Главная » Статьи » Популярное

Гаи Магнитогорск Выдача Водительского Удостоверения
гаи магнитогорск выдача водительского удостоверения

График работы МРЭО ГИБДД УВД по городу Магнитогорску

Вторник – с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00

-регистрация ТС физических и юридических лиц с 9:00 до 16:30

-прием граждан по вопросам выдачи водительских удостоверений с 9:00 до 16:30

Среда – с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00

-регистрация ТС физических и юридических лиц с 9:00 до 16:30

-прием граждан по вопросам выдачи водительских удостоверений с 9:00 до 16:30

Четверг – с 12:30 до 21:00, перерыв с 15:30 до 16:00

-регистрация ТС физических и юридических лиц с 13:00 до 20:00

Работа РЭО ГИБДД и предварительная запись

Регистрационный пункт, расположенный по адресу ул. Советская, 4 работает по следущему графику:

- прием экзаменов на право управления ТС. теоретический экзамен с с 9:00 до 13:00, практический экзамен с с 13:00 до 16:30

- прием экзаменов на право управления ТС. теоретический экзамен с с 9:00 до 13:00, практический экзамен с с 13:00 до 16:30

Четверг – с 12:30 до 21:00, перерыв с 15:30 до 16:00

- регистрация транспортных средств физических и юридических лиц с 13:00 до 20:00

- регистрация транспортных средств физических и юридических лиц с 9:00 до 16:00

- прием граждан по вопросам выдачи водительских удостоверений с 9:00 до 16:00

- прием экзаменов на право управления ТС. теоретический экзамен с с 9:00 до 13:00, практический экзамен с с 13:00 до 16:30

Воскресенье, понедельник – выходной!

Прием граждан по предварительной записи.

Предварительная запись на предоставление государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, выдачи и обмену водительских удостоверений, принятия квалификационных экзаменов кандидатов в водители на право управления транспортными средствами в РЭО ГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску Челябинской области осуществляется:

- По телефону: 8(3519) 21-43-04

- При помощи сети Интернет:

1. Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru

!!Внимание запись осуществляется после регистрации на портале.

Получение информации о наличии нарушений административного законодательства в области безопасности дорожного движения при помощи сети Интернет:

1. Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru

!!Внимание регистрация на портале обязательна.

13 февраля - День образования регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД

Именно в этот день, в 1974 году приказом № 93 МВД СССР было организовано новое подразделение Госавтоинспекции - РЭП.

Когда-то РЭП Магнитогорска располагался в полуподвальном помещении. Прошли годы, прежде чем появилось просторное здание в Ленинском районе, на улице Советской, 4. Магнитка расстраивалась, увеличивалось число граждан, желающих управлять автомобилем, а вместе с тем и количество транспортных средств. Для удобства граждан появилось еще одно здание РЭО, теперь уже в южной части города, на Калмыкова, 66. С каждым годом создаются максимально комфортные условия для приема и обслуживания граждан. В современном здании места для ожидания граждан оборудованы системой кондиционирования воздуха, громкоговорящей системой оповещения, оборудован отдельный вход для лиц с ограниченными физическими возможностями. На парковке транспортных средств выделены места для транспортных средств инвалидов, максимально приближенных к центральному входу в здание. Для расширения возможности уплаты сборов за предоставление государственных услуг в РЭО установлены платежные банковские терминалы для предоставления гражданам дополнительных возможностей оплаты государственных пошлин и административных штрафов.

В г. сотрудниками регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску проведено около 44 тысяч регистрационных действий с автомототранспортными средствами, проведены экзамены для 27 тысяч кандидатов в водители, выдано почти 20 тысяч водительских удостоверений.

В настоящее время для удобства граждан записаться на прием можно как по телефону, так и через портал государственных услуг.

Только в прошлом году в РЭО ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску по вопросам регистрации транспортных средств и по вопросам обмена (выдачи) водительского удостоверения, сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством в электронном виде обратилось 324 гражданина (в г. - 199): через портал государственных услуг для получения государственных услуг в электронном виде записались 154 (в г. - 88) человека. Через интернет сайты gibdd.ru и 74.mvd.ru записались 170 (в г. - 102) человек. В подразделении установлен телефон, позволяющий получить информацию гражданину по основным направлениям регистрационно-экзаменационной работы без участия сотрудника.

И все же основная нагрузка по регистрации транспортных средств, приему квалифицированных экзаменов на право управления транспортными средствами, выдаче и замене водительских удостоверений приходится на штат, в котором служат всего 26 сотрудников полиции. Для города-полумиллионника этот штат невелик, но состоит он из профессионалов своего дела.

В этот праздничный день пожелаем сотрудникам и ветеранам РЭО здоровья, счастья, благополучия и крепкого семейного тыла!

УМВД России по г. Магнитогорску

Количество просмотров: 235.

Материалы по теме:

С 1 марта года подразделения ГИБДД начали выдачу водительских удостоверений нового образца.

Содержание

Хоть это и не основание для массовой замены документов, все же давайте разберемся, в каких случаях и как можно заменить права.

По словам Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова, действующие водительские удостоверения сохраняют силу до окончания срока действия, но, если водитель сам по каким-то причинам захочет досрочно поменять водительское удостоверение, никто ему в этом препятствовать не будет.

Новые права практически полностью защищены от подделки.

Основания для замены прав

Замена водительского удостоверения производится в случаях:

  1. окончания срока действия,
  2. порчи прав (т.е. они стали непригодны к использованию),
  3. смены фамилии, имени или отчества владельца прав,
  4. утрата водительского удостоверения,
  5. восстановление после лишения прав,
  6. открытия новой категории.

Обмен водительского удостоверения производится в Регистрационно-экзаменационных отделах (МРЭО) ГИБДД.

В Москве, да и по всей России, поменять права можно в любом МРЭО, вне зависимости от места регистрации владельца водительского удостоверения.

Срок окончания действия обмениваемого водительского удостоверения значения не имеет.

Срок предоставления услуги в настоящее время не регламентирован, но, обычно, новые права выдаются в течение пары недель.

Порядок замены водительского удостоверения

Как указано на сайте ГИБДД, лицам, которые в течение последних 12 месяцев вообще не управляли машиной, замена водительского удостоверения проводится только после сдачи теоретического и практического экзаменов. Если водитель имеет разрешение на управление транспортным средством нескольких категорий, практический экзамен по выбору проводится только на транспортном средстве одной из категорий: В, С или Д. На практике, как правило, пересдача не требуется: кто проверит, когда вы последний раз сидели за рулем? А вот если срок действия прав закончился пару лет назад, тогда нужно будет пересдавать.

Граждане, получившие права после 1 января 1992 года в бывших республиках СССР, должны сдать теоретический экзамен.

Т.о. при замене удостоверения в случае порчи и его пришествия в негодность, при истечении срока действия, экзамены сдавать не требуется, если в течение календарного года автомобилист садился за руль.

Для восстановления водительского удостоверения после утраты нужно сдавать теоретический и практический экзамены (для получения категории Е - нужно сдавать только практический экзамен).

Для того, чтобы заменить водительское удостоверение, в МРЭО нужно предоставить следующие документы:

  • заявление о выдаче водительского удостоверения,
  • старое водительское удостоверение,
  • медицинская справка о пригодности к управлению транспортным средством соответствующей категории (форма N 083/У-89),
  • карта водителя, экзаменационная карточка водителя или подтверждения из РЭО ГАИ, которое выдало предыдущее водительское удостоверение,
  • две черно-белые или цветные фотографии 3,5 на 4,5 см с левым уголком,
  • квитанция об оплате госпошлины за выдачу водительского удостоверения на пластиковой основе - 800 рублей,
  • квитанция об оплате госпошлины за выдачу временного разрешения – 500 рублей
  • паспорт с регистрацией по месту жительства или месту пребывания.

Это – общий перечень документов, в зависимости от основания замены прав туда могут быть включены другие документы.

Управлять транспортным средством (ТС) можно с 18 лет, без водительского удостоверения при наличии справки об обучении в автошколе. Срок управления ТС не должен превышать срока обучения в автошколе. Для управления ТС без водительского удостоверения, нужно заполнить доверенность, выдаваемую в автошколах.

После изъятия прав, автолюбителю нужно получать временное разрешение на право управления транспортным средством до решения суда о лишении прав. В этом случае нужно заплатить госпошлину за выдачу временного разрешения - 500 рублей, и, соответственно предоставить в органы квитанцию об оплате пошлины. Следует помнить, что временное разрешение выдается всего один раз.

Важно! С 1 сентября года вступают в силу поправки в КоАП, касающиеся восстановления прав после их лишения. Подробнее читайте в статье Изменения и нововведения в правилах дорожного движения — что ждет водителей? .

Также временное разрешение потребуется после того, как вы сдали документы, но еще не получили новые права. Однако, если вы не хотите платить лишние 500 рублей, и вполне можете обойтись без управления машиной некоторое время, то платить госпошлину на получения временного удостоверения необязательно.

Срок действия временного разрешения – 2 месяца.

Для приобретения нового удостоверения в связи с получением другой разрешающей категории в комплект документов для подачи в МРЭО нужно включить свидетельство об окончании учебного заведению на новую категорию.

При смене фамилии, имени или отчества нужно предоставить гербовое решение ЗАГСа о смене ФИО или свидетельство о браке.

Нюансы

Иногда к владельцам прав предъявляется претензия, что на момент замены прав справка должна быть свежая , т.е. совсем недавно полученная, и действовать она должна в течение 1 года, а старые справки, срок действия которых перекрывает дату, когда было подано заявление об обмене прав, недействительны. И, как следствие, весь пакет документов сотрудником МРЭО не принимается. В этом случае нужно требовать письменный мотивированный отказ принять документы, обязательно с указанием нормативных актов.

После восстановления прав после их лишения (в Москве или в другом городе) сотрудники МРЭО могут потребовать справку в произвольной форме с печатью о том, что права восстановлены. Это незаконно, к тому же справки внутри одного ведомства его сотрудники должны получать самостоятельно. Если вы с этим столкнулись – пишите жалобу в произвольной форме.

После обмена прав нужно будет и переоформить полис ОСАГО. Это делается бесплатно.

Причин для обмена водительского удостоверения может быть несколько: истек срок его действия, удостоверение утеряно, или вы поменяли фамилию. Именно по последней причине мне пришлось пройти этот несложный, но муторный процесс. И больше всего мытарств было связано с получением медицинской справки.

Сроки, в которые необходимо поменять права при изменении личных данных, нигде не прописаны. Впрочем, даже требования обмена прав на новую фамилию, если не истек срок действия прежнего удостоверения, в законе нет.

«Порядок выдачи водительских удостоверений подразделениями ГИБДД регламентирован «Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений». В указанных правилах при смене фамилии замена водительского удостоверения не предусмотрена. Штрафа за несвоевременную замену водительского удостоверения при смене фамилии также не предусмотрено. Однако при изъятии водительского удостоверения за нарушение правил дорожного движения выдается временное разрешение на право управления транспортными средствами, при управлении с которым предъявляется удостоверение личности (паспорт). Вследствие расхождений данных временного разрешения и паспорта могут возникнуть недоразумения», – официальный ответ областного управления ГИБДД на этот счет.

Другими словами, смена фамилии может всплыть в случае ДТП или грубых нарушений. Кроме того, если вы являетесь собственником автомобиля, после получения паспорта с новыми данными нужно вносить корректировки в регистрационные документы на транспортное средство. Если вы не замените водительское удостоверение, то документы на машину у вас будут с одной фамилией, а в правах будет указана другая. В общем, чтобы не возникало лишних вопросов и проблем в будущем, в ГИБДД настоятельно рекомендуют озаботиться заменой прав.

Учитывая определенную «необязательность» процедуры и отсутствие острой необходимости садиться за руль, обмен откладывался на «светлое завтра». Спустя полгода после получения паспорта на новую фамилию это самое «завтра» все-таки наступило.

Шаг 1

Сначала выясняем, какие документы необходимы для замены прав. Актуальный список размещен на сайте областного управления ГИБДД. Здесь указаны перечни для замены прав в связи с различными обстоятельствами.

Нужный мне список включал:

  • старое водительское удостоверение
  • медицинская справка (+ ксерокопия медицинской справки (рекомендуется)
  • заявление
  • личный паспорт
  • личная карточка водителя (рекомендуется, но не обязательна)
  • квитанция об оплате
  • свидетельство об изменении фамилии (+ксерокопия свидетельства).

Собрать весь этот пакет – плевое дело, если бы не прохождение медицинской комиссии.

Шаг 2

На сайте областного УГИБДД есть список медицинских учреждений. где можно пройти профосмотр. В нем оказалась поликлиника по месту моего жительства, где я и решила обойти специалистов. Для оформления справки потребовались две фотографии 3х4, паспорт и 500 рублей (цены в разных учреждениях отличаются, но это как раз рыночная середина. – Прим. автора ). В кабинете профосмотров врач частично заполнил бланк справки, этот же врач, который оказался терапевтом, сделал «замеры», задал вопросы и написал заключение в своей графе. Честно говоря, помня первый опыт прохождения комиссии в «Гиппократе» несколько лет назад, я надеялась, что в одном кабинете будут находиться все нужные специалисты, кроме психиатра и нарколога. Зря. Дальше – к каждому из врачей (невролог, хирург, ЛОР и окулист) в приемные часы. «Комиссионных» принимают без очереди, ибо времени тратят на них по паре минут. В общем, всех специалистов из поликлиники удалось обойти минут за 40. Самое неприятное еще только предстояло пережить: нужны печати от нарколога и психиатра, которые принимают в больницах на разных концах города. К ним придется ехать отдельно в любом случае, даже если вы проходите комиссию в коммерческих учреждениях. Для большинства челябинцев эти заключения нужно получать в областной наркологии (ул. 40 лет Октября, 32) и областной психоневрологической больнице (ул. Кузнецова, 2а). Однако для жителей отдельных районов проходить этих двух врачей нужно в местных медучреждениях.

Адреса медицинских учреждений, где необходимо получить справки от нарколога и психиатра

Источники: http://www.verstov.info/mreo.html, http://sodeystvie.su/info.php%3Fi%3D5, http://magopc.ru/news/13512.htm, http://www.molnet.ru/mos/ru/private_transport/o_19979, http://autochel.ru/text/autostop/618026.html

Категория: Популярное | Добавил: magnitogorsk-3519 (21.09.2015)
Просмотров: 3492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar