка с табличкой трехкомнатное жилье . Бабушка соглашается за 1 200 руб. приютить нас на ночь и разрешает помыться в душе. В 11 ложимся спать, но из-за шума от дороги и комаров я заснуть не могу. Покрутившись до четырех утра, я решаю ехать дальше, бужу своих, завтракаем и выезжаем.

Дорога мимо Уфы хорошая, и я опять еду 120-130 и вдруг вижу ДПС с радаром. Резко торможу, вроде пронесло. Все, решаю ехать по правилам. Через три-четыре часа меня клонит в сон. Останавливаюсь поспать, но не получается, и мы едем дальше, до ближайшей заправки Лукойл , покупаю Берн , и сон пропал. Дальше начинается плохая дорога почти до Самары. Бесконечные нефтяные скважины. Младшая интересуется, когда уже будет море, отвечаем, что через два дня. Навигатор повел нас через Самару, там мы немного поплутали, но все-таки выехали из города, пообедали в кафешке, и в путь. Кстати, недорого, за четверых меньше 400 руб.

Заехали на Лукойл , опять баночка Берна , чтоб не хотелось спать. Путь на Саратов. Проехали Балаково, увидели белые горы — отходы местного завода.

Решили заночевать в Энгельсе. Затарились в местном Магните . Гостиница одна, номер стоит 1 600, дороговато, едем дальше. Проезжаем Саратов, номера еще дороже.

И вот в четвертом отеле нам предлагают отдельный домик за 1 200. Соглашаемся. Душ, туалет на улице, но не беда. Следующая точка — Волгоград. Дорога плохая, больше 90 не разгонишься, опять фуры, опять сплошная. Проехали Камышин.

Вбиваю в навигатор адрес Мамаев курган , и навигатор ведет нас мимо памятника Родина-мать, видимо, в музей на панораму. Отключаю его и еду в направлении памятника. Получилось так, что мы заехали сверху, а не снизу, сразу к памятнику. Если честно, то я думал что Родина-мать намного больше, но масштаб все равно поражает. Спускаемся на два уровня вниз к Вечному огню. Младшая кидает в воду монетку, фоткаемся и едем дальше на Ростов.

Проезжаем Калач-на-Дону, Морозовск, начинает темнеть.

Переночевать решаем в городке Белая Калитва. Местный таксист советует нам отель подешевле. С трудом нашли. Номер есть, четырехместный с кондиционером и душем и опять 1 200 руб. Под окнами растут абрикосы, красота. Дочка опять интересуется, когда же море, отвечаем, что уже завтра. Просыпаемся с утра, завтракаем и в путь. На трассе М-4 Дон дорога более-менее сносная, но местами ремонт, и от этого пробки. Навигатор пищит, показывает скорость 139 км/ч, и только я сбросил до 100, стоит радар, опять пронесло. В Ростов не заезжаем, он остается от нас справа. И вот долгожданная вывеска Краснодарский край . ДПСникам мы не интересны, они нас не остановили, были заняты делом — досматривали с пристрастием Мазду вроде бы со ставропольскими номерами. Дорога отличная едем 90-110, настроение поднялось, думали, эта дорога хорошая прямо до моря, прямо до воды

Но не тут-то было. Перед Краснодаром грандиозный ремонт дороги, и, соответственно, пробка. 30 км мы ехали 3-4 часа. Жарко, обливаемся водой. Никто уже не спрашивает, когда будет море. И вот Краснодар позади, решаем ехать на Азовское море, в Голубицкую, слышали много хороших отзывов, да и родственники там недавно отдыхали.

Приехали в Голубицкую, море не видно. Пытаемся найти жилье через агента, после двух неудачных попыток ищем сами. Сначала хотели жилье эконом, но поняли, это не наше. И вот, спустя два часа мы нашли номер за 2 000 руб. в сутки, на четверых с кондиционером и душем в комнате и общей кухней на три номера. Время уже много, быстро идем в магазин, и на море. Вот оно, наконец-то!

Мочим ноги и идем спать, думаем, завтра с утра и до вечера будем загорать. Просыпаюсь утром от того, что дождик долбит по карнизу — отлично. Дождь шел всю ночь и прекратился только к обеду.

Пришлось ехать на экскурсию по станице. Нашли банкомат, заехали в Магнит , на рынок, купили фруктов и вина. Фрукты в Магните дешевле, чем на рынке. Вино также в магазине на розлив дешевле, чем на рынке. Но на рынке же домашнее, собственного изготовления. Ага, как же, знаем мы ваши секреты виноделия. Но все-таки бутылочку берем на пробу. Жене с рынка домашнее понравилось больше, а я разницу не заметил. Также и с арбузом, у нас на Урале и то вкусней были. Ну да ладно, к вечеру выглянуло солнце, и мы пошли на море. Благо, до него идти минут 10. Взяли с собой соседей — две семьи из Саратова, приятные люди, подружились.

Так прошел вторник, наш пятый день отпуска. Решили еще день в Голубицкой, а в четверг поедем в Витязево. В Голубицкой нам понравилось, но там все как-то по-домашнему, как в деревне. Нет ощущения курорта. И вот в четверг с утра вбиваю в навигатор Анапа и вперед.

Пиво Челябинское , думал, с родины, а, нет Ростов-на-Дону.

Наши родственники отдыхали в Витязево, хорошо отзывались, ну и мы решили туда махнуть. Не доезжая Анапы, указатель Витязево , сворачиваем. И опять на дороге агент с надписью Жилье у моря . Решаемся, и не зря, первый звонок и договариваемся: четырехместный номер за 2 200 в сутки. Нам нужно двое суток, хозяин с трудом, но соглашается. Им выгоднее на больше дней сдавать. Я читал, что в Витязево море далеко, от частного сектора, но не думал, что так. Какие десять минут, полчаса с горки, а обратно в гору. Ну да ладно, четырехместный номер с кондиционером и душем в трехэтажном гостевом доме — неплохо.

На такой машине, как у нас, там редко кого увидишь, если только местных. И вот мы на Черном море. Масштаб, конечно, другой, намного больше, и цвет воды другой. Когда ехали, по радио слышали, что на всем побережье купаться запретили из-за непогоды. И точно на базах спасателей висит черный шар — купаться запрещено. Но это мало кого останавливает.

Волна небольшая и я решаюсь на заплыв. Черное море мне показалось холоднее Азовского, но вода светлее и прозрачнее. Медуз не видели, а водорослей было мало, хотя в отчетах все пишут, что там их немеряно. В пятницу утром решаем съездить в Анапу, посмотреть город и сходить в дельфинарий.

После заезда в город первый план отпал . Везде сплошная, одностороннее движение, мест для парковки нет — ужас. Навигатор путается, водит по полосам для общественного транспорта. Подъехали к дельфинарию, мест для парковки нет. Но приветливые товарищи с южных республик — работники ресторана — любезно согласились приютить нас на своей территории и за 50 рублей раздвинули цветочные клумбы, где мы благополучно припарковались.

В дельфинарии нам понравилось. Рассказывать не буду — это надо видеть. Но сделано все на достойном уровне. Цена вопроса 600 руб./чел. Возвращаемся. Время обед. Обедаем и идем на пляж. Мажем кремом от загара плечи и спину, а вот живот и ноги нет, а зря. За те 3-4 часа, что мы находились на пляже, очень обгорели как раз живот и ноги, а плечи и спина нормально. Представляю, какой был бы загар за неделю. Но нам пора домой, через пять дней на работу, а нам еще ехать, ну и хоть денек отдохнуть дома.

Обратный маршрут такой же. Хотели ехать через Сызрань, но новые друзья с Саратова отговорили. И вот в субботу утром собираемся, затариваемся в Магните и в путь. Проезжали недалеко от Крымска, по радио говорили, что наводнение было ровно год назад, и в городе сегодня вспоминают жертв.

Решили пообедать в кафешке, вроде бы не доезжая Ростова на посту ДПС. Чай с булочками и бутылка воды 500 руб. — дороговато. Ночевать остановились опять в Белой Калитве в знакомом номере. Хотя я мог бы дотянуть до Волгограда, но мои захотели спать, да и я был не против.

Проснулись рано и в путь. Лукойл , Берн . До Волгограда доехали быстро, даже не стояли на переезде. Но в городе пробка — лобовое ДТП со смертельным, после увиденного быстро ехать не хочется. После Камышина заехали в лесок, подогрели чай, пообедали и в путь. Жара невыносимая. Тут я поехал побыстрей. Обгонял много разных машин, а меня почему-то обгоняли только русские машины. Видимо, в иномарках сильно трясет, или жалко машины.

Только перед Саратовом, на двухполоске меня обгоняли мои попутчики и почему-то сигналили. Решено ехать дальше, покуда ночь нас не застанет. А застала она нас в Пугачове. Навигатор нашел местную гостиницу, но цена в 2 400 за номер нас отпугнула и мы поехали дальше. И вот бабушка с табличкой ночлег . За 1 000 руб. она согласилась нам предоставить свой дом и даже истопить баню. Согласились. Выехали утром рано. А потом, уже дома, узнали по телевизору, что в этот день, после похорон десантника, убитого чеченцем, в городе начались народные волнения с перекрытием трассы. Пронесло. Навигатор повел нас опять через Самару, но не так, как мы ехали раньше.

Первый раз увидел реверсивные светофоры. А на выезде из Самары впервые увидел родной указатель — Челябинск , и стало одновременно радостно, что скоро будем дома, и грустно, что все это заканчивается. После Самары опять бесконечные ремонты, съезды, пробки. Обедаем в кафешке, возле которой много дальнобойщиков, 300 руб. на четверых.

Перед Башкирией со мной чуть не случился инфаркт. Ремонт дороги, знаки 70 , 50 , 30 , и все, дальше хорошая дорога, километра полтора, я первый, за мной еще машин пять, еду 110 км/ч и вдруг знак Конец зоны всех ограничений и полицейская машина, только не ДПС, просто полиция с двумя синими мигалками. Я по тормозам, но понимаю, что поздно. И полицейский видит всю эту картину, а когда я проезжал мимо них, он почему-то отвернулся и пропустил нашу колонну.

Потом еще один случай начинаю обгон на прерывистой, заканчиваю на сплошной, а впереди ДПС, и снова мимо. Может, они не увидели мою темную машину на асфальте. Думаю, как так ни разу за всю дорогу не остановили (если не считать после Волгограда, остановили попросили расписаться как свидетеля за мелкое ДТП). И вот в Башкирии возле кафе Чишма , останавливают коренные жители Башкирии на ВАЗ- ДПС. Думаю, странно, на трассе М-5 видел только Cerato и Corolla , а тут эти. Здравствуйте не сказал, причину остановки не сказал, а сразу: ребенок без сидения — штраф. Я говорю, ребенок на подушке, и пристегнут стандартным ремнем, три года так езжу. А он: Нет и все (злой полицейский), пошли к напарнику (добрый полицейский), тот выслушал мои доводы и сказал, что все законно, а они меня остановили, потому что останавливают и проверяют весь иногородний транспорт, проезжающий мимо них (это на федеральной трассе М-5 при трехполосном движении в час пик). Хотя кроме меня еще остановили старую Таврию . А связано это с тем, что в Казани идет Универсиада, и они ищут террористов. Ну да ладно, они переписали мои данные на обрывок листа и отпустили. Все, дальше опять Уральские горы, пробки. А ДПС-ников сколько в горах — экипажей 20, но мы же не нарушаем. В половине третьего приехали домой. Такой искренней улыбки на лице младшей я не видел никогда.

Сказали себе, что больше никогда не поедем так далеко. До этого был только опыт поездки в Петропавловск (Казахстан), 600 км в одну сторону и по области 1 000 км на ВАЗ-2110 три года назад. Но спустя неделю пришли к выводу, что после покупки другой машины (с кондиционером) обязательно поедем еще, теперь уже в сторону Сочи, Абхазии. Вот такой десятидневный вояж.

Машина вела себя хорошо, за 5 700 км перегорела только лампочка в фаре и все. Еще дома купил на заправке накопительную карту Сеть заправок Газпром-нефть , думал, прилично накоплю бонусов. Такие заправки только у нас в области и одна недалеко от Славянска-на-Кубани. Но зато очень много точно таких же заправок, но сеть заправок Газпром , а они наши карты не принимают. Развели. Но ладно я, а вот каково было дальнобойщикам, у них карты не накопительные, а с деньгами на топливо, и их тоже не принимают, видимо, заправлялись за наличку.

Средняя скорость по навигатору — 60 км/ч, максимальная — 139. На бензин чуть больше 10 тыс. руб. столько же на жилье на море, столько же на жилье и обеды по дороге. На развлечения около 20 тыс. руб. Можно, конечно, и больше, тратить есть куда. Но нам пяти дней хватило, и уже хотелось домой. Это наш первый опыт, хотелось посмотреть многое. Согласен, что отдых получился скомканный, так сказать галопом по Европам , но от этого не менее интересный.

Кому как, а нам понравилось. Надеюсь, мой опыт пригодится таким новичкам как я, кто едет в первый раз, и прочитал столько отзывов, что как будто сам там побывал.

Напишите нам

Такси Тюмень - Тобольск. 8(3452)600-455

Для любого тюменского таксиста трасса Тюмень Тобольск является, наверное, одной из самых лучших дорог, это относительно очень ровная и прямая дорога. В среднем такси из Тюмени до Тобольска доезжает за 3 часа, наше такси будет радо доставить вас до Тобольска. Наш сайт междгород72.рф или позвоните по телефону 8(3452)600-455

Тюмень – Соль-Илецк – Абзаково – Екатеринбург – Тюмень

Доброго всем времени суток. Итак, имея за плечами более полутора миллионов километров, первый раз решил попробовать отдых на своих колесах. Автомобиль тойота камри ехали 5 4 взрослых и 5летняя дочка. Ехали маршрутом: Тюмень - Шадринск - Челябинск-Магнитагорск - Оренбург - Соль-Илецк. Авто оборудован газом, поэтому кому интересно заправки есть по всему пути следования, исключение составляют Уральские горы в районе Башкирии. Рацию не ставил. Протяженность маршрута Тюмень - Шадринск - Челябинск - Магнитагорск - Оренбург - Соль-Илецк по навигаторы и по спидометру составила 1200км.

Итак, дорога Тюмень-Шадринск как всегда оставляла желать лучшего, но с учетом того, что сам я родом из Шадринска, на этой дороге я знаю почти каждую кочку, поэтому лишние 70км. В объезд через Курган, мне никак не улыбались. Отрезок Шадриск - Челябинск намного лучше, плюс отсутствие движения и ДПС, только лишь перед с. Русская теча приходится ехать осторожно, а дальше вплоть до Магнитогорска, да даже до Башкирии дорога отличная. Но вот после поворота на Оренбургскую область асфальт заканчивается, начинается грунтовка со щебнем, местами очень крупным, но ехать в принципе можно, притормаживая на обочину перед грузовиками, дабы не поймать «волшебный» камешек. Участок гравийки тянется около 80км. Причем посередине есть кусок нормального асфальта около 10км. Который притупляет бдительность при съезде опять на грунтовку. Горы плавно сменяются степью, по дороге встретили источник «Святой кладезь» в заброшенной церкви. Вода вкусная никто не отправился, если вы никогда не ездили этим маршрутом дорога покажется очень красивой особенно в горах. Из Тюмени выехали в 17.00 в Соль Илецк приехали в 10.00 утра следующего дня, с двумя остановками в Шадринске у родителей около 1,5-2 часов и в Башкирии под утро примерно на полчаса, а также 3 раза на заправку по 15 минут.

Теперь расскажу о Соль Илецке глазами туриста, рекламной информации в интернете полно, так что расскажу о своих личных впечатлениях. Приехали в 10 утра из Тюмени предварительно созванивались и нашли дом с баней на 3 комнаты за 3500 в сутки, обещали 10 минут ходьбы до озера. Заехав в Соль-Илецк, доехали до входа на Озера, поселок хоть и маленький, но от входа до обещанного нам дома ехать около 15 минут. Такси по поселку стоит около 100руб. на фото был прикольный бассейн для детей во дворе, по факту оказался игрушечный возле порога (фотошоп сделал свое дело) но добила нас баня, лично я, когда говорю баня, подразумеваю, строение во дворе дома с предбанником, печкой и возможностью попарится веником. Как оказалось часть людей в Соль Илецке под баней подразумевает самодельную сауну прямо в доме, куда с трудом помещаются 2 человека с батареями вместо камин или печкой. В общем, отказались мы от этого опять поехали ко входу на Озера, кстати сказать, весь Соль Илецк завален надписями на домах о сдаче в аренду, но очень много сдают койко-местами. Опять нашли и поехали смотреть дом с баней и опять попали на такую же сауну. Отказавшись в очередной раз, я уже начал нервничать, организм, не спавший всю ночь начал возмущаться. Выезжаем на пятак где фуры арбузы выгружают, там тоже куча посредников и первая же женщина сказала ехать за ней и так мы оказались в отличном четырехкомнатном доме и нормальной баней во дворе за 2500 в сутки.

Конечно ощущения при купании в соленых озерах Соль Илецка не передаваемые, заходишь в воду и тебя сразу поднимает как поплавок, берега озер частично из чистой белой соли, частично из песка смешанного с солью, через четыре дня, чередовавшимися купаниями в соленых озерах, обмазыванием себя лечебными грязями и обязательной вечерней баней было принято решение продолжить свой путь на горнолыжный курорт Абзаково, который расположен в горах Башкирии, дорога до Абзаково ничем запоминающимся не выделилась, тем более большую часть пути мы возвращались по старой дороге. В Абзаково мы сняли 2 номера по 1600 руб. в сутки. В выходные цены дороже, чем в будни. И еще 3 дня развлекались, поднимаясь в горы, купаясь в огромном озере Банное, посетили местный зоопарк, порадовало, что все животные очень ухоженные и откормленные, посетили аквапарк, ТРЦ на территории самого Абзаково, особенно остались под впечатлением от трассы на квадрациклах, которая проходила вдоль неглубокой речки, которую нам пришлось пересекать, а также взбирались на очень крутые холмы, даже дух захватывало, что квадрацикл перевернется назад. Дочери в Абзаково понравилось намного больше, чем в Соль Илецке, но это можно объяснить тем, что в соленых озерах она не купалась, т.к. щипало ранки на ногах. Отдохнув в Абзаково, мы поехали в г. Полевской, родину Бажова и Незлобина. Там погостив у родственников на даче, периодически выезжая в Екатеринбург для шопинга и развлечений. Мы поехали в нашу любимую Тюмень, по которой все успели соскучится. Надеюсь, моя история кому-нибудь пригодится. А если вы соберетесь в Челябинск, Уфу, Пермь, Магнитогорск, Абзаково, Соль-Илецк, Полевской, Екатеринбург и другие города, находящиеся на этом и других маршрутах на такси, то Вы обратитесь именно в наше такси междгород72.рф или позвоните по телефону 8-3452-600-455, мы с удовольствием доставим вас в любую точку России.

Источники: http://travel.drom.ru/24607/, http://xn--72-glcedg4btat.xn--p1ai/

Категория: Объявления | Добавил: magnitogorsk-3519 (14.09.2015)