Главная » Статьи » Справочник |
Ремонт и регулировка ТНВД в Магнитогорске 8 (3519) 450-454Название предприятия Автосервис Grossman Ремонт ТНВД в Магнитогорске механических и электронных топливных аппаратур, ремонт и регулировка форсунок BOSCH, диагностика форсунок DELFI, DENCO. г.Магнитогорск, Челябинская обл. Основная группа ТНВД таких автомобилей как Камаз, Маз, Газ, Ямз, Mаn, Mersedes, Daf, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Howo, Dong Feng, Shacman. Дополнительная группа ТНВД вся топливная линейка системы Common Rail . стоящих на таких автомобилях Scania, Volvo, Fredhliner, International. Ремонт ТНВД в МагнитогорскеПредприятие ремонтирует ТНВД Российские ЯМЗ, БОШ, Евро-2, Евро-3, с электронным и механическим управлением, рядные ТНВД и V-образные, ТНВД распределительного типа, одно-плунжерные и т.д. Ремонт систем Сommon Rail 23.04.13 Название предприятия Автосервис GROSSMAN Магнитогорск ремонт ТНВД механических и электронных, ремонт и регулировка форсунок BOSCH, DELFI, DENCO г.Магнитогорск, Челябинская обл. сот. тел.8-902-894-56-09 тел. 8-(3519)450-454 Мошкин Борис Алексеевич Булыгин Валерий Васильевич Основная группа ТНВД. ТНВД таких автомобилей как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, МАN, MERSEDES, DAF, NISSAN, MITSUBISHI, TOYOTA, HOWO, DONG FENG, SHACMAN. Дополнительная группа ТНВД: (потенциально возможные марки ТНВД). Вся топливная линейка системы Common Rail, а так же системы насос-форсунок, стоящих на таких автомобилях, как SCANIA, VOLVO, FREDHLINER, INTERNATIONAL. Ремонтируем системы Сommon Rail Диагностика и ремонт ТНВДЗдравствуйте, дорогие! Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД. вчера мне было заявлено. что скорее всего, новый тнвд тоже надо будет менять, так как он по компьютеру не создаёт давления в рампе. такого ж быть не может, да? чтоб проехать на новом тнвд 1 км и чтоб он ласты склеил тут же, пусть и при подсосе воздуха. не такая ведь это деталь, чтоб ломаться моментально, верно? придётся наверное форсунки на диагностику вести как-нибудь. #1 SrSergSrSergФорумчанин Пользователи 1 506 сообщений
| |
Просмотров: 667 | |
Всего комментариев: 0 | |