Главная » Статьи » Голос города

Где Выучиться На Помощника Машиниста Тепловоза Магнитогорск
где выучиться на помощника машиниста тепловоза магнитогорск

хочу учиться на Помощник машиниста тепловоза, скажите сколько они получают и трудная ли это работа.

Иди обязательно. Жел. дорога всегда будет, так что безработным никогда не станеш.

Ракетная Соня Гуру (3295) 5 лет назад

Я не знаю, сколько они получают, но тут еще такой момент - у меня в школе у друга папа работал, он рассказывал, что у них у каждого по нескольку смертей на счету - не потому, что неаккуратные, а потому что люди и животные, да и стрелки тоже - это фактор риска всегда, и приплюсовать сюда то, что тепловоз не может остановиться сразу. А разговор как раз и был по той теме, что у нас рядом депо и вообще железка, и ребята думали пойти работать. И как раз папа вышел покурить. У него тогда случай был - сигналил-сигналил, а мужчина идет - оказалось потом, что глухой. И там много такого. Вот тогда отец тот и сказал - не сложней других работа, просто смотря как относишься в психологическом плане. Если переживать будешь, то лучше не идти. А потом, все это вытаскивать - как раз на машинисте.

Но то в 90-х было, сейчас может что-то изменилось! (очень надеюсь!)

Антония Гуру (2831) 5 лет назад

Во-первых, работа сложная и тебе будет доверена жизнь тысячи людей путешествующих в вагонах поездов, которые ты будешь водить.

Во-вторых, внимательность и аккуратность тебе пригодятся.

А еще дорогу тебе будут пересекать пьяные люди и трезвые животные, а ты их будешь резать колёсами, поскольку такую махину не остановить, а они тебя уже не слышат, хоть засигналься.

Есть знакомый машинист, он более 30 лет машинист - так статистика его такова - 8 человек зарезал из них есть женщины, а животных не счесть - и лоси и зайцы и лисы.

Техника обновляется и усложняется. И в кабине машинист может находиться не более 6 часов - под напряжением в контактной сети 6000 вольт (с цифрой могу наврать)

Машинист поезда (Машинист локомотива)

Присоединяйся, и будь в курсе всего! data-orientation= horizontal data-following-enable= false data-sn-ids= vk.tw.fb.gp. data-selection-enable= false data-follow-title= Присоединяйся к нам в Соц. сетях! data-exclude-show-more= true data-share-style= 1 data-counter-background-alpha= 1.0 data-top-button= false class= uptolike-buttons

Машинист поезда (Машинист локомотива) - железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения.

Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения.

Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом.

Особенности профессии

Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз), а также по дальности и назначению маршрутов.

Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает приделов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.

И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д.

Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно. Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.

Сколько зарабатывает помощник машиниста

Ищете работу на дому через интернет? У Workle есть вакансии. подробнее здесь

Среди вакансий, регулярно публикуемых на интернет-досках объявлений, часто встречаются предложения по поиску помощника машиниста. Если верить этим объявлениям, они будут зарабатывать не менее 30 тысяч рублей. Давайте разберемся, так ли это?

На самом деле, чтобы начать зарабатывать от 30 тысяч рублей. сначала придется хорошо потрудиться, а точнее #8212 получить среднее специальное образование в техникуме. Обучение длится около 10 месяцев, в течение этого времени выплачивается стипендия. Ее размер в среднем составляет около 15-17 тыс. рублей. Помимо этого, ученику предстоит пройти строгую медкомиссию.

Возможно вас заинтересуют эти статьи:

После того, как вы сдадите экзамен, необходимо будет пройти стажировку – 3-4 месяца, чтобы набраться опыта и накатать часы. После этого – снова экзамен, после сдачи которого уже можно будет приступать к работе.

Только после учебы, стажировки и экзамена вы можете устроиться на должность помощника машиниста с окладом 30 тысяч. Прибавьте к этому премии и всевозможные льготы, а также возможность после сдачи дополнительных экзаменов стать машинистом с окладом от 50 тыс. рублей. и вы поймете, что сегодня помощник машиниста может очень хорошо зарабатывать

Починить локомотив на время. В Карталах выберут лучшего машиниста

24 октября | Просмотров: 1309 | К комментариям (6)

В эксплуатационных локомотивных депо в Челябинске и Карталах соберутся победители предыдущих этапов из предприятий всех регионов.

Конкурс проводится в номинациях: Лучший машинист-инструктор локомотивных бригад , Лучший машинист локомотива , Лучший помощник машиниста локомотива , Лучший техник по расшифровке лент скоростемеров .

Как сообщает пресс-служба ЮУЖД, конкурсная комиссия оценит знание участниками теоретических вопросов, а также владение практическими навыками. Так, например, машинистам предстоит устранить неисправности в локомотивах (тепловоз и электровоз), подъехать к планке на максимально близкое расстояние. Машинисты-инструкторы выполнят прицепку локомотива к составу поезда так, чтобы не упал предмет, помещенный на автосцепке. Кроме того, работники продемонстрируют знания приборов безопасности и умения оказать первую помощь.

Помимо индивидуальных соревнований конкурной программой предусмотрены творческие домашние задания командам: представить эмблему, девиз и видеоролик.

Поезд вне расписания (1985)

Всего сообщений: 127

обсуждение

№ 1 (Екатеринбург) 17.06.2008, 16:19

С детства люблю этот фильм. На мой взгляд, это один из лучших фильмов о железнодорожниках.

№ 2 (Москва) 5.07.2008, 01:23

Очень хороший фильм, для души#33 Очень плохо и грустно, что его не тиражируют и не показывают по телеканалам#33 Подскажите, где его можно найти?

№ 3 Дмитрий (Екатеринбург) 12.07.2008, 22:52

Отличный фильм#33 А по теликам показывали раньше. сейчас не показывают. очень жаль(((Я сам железнодорожник и очень хорошо представляю ту ситуацию, которая возникла. Дух захватывает.

№ 4 Аида 17.07.2008, 04:32

Обожаю этот фильм#33 Впервые его увидела, когда была совсем маленькая. Потом долго за ним гонялась, не могла найти. Его, кстати, время от времени показывают. Почти наизусть выучила.

№ 5 Алексеева Анастасия 17.07.2008, 11:25

Я помню этот фильм. Интересный#33 Но смотрела давно.

№ 6 (Москва) 7.09.2008, 13:23

Классный фильм, классные актеры, отлично снято#33 Настоящий русский фильм-катастрофа#33 ЯНКИ-ОТДЫХАЙТЕ#33

№ 7 Алексей (Ярославль) 14.10.2008, 02:20

Хороший фильм, но показывают его по телеку редко. Да и вообще про железную дорогу очень мало фильмов. Поезд вне расписания Магистраль 34-ый скорый и все роде. сняли бы в какой нибудь фильм про железку.

№ 8 (Наро-Фоминск) 8.11.2008, 02:47

Очень классный фильм#33 Хорошие актеры, отлично снят и сюжет интересный, захватывающий, романтичный#33 Обожаю этот фильм, смотрю с детства#33

№ 9 Ая (Владивосток) 4.12.2008, 08:57

Любимая загадка - загадка из этого фильма: Маленький зелёный камнеед .

№ 10 (Киев) 11.01.2009, 10:16

Кому нужен фильм или музыка из него пишите

№ 11 Анна (Москва) 11.03.2009, 14:26

Давно смотрела фильм и очень понравился

№ 12 Джун 27.03.2009, 07:13

Здесь написано, что Лукьяненко играл пожарного, а я помню его в этом фильме как помошника машиниста с которым случился инфаркт. Еще мне показалось, что этого машиниста и переподавателя ЖД техникума озвучивал Саранцев, но на этом сайте эта информация не подтверждается. машинист Никонов - машинист не встречного, а догоняющего поезда. И очень интересно кто сыграл роль напарника водителя автомобиля застрявшего на путях?

№ 13 (Зеленоград) 27.03.2009, 10:29

Точно - Саранцев озвучивает преподавателя.

№ 14 (С-Петербург) 27.03.2009, 22:03

Лукьяненко играет помощника машиниста Жигулина, который потом уговаривает начальство разрешить ему с вертолёта опуститься на локомотив, чтоб тушить пламя.

Так что пожарный он - весьма относительно.

Насчёт дубляжа: всегда удивлялась: неужели не нашлось второго актёра? Саранцевым и так пол- нашего кино озвучено, для чего ж его голосом ещё должны говорить разные герои аж в одном фильме?

Да и Шевельков - тире - Баранов. Тоже странно. Непонятно: зачем?

А ещё - откровенный ляп в монтаже: дважды вмонтирован кусок в сцене, когда Алексей открывает дверь купе с зайцами .

№ 15 Дмитрий (Запорожье) 22.04.2009, 01:33

Замечательный фильм. В нём есть всё:от катастрофы и переживаний, до мужества,красоты,молодости,романтики и Любви. СУПЕР#33

№ 17 (Магнитогорск) 7.11.2009, 17:29

Году в 74 - 76 читала рассказ в журнале Вокруг света , если не ошибаюсь. Назывался он Тройной прыжок . Так фильм, похоже, по этому рассказу и поставлен. Но, кажется, в журнале было написано, что рассказ по реальным событиям, а может, я ошибаюсь. Фильм очень нравится.

№ 18 Павел (Даугавпилс) 4.01.2010, 19:03

Интересный факт. вдогонку сплотке была брошена одна секция тепловоза 2ТЭ10Л, однако с автоприцепом на переезде столкнулся тепловоз М62, далее опять виден 2ТЭ10Л

№ 19 (spb) 15.01.2010, 00:04

Павел, очень точно подмечено. И ещё меня удивляет то, что они называют две одиночные Машки сплоткой , а 2ТЭ10Л скоростными локомотивами .

№ 20 Владимир (Москва) 19.03.2010, 14:07

Павлу (№ 18): ничего удивительного - в этом фильме снимался списанный тепловоз М62. Именно его вместе с платформой и купейным вагоном должен был отогнать машинист (его хорошо видно в эпизоде сцепки тепловозов) и именно этот тепловоз впоследствии врезался в оставленный на путях прицеп (обратите внимание - в этой сцене у тепловоза выбиты лобовые стёкла). Да и в других эпизодах видно, что при съёмке использовали, что было под рукой. Так, в очереди автомобилей на переезде стоит автобус Чернигов , которые выпускались для обслуживания киностудий, и оранжевая Нива , вероятно, принадлежащая одному из участников съёмок.

№ 21 (Коломна) 4.05.2010, 19:00

Фильм, конечно, фантастика. И вот в каком смысле. Мне безумно интересно, как могло в течение очень небольшого времени произойти такое количество глупых поступков.

1. Локомотив стоит на станции, помощник куда-то ушел, а реверсивная рукоятка не переведена в нейтральное положение, и поезд не заторможен.

2. После прицепки к поезду помощник, вместо того, чтобы подсоединить тормозные шланги и открыть концевые краны, побежал к ДСП, отмечать маршрут. В результате поезд остался без тормозов.

3. Когда машинисту становится плохо и он падает, он хватается почему-то именно за штурвал контроллера. Вот больше ни за что. И вопрос на засыпку: на сколько позиций он этот штурвал провернул? На две, три? А ведь дальше сказано, что поезд разогнался до 100 (#33 ) км/ч.

4. Почему вдогонку поезду, идущему со скоростью 100км/ч, отправляют секцию 2ТЭ10Л, конструкционная скорость которого - тоже 100км/ч? Заведомо бессмысленное мероприятие.

Впрочем, я понимаю, что у авторов задача была другая. Но в целом сюжет очень уж похож на бессмертного Пятнадцатилетнего капитана , разница только в том состоит, что Дик Сэнд в оном показан полным идиотом, а главный герой обсуждаемого фильма - человек знающий, действующий в сложившихся условиях правильно и грамотно.

№ 22 Синько Игорь Викторович (Сочи) 23.05.2010, 21:04

Хороший фильм про героев-железнодорожников#33 Простим создателям фильма некоторые незначительные ляпы ,главное-героизм показан правильно.

№ 23 Людин (Москва) 23.07.2010, 01:05

Самый любимый фильм на протяжении многих лет уже. Могу его смотреть десятки раз - не надоедает. Думаю иногда - что в нем такого привлекательного? Мне кажется в этом фильме есть сильнейшая АТМОСФЕРА свободы, приключений, просто атмосфера романтики окружающего мира.

Кроме того, очень сильна ностальгия не по тому времени, а именно по тем образам, какие показаны - видны виноградники, ночной трамвай, какие-то кадры с домами и поселками вдали.

Что теперь с ними стало и прочая.

№ 24 Зрительница О 23.07.2010, 04:27

Фильм здесь оценен по принципу но в нем нелепостей нет счета, а я не вижу ни одной :-) А кто мне ответит, почему почти все артисты говорят чужими голосами?

№ 25 Ая (Владивосток) 27.07.2010, 16:42

Ни за что бы не догадалась, что актёры говорят чужими голосами. Тем более в титрах вроде это не указано? Меня так захватывает сюжет, что на принадлежность гголосов никогда не обращала внимания :)) Кстати, случайно на оном из железнодорожныъ форумов нашла обсуждение этого фильма машинистами, вот они там повеселились над ним#33 :))) Но непрофессионалу всё равно промахи фильма незаметны, потому что смотреть ужасно интересно#33

Людин, согласна полностью#33 И мой тоже любимый фильм (несмотря на то, что я была тогда ещё маленькая). Шедеврально#33

№ 26 (Донецк) 29.07.2010, 16:05

А я в восторге от главных героев, имею ввиду Вавилову и Шевелькова, А вообще все актеры великолепно сыграли - нет фальши. Спасибо за этот фильм

№ 27 Николай 2 (Ульяновск) 8.10.2010, 13:40

Как железнодорожник должен сказать:таких глупостей на ж.д. тему в одном фильме это перебор. Никакой лихо закрученный сюжет не оправдывает ложь чуть не в каждом кадре. Такое впечатление что создатели фильма целенаправленно старались нагромоздить абсурда Мне обидно за железнодорожников. Особенно за Шевелькова. Как же он учился на пом.машиниста? ели не знает что поезд останавливается одним движением руки за рукоятку стоп-крана и всё. Тем более что в классном вагоне их не менее 10#33 Этот фильм должен стать пособием по режиссёрской безграмотности. Вывод: не знаешь ничего о професси не берись о ней рассказывать.На худой конец пригласи консультанта профессионала

№ 28 Варвара 8.10.2010, 18:03

А разве в начале фильма не было разговора о том, что стоп-кран, грубо говоря, вышел из строя?#33 Насчёт остальных профессиональных деталей судить, конечно, не берусь. А вот впечатление от фильма очень даже хорошее. Ребята одного возраста, - но разные характеры, разные взгляды на мир, разные жизненные ценности. Одно из первых серьёзных испытаний, - и истинная сущность проявляется в опасной (критической) ситуации. Очень нравится рассказ-воспоминание Алексея о том, почему он захотел стать железнодорожником: . и воздух такой горячий, шевелится , - одним сразу понятно, о чём речь, другим этого не понять в связи с совсем иным мировосприятием-ощущением. Песни в фильме замечательные#33 К тому же, этот фильм получил приз за лучшую разработку молодёжной темы , - и, как мне кажется, именно это в фильме и есть самое важное.

№ 29 (Кишинев) 12.10.2010, 01:42

parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=149451LNG=RU#picture Ну и сплотка из двух Машек номера 1259 и 1255.

№ 30 (Москва) 1.11.2010, 23:36

Замечательный фильм#33 Кристина Стивена Кинга отдыхает. Может быть, М62 - и есть перевоплощение Фурии ?

№ 31 Прохожий 27.11.2010, 15:51

№ 28 Варвара 8.10.2010 18:03

Стоп-кран не работал, поскольку, вагонники не подсоединили тормозные шланги. Причем, это заметил и железнодорожник, находившийся в вагоне. Всё правильно#33 Другое дело, что почему они не задействовали ручной тормоз, который находится в тамбуре вагона?

Сам фильм, очень неплохой, даже несмотря на некоторые ошибки. О чем, кстати, подробно расписано на Википедии.

№ 32 Прохожий 27.11.2010, 15:57

№ 27 Николай 2 (Ульяновск) 8.10.2010 13:40

Как железнодорожник, вы меня удивляете#33 Какой же вы профи, если не заметили причину, по которой не работал стоп-кран? Я не железнодорожник, но, в фильме, я увидел, почему.

С другой стороны, во время просмотра фильма, возникало ряд вопросов почему так было, а не иначе . К примеру, самая простая элементарщина, когда герои, чтобы попасть в локомотив, могли просто разбить стекло, а не лезть на крышу.

№ 33 Dave (Ярославль) 30.11.2010, 16:54

Я понимаю, что своим высказыванием наживу себе огромное количество врагов, но тем не менее хотелось бы сказать своё личное мнение.

Не так давно пересматривал фильм, и заметил вот какой парадокс. Галя мечтает о романтике, о возвышенном, о принце на белом коне, который пойдёт ради неё хоть в горящий тепловоз, хоть в доменную печь, и с презрением смотрит на Влада, который довольно прагматичен и не полез в горящий тепловоз. Но ведь она тоже струсила#33 Когда Марина настаивала на то, чтобы пойти и помочь Владу и Алексею, она сразу начала противиться: Это бред#33 Мы им ни чем не поможем . ТАК ЧЕМ ГАЛЯ ЛУЧШЕ ВЛАДА?#33 Она такая же трусливая, избалованная (хоть и романтическая) натура. Конечно, феминистки мне возразят: Галя ведь девушка#33 . Ну и что? Марина ведь тоже девушка, но ведь не струсила и пошла#33 Да, потом Влад ей крикнул, чтобы она вернулась в вагон и она вернулась, но тем не менее она не побоялась. А Галя? Галя - ИЗБАЛОВАННАЯ ЭГОИСТКА Ради любимого она НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНА#33 Если с её любимым случится беда, она ничего не будет делать. Она будет только сидеть в сторонке и ждать, когда придёт помощь. Так что ГАЛЯ И ВЛАД ДРУГ ДРУГА СТОЯТ.

№ 34 Нина (Санкт-Петербург) 30.11.2010, 18:05

Dave, почему струсила? это же реально бредово было, лезть за ними. девушки бы тут же свалились и ничем не помогли.

Марина в истерике была, вот и рвалась туда, что объясняется единственно её давней влюблённостью по отношению к Владу.

Галя же не влюблена, потому и мыслит трезво. если что у них и было с Владом раньше, то на протяжении фильма она своих чувств к нему не проявляла. а Алексей ей пока только понравился, она была тронута его поступком с фотками. но это ещё не влюблённость из-за которой рассудок теряешь и можно совершать заведомо глупые и опасные поступки.

№ 35 Прохожий 5.12.2010, 21:53

№ 33 Dave (Ярославль) 30.11.2010 16:54

Зачем так? Врагов себе не нажили, мнение самое обычное. И потом, кино - это кино. И, лучше всего, брать реальные ситуации, или точные реконструкции реальных ситуаций. В жизни всё возможно, часто очень даже непредсказуемо.

№ 36 Экибас 21.03., 18:33

Буду благодарен за сведения. Это тот фильм, где оторвался вагон и покатился под гору, угрожая столкновением? В конце фильма один из героев фильма бросился со шпалой, подложил её под колёса и остановил вагон на полной скорости? Если этот тот самый фильм, то смотрел его, когда он вышел на экраны в 1980-е годы, очень зрелищный фильм. Хотелось бы его найти. Но по описанию этого фильма Поезд вне расписания не совсем понятно, тот это фильм или нет. Может, тогда ещё был снят какой-то фильм на ж/д тему?

№ 37 (Актюбинск) 21.03., 18:46

Экибас,это не тот фильм.Тот фильм называется Скорый поезд и снимаются Майорова,Фатюшин,Дуров и др.

№ 38 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 21.03., 20:17

Для Экибаса. Тот фильм, о котором вы спрашиваете, называется 34-й скорый , он действительно отличался зрелищностью и вышел в широкоформатном варианте. Поезд вне расписания вышел через несколько лет после него и был заметно меньше по постановочному размаху, так сказать, малобюджетный фильм-катастрофа. Постановочные возможности Одесской киностудии были куда скромнее мосфильмовских. Фильм, в общем, вполне смотрибельный, но рядовой.

№ 39 Экибас 21.03., 20:45

Спсибо за ответы#33 Очень помогли#33

№ 40 (Кызыл) 21.03., 22:30

Чтобы разогнать тепловоз до 100 ручку контроллера надо поставить в 4 позицию,а в фильме непохоже что что на 4 е позиции.Сразу на 4 ю не поставишь,нужно через 1ю.А на 1й подержать несколько секунд,чтоб цепь собралась.Машинист дернул контроллер сразу на несколько и поезд погнал. Чтобы остановить поезд на ходу достаточно открыть было воздушный кран хотя вы ногой-сработал бы воздухораспределитель и поезд бы остановился.Чтоб остановить поезд глушить дизель не было никакой необходимости-достаточно было открыть силовой шкаф.Сработал бы концевик,возбуждение генератора пропало-моторы обесточились.Загорается дизель в районе выхлопного коллектора,да и то если он не геметичен,а дизель таращит полноценный состав -тогда искры из выхлопного коллектора могут лететь.Поэтому вовсе необязательно,чтоб возник пожар#33 Скорее даже пожар весьма нештатная ситуация.Да и пожар возник не в районе коллектора,а где-то сзади(с чего ему там-то загореться?#33 )Ну и конечно десант с вертолёта поливающий водой.Откуда вода?#33 С вертолёта?#33 Вы видели вертолёты- летающие цистерны да ещё и со шлангами-рукавами?#33 :-)Есть только самолет-цистерна у МЧСников для тушения лесных пожаров на базе ИЛ76.Но с ним фокус бы не удался.

№ 41 Варвара(киев) 22.03., 09:36

Всё это так, но тогда бы просто не было бы фильма как такового.

Для раскрытия характеров героев и их проявления как личностей, нужна была именно такая экстремальная ситуация, где отводилось ещё некоторое время для того, чтобы принять решение, решиться, сделать выбор. и идти до конца ради спасения другого человека.

№ 42 (Шадринск) 22.03., 13:44

Фильм, в общем, вполне смотрибельный, но рядовой.

Для меня этот фильм - типичная агитка для подрастающего поколения. Какими должны быть смелыми юноши и какими умными девушки. В фильме слишком, на мой взгляд, много морали, от неё устаешь. Любовные линии там вообще ник селу ни к городу)))). Воообще бы лучше в поезде только мужская компания была бы, фильм бы тогда от шелухи очистился.

№ 43 Алексей4567 13.04., 23:06

Добрый фильм, да. Душевный.

№ 44 (москва) 12.05., 18:13

№ 45 (москва) 12.05., 18:16

интересный фильм душевный и романтический тоска по тому времени и юности симпатичные герои вавилова и шевельков -лето город звуки музыка ,согласен с людин -

№ 46 Михаил Андросов (подмосковье) 13.05., 02:17

Если рассматривать фильм с профессиональной точки зрения железнодорожников, то ляпов в нём столько, что на сюжете сразу можно поставить крест.

При одном из первых просмотров по телеэфиру, мой отец (который более 40 лет проработал на железной дороге и знает о подвижных составах если не всё, то очень многое), лишь бросил короткую фразу: Бред полный , и ушёл в другую комнату, не желая досматривать, чем всё это закончится.

Так что, говорить, что это фильм О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАХ, считаю слишком легкомысленной фразой.

Ибо любой человек, близкий к этой тематике немедля обвинит фильм в откровенном непрофессионализме и даже. полном невежестве.

Вот уж действительно: не знаешь - не берись .

Поэтому на эту кинокартину лучше всё-таки смотеть, как на приключенческую сказку, и тогда все несоответсвия железнодорожной теме уходят на задний план.

Как в том же легендарном фильме Экипаж #33 Там тоже кучу лажи и неправдоподобности по работе лётчиков можно найти, однако, мы этот фильм смотрим и сегодня и переживаем за героев кинокартины.

А всё потому, что сюжет смотрится на одном дыхании, не давая зрителю заскучать.

Пусть с позиции сегодняшних эффектов он выглядит достаточно примитивно, но этот фильм искренен, прост для понимания и в чём-то даже незащищён (от профессиональных нападок).

А моё мнение такое: для своего временного периода - неплохая приключенческая кинолента .

№ 47 В. (он же - пользователь Прохожий) 13.06., 12:14

Ну, насчет контроллера - действительно всё так.

Но, я как обычный рядовой зритель, не разбирался во всех этих нюансах, и принял это, как должное. Но, позже, я подсел на симулятор ж.д. в котором есть возможность проехаться разными локомотивами, в т.ч. и тепловозом М62. Поэтому, конечно, стал воспринимать фильм иначе.

№ 48 В. (он же - пользователь Прохожий) 13.06., 12:27

С другой стороны, дело даже не в ляпах, а в поведении героев. И, в любом случае, состав можно было бы остановить, даже при невероятной ситуации. Но, почему-то, присутствуют некоторые странности.

1) При переходе в первый локомотив, можно было запросто разбить стекло (ладно уж, не разбили стекло, чтобы проникнуть в неисправный локомотив, черт с ним). Но. Почему-то, было принято решение, лезть на крышу, а не через проёмы лобовых окон, разбив, перед этим сами окна.

2) Главный герой мог сто раз проникнуть в кабину машиниста, и сам остановить состав. Но, почему-то, даже не попытался этого сделать. Что ему мешало?

3) Медкомиссия, которую проходил машинист, почему-то не заметила никаких отклонений, в состоянии здоровья.

№ 49 В. (он же - пользователь Прохожий) 13.06., 12:34

И наконец. Поезд едет то быстро, то очень медленно. Особенно, это заметно, когда он проезжает через переезд, на котором случилось дорожно-транспортное проишествие.

P.S. Но, при этом, очень охота добавить. )))) Если сказка, то очень правдоподобная, в отличие от киносказок, в стиле голливуд .

Вспоминается, кстати, такой фильм, как Автомобиль-беглец , у которого отказало всё, за исключением двигателя, и который никак не могли остановить, якобы. Ну, бред полнейший#33 А Поезд вне расписания , даёт сто очков вперед этому фильму, по правдоподобности.

№ 50 Goldberg 13.06., 20:09

Фильм очень нравится. Смотрел его кучу раз, с каждым разом замечаешь что-то новое, ну и конечно же - ляпы, куда без них. Чтобы получать удовольствие от просмотра, просто на ляпы не обращаю внимание.

И никогда не понимал любителей собирать эти самые ляпы и потом с менторским тоном критиковать фильмы. Это же просто кино, оно не должно быть энциклопедией ж/д транспорта или инструкцией по вождению тепловоза. Кино просто вызывает чувства, настроения, переживания, поэтому и нравится.

№ 51 (казань) 13.06., 21:14

Хороший фильм, да, ляпов немало, но где их нет? Человек не знакомый с жд транспортом может и поверить. Не нравится лишь то, что Шевелькова озвучивает другой актер, но, по всей видимости это связано с травмой Шевелькова на этом фильме.

№ 52 (Волгоград) 15.06., 14:53

Плевать на критику.

Фильм сильный ,интересный и любимый.

Одна музыка только чего стоит.

Без спецэффектов показана катастрофа.Интригующе преподнесена тема любви и взаимоотношений людей.10 из 10.

Малобюджетный шедевр.

№ 53 В. Ф. 17.06., 21:51

Так никто не спорит, что фильм хороший#33 А ляпы, для познавательной цели собирать нравится. Но, осталось но . Причина загорания тепловоза. А то, всё бы хорошо. Поезд поехал, всё отлично. А потом. На ровном месте, без причины, происходит возгорание.

№ 54 Прундель 21.06., 12:11

Мне фильм понравился. Наряду с еще одним фильмом про катастрофу с поездом - 34-й скорый . Я вообще тематику про железную дорогу люблю.

№ 55 (Ленинград) 30.07., 16:53

Если не ошибаюсь, героиню Ольги Кузнецовой дублирует Евгения Добровольская. Интонации, тембр её. К тому же в то время она была женой Вячеслава Баранова, озвучившего Алексея. И к тому же оба они в это же время - в 1985 году - снимались в одном фильме - В одну-единственную жизнь , на той же - Одесской - киностудии. Могли семейно подработать. -)

№ 56 (Ленинград) 30.07., 17:07

№ 50 Goldberg

Согласна. Технические ляпы видны только специалистам, а обычной публике свойственно прощать любимым фильмам и более явные ошибки. Единственное, что меня не устраивает -

№ 48 В. (он же - пользователь Прохожий) 13.06. 12:27

3) Медкомиссия, которую проходил машинист, почему-то не заметила никаких отклонений, в состоянии здоровья.

Уж не знаю, как медкомиссия, но моё мнение: настоящий профессионал, машинист с огромным стажем никогда не вышел бы в рейс, зная, что ему ещё с утра нездоровилось . Ведь он отлично должен понимать, что случись что - он подвергнет смертельной опасности непредсказуемое количество людей, да и вообще - нанесёт огромный ущерб железной дороге. Что, собственно, и произошло в итоге.

№ 57 (Ленинград) 30.07., 17:33

№ 48 В. (он же - пользователь Прохожий) 13.06. 12:27

дело даже не в ляпах, а в поведении героев. И, в любом случае, состав можно было бы остановить. Но, почему-то, присутствуют некоторые странности.

1). можно было запросто.

2) Главный герой мог сто раз .

№ 27 Николай 2 (Ульяновск) 8.10.2010 Мне обидно за железнодорожников. Особенно за Шевелькова. Как же он учился на пом.машиниста? ели не знает что.

почему они не задействовали.

Так и хочется сказать: Ах, какие вы умные, ребятки, сидя в безопасности - тепле и уюте, смотря фильм в сотый раз и имея возможность оценить ситуацию со стороны, спокойно, не торопясь.

А у Алексея этой возможности не было. И профессионалом-железнодорожником, волшебником , он ещё не был, он ещё только учился в ПТУ. Да и был он совсем ещё пацаном, вполне имел моральное право элементарно растеряться в нестандартной ситуации.

№ 58 (Ленинград) 30.07., 17:55

№ 33 Dave (Ярославль) 30.11.2010 16:54

Галя мечтает о романтике. Когда Марина настаивала на то, чтобы пойти и помочь Владу и Алексею, она сразу начала противиться: Это бред#33 Мы им ни чем не поможем . ТАК ЧЕМ ГАЛЯ ЛУЧШЕ ВЛАДА?#33 Она такая же трусливая, избалованная (хоть и романтическая) натура.

Если бы девчонки полезли за мальчишками, они не только заведомо ничем не помогли бы им, но стали бы для них - тоже заведомо - ненужной обузой. И Галя это отлично понимала. Так же как и то, что в такой момент главная помощь девочек - сидеть тихо и не мешать мальчикам. Потому и пыталась сдержать необдуманный порыв подруги-самоубийцы выйти из вагона.

Неслучайно так раздражённо прикрикнул на Марину Влад, когда она всё-таки вылезла. Я ещё не встречала ни одного мужика, которого не взбесила бы женщина, не вовремя лезущая под руку с помощью , совершенно не нужной ему. -)

№ 59 Цезий-137 (мечты) 3.08., 19:12

Наталья Ку, а как лично Вы относитесь Владу? Это самый неоднозначный персонаж из всего фильма.

№ 60 (Ленинград) 4.08., 02:25

Как отношусь. Да спокойно я к нему отношусь. Очень узнаваемый персонаж. Сейчас такого рода молодёжи очень много - стремящейся как можно больше получить от жизни и от окружающих и ничего взамен не отдать. Вырастет, удачно пристроится на непыльную работу, будет копить. на всё, что он перечислил. Женится на какой-нибудь. вроде этой Марины. И будет жить безмятежно, будет всегда доволен сам собой, своим обедом и женой . Это в условиях того времени. (В застойные годы это называли мещанством, сейчас - благополучием ). Если примерить эту ситуацию на сегодняшний день, то, вполне возможно, никуда не сможет пристроиться , повиснет на шее родителей или жены и станет самым обычным трутнем.

Влад - красавчик, всё у него легко и просто, но в качестве мужа -. придёт с работы (если таковая будет), ляжет на диван и скажет жене и детям: Меня не кантовать . И на всё и на всех ему будет начхать. Хоть дома, хоть на работе, хоть где.

А вообще - все четверо очень узнаваемые герои. Все их поступки и мысли вполне понятны и обоснованы. Кто-то хочет жить для других, кто-то только для себя.

Кроме этого, я не думаю, что у Влада высокий интеллект. Лично мне с ним было бы скучно.

Так что я понимаю, почему Влад Гале как личность и как человек не интересен. Да и как мужчина - тоже.

№ 61 Цезий-137 4.08., 12:09

Наталья Ку, во многом с Вами согласен. Я никогда не был похожим на Влада и никогда не буду. От себя только добавлю что сейчас такие люди как Влад встречаются не только среди молодых людей но и среди девушек. Яркий пример этому моя сестра: выучилась в ПТУ (которое теперь называется коммерческий институт ) на бухгалтера и пальцы гнёт: хочу виллу в Париже с видом на море, хочу, говорит, чтобы муж за меня делал всю работу по дому, а я бы его просто сковородкой била по голове. Грубый век, грубые нравы, романтизму нет. - говорил герой Г. Вицина.

№ 63 Наблюдательница Нелли (Самара) 25.10., 16:14

васильев, По-моему, Вы не совсем справедливы к Владу. Ничтожество сказало бы: Тебе надо, Алексей, ты и лезь на полной скорости по этой платформе. А он всё-таки решился, не оставил одного Лёшу, и тут не было понтов. Понты (простите за такое слово) были в его речах. Но и хвастовстом-то это трудно назвать - Влад просто говорил то, что думает, он, действительно, так думает. Например, диалог Гали и Влада в купе - она рассказывает о профессии парикмахера, о том, что ей нравится преображать людей, мыть волосы, делать стрижки, причёски. У Влада же на это абсолютно адекватная реакция. Думаю, у многих реакция та же, просто молчат. К тому же, он искренне считает, что Галя способна на большее, и по-своему желает ей добра, ведь она ему не безразлична, они так долго дружат. И опять же, разве он гнушается дружбой с простыми девчонками? Нет. И это даже не из-за Галины. А когда, приняв Алексея за контролёра, сунул эту трёх(кажется?)рублёвку, у Влада не было к Лёше отношения, как к низкому сословию . А как он принял простого на вид ученика машиниста в компанию? С удовольствием, как своего. Играли потом в эти пистолетики, как мальчишки с одного двора. Кстати, откуда у них взялись эти игрушки?:) Ну, а то, что Влад решил не рисковать жизнью, когда увидел догоняющий состав - это простой инстинкт самосохранения. При этом он и Алексея отговаривал. Но Лёша его убедил, сказал, что в локомотиве может быть машинист. А ничтожество, негодяй в такой опаснейшей ситуации сказал бы: Да плевать на твоего машиниста. Не согласна, что у Влада развязно-подвешенный язык. Да, девчонок развлекал шутками, Что? Где? Когда? . Но, что касалось дела - это не развязно-подвешенные разговоры. При первом просмотре поначалу он выглядит примерно так, как Вы его охарактеризовали, а потом - как говорится в Писании - по плодам узнаете.

Алексей - замечательный парень. Как он вкусно рассказывает о деде. Дед букально, не присуствуя в фильме, ощуается как один из персонажей. Это ведь он воспитал, привил внуку любовь к профессии, не смотря на всю нелёгкость рабочих будней машиниста. И, видимо, привил и ответственность, и любовь к дорогам-движению, и некую романтику этой профессии. васильев, не ошибаюсь ли я, считая машиистов романтиками? А Алексей, кстати, не так прост, каким кажется. Он не прост в хорошем смысле этого слова. В сравнении с ним даже такой-сякой Влад попроще будет.

Марину мне жаль, но только на этом этапе, пока она безответно влюблена. Но вспомните, о чём она говорит с Алексеем пока режет огурчики-помидорчики. Она абсолютно приземлённый человек, поэтому не даст просто позабавиться с ней. Я знаю этот тип женщин, и ещё не известно кому будет хуже - ей или ему. Но это моё предположение по тенденции. Сцена в том же купе, когда Лёша начинает сидя танцевать, дурачиться под Неудачик П.Смеяна и Марина подхватывает - хороша.

Не считаю, что фильм воспитывает романтику какого-либо политического строя, т.к. фильм вне времени. События могли бы развернуться и сегодня.

васильев (простите, не знаю Вашего имени), мне тоже нравится та к. Тогда я была ещё ребёнком, когда переменили. Ребёнок вырос, нашёл и ту и эту, сравнил и сделал выводы, соответствующие.

Кстати, этот фильм до такой степени заинтересовал меня железной дорогой, работой на ж/д, что я довольно много просмотрела роликов в сети на эту тему, почитала комментарии самих машинисов и тех, кто связан с ж/д. Очень интересно, даже завораживающе.

Ещё, не знала, что Шевелькова овучил В.Баранов - хорошее попадание, вот только почему?

Ленинград. Когда я представляю себе блокаду и труды жителей вопреки всему для Победы - для меня Питер - тоже Ленинград.

№ 65 Наблюдательница Нелли (Самара) 27.10., 00:58

васильев, О, благодарю за Живые паровозы , найду, посмотрю. Почему мне так интересна эта тема - сама не знаю. Наверное, в прошлой жизни я была машинистом:)))

Выссказывание Влада Ну, не знаю, чего хочу можно объяснить и молодостью. Ему лет 20 - так примерно? Время метаний. А также можно объяснить это большими возможностями - когда и это, и то - многое доступно - тоже метания. А как он это произносит? Не так апатично, как кажется. За этим может скрываться какое-то необычное желание, творческое, возможно, только пока не оформленное в сознании, размытое. Не было у него такого деда, как у Алексея. У Влада, наверняка, есть малопривлекательный пример жизнедеятельности родителей.

-в беседе с Галей. .если им нужен этот паровоз,так пусть они его и спасают.

Это, опять же, инстинкт самосохранения. А помните, как он Лёшу не пускал тоже. А потом они всё-таки вместе пошли. Нет, моральный урод и пальцем бы не пошевелил. Наплевать на машиниста? Он же в этом вообще ничего не понимает, он реально верит, что там никого в кабине, (я правильно сказала? в кабине?), никого не может быть. Но Алексей опять его смог убедить. Негодяя не убедил бы. Сколько раз Влад мог бросить всё это дело ради собственного спокойствия, жизни - не бросил, потому что он не так испорчен, каким пытается казаться. Опять же, давая эту взятку, он не пренебрежительно относился к ревизору , скорее он чувсвовал себя виноватым, да это даже видно. И ведь не только ради себя он улаживал отношения с контролёром, но и ради подруг.

Да, в сцене с сидячим танцем Алексей отвлекал себя и Марину, но и кураж, и естественность в этом есть. Красивая сцена#33

Вот я тут Влада так защищаю, но для меня он очень обычен и прост, пиетета к нему нет. Любимый герой - конечно, Алексей. Но вот вопрос - кого из геров эта экстремальная ситуация в большей степени изменила, или раскрыла что-то спящее в душе? Пока не знаю.

О романтике. Читала я комментарии, обсуждения на форумах на эту тему - молодые пишут, даже младше меня - как же они любят профессию#33 А многие воплотили в профессии мечту детства. Некоторые люди мечтают, но по состоянию здоровья не имеют возможности стать машинистом. А кстати, машиниста, которого хватил удар, спишут на твёрдую землю ? Жаль было бы.

№ 72 Ефрем (        ) 30.10., 20:48

Кстати, кассиршу, которая говорит Владу: Ты когда в последний раз ездил?#33 . , случайно не Татьяна Догилева озвучивает? Голос похож один в один.

№ 73 (Ленинград) 30.10., 21:18

Кассиршу, по-моему, озвучивает тоже Евгения Добровольская, как и Марину.

Во всяком случае не Татьяна Догилева, голос - ну совсем не её. -)

№ 74 (Ленинград) 30.10., 21:25

Интересно вас читать, ребята. Спасибо за дискуссию. -)

№ 66 васильев (москва) 28.10. 00:34 Предлагаю рассмотреть сцену в купе Галя сидит на месте№5 ,напротив ,справа сидит Алексей ,на месте №3/играет на гитаре/ киноляпа заметная пассажиру#33

Значит, получается, съёмку вели в плацкартном вагоне?

№ 77 (Ленинград) 31.10., 01:22

Ах, ну да. Получается, что герои едут в разных купе и при этом мило общаются.

Но только чтобы пояснить суть, Вы могли бы ограничиться первыми двумя строчками. Если честно, не поняла, для чего Вы так подробно, но путано пишете дальше о том, что и так все знают. Смотреть техническую литературу по вагонам и словарь иностранных слов я, конечно, не буду. Но меня удивил Ваш тон: что я Вам сделала плохого. -(

Что касается термина плацкарт , то, если бы он вышел из употребления в 60-х, мы бы с Вами сейчас не спорили. К тому же он совершенно официально фигурирует и на сайте РЖД, и на билетах. Не думаю, чтобы специалисты, отвечающие на РЖД за лексику, стали бы подстраиваться под отсталых и технически безграмотных пассажиров вроде меня.

Всего Вам хорошего, васильев.

№ 79 (Харьков) 31.10., 02:13

А почему профессионалы от кино? Разве так говорят?

№ 82 Наблюдательница Нелли (Самара) 3.11., 04:34

васильев, Вы всё же, патриот железной дороги. Не патриот не стал бы так убедительно и эмоционально повествовать об этом фильме. И как хотелось оправдать мне Влада. На мой, совершенно справедливый аргумент, у Вас находятся не менее справедливые. Возможно, авторы фильма этот образ не чётко выписали - чего в нём больше - плохого или хорошего. Киноляпы в фильме непрофессионалу или человеку, хотя бы примерно не ознакомившимуся с этой профессией, увидеть трудно, кроме перелезания Жигулина под вагоном. Такое, кстати, в нескольких фильмах железнодорожниками проделывается - как будто так и надо.

Ну, а фильм замечательный. Только кажется мне, что в силу своего укора, во многом упрёка, его в своё время не раскрутили как следовало бы. А ведь это пример, хороший пример. Дед - пример, Алексей - пример, Галя - пример.

№ 85 Некто (X) 4.11., 23:06

Хотелось бы высказать своё личное мнение. Васильев (не знаю Ваше имя и отчество), я с Вами почти во всём согласен. Но есть один момент. Я сам уважаю Алексея и презираю Влада. Но вот к Гале у меня не может быть положительного отношения. В высказывании №62 вы написали следующее (цитата дословная):

. попытка Марины пойти на помощь, даже в искреннем порыве могла иметь тяжелые последствия, и Галя поступила правильно,остановив её.

Насколько мне известно, в советское время знак ГТО давался и мужчинам и женщинам. Что мешало Гале пойти сдать, напрмер, норматив ГТО, получить знак ГТО, стать спортсменкой? Тогда бы ей было не так сложно пробраться в горящий тепловоз. Вот, фемнинстки активно выступают за равенство женщин и мужчин, при этом никак не могут понять, что равенство заключается НЕ ТОЛЬКО В ПРАВАХ, НО И В ОБЯЗАННОСТЯХ. В годы Великой отечественной войны женщины совершали подвиги не меньше, чем мужчины (подрывали вражеские танки, пускали под откос немецкие поезда). А если бы они ничего не делали (по принципу я женщина, мне можно и не воевать ), не помогали бы нашим солдатам, то вряд ли бы мы войну выиграли. И вот здесь я вынужден согласиться с пользователем Dave (высказывание №34). Согласен, что попытка Марины была нелепой. Пусть Марина прагматичная как Влад, но по крайней мере в ней заложено чувство преданности, которое напрочь отсутствует у Гали. Галя - трусливая эгоистка#33 Если бы Галя жила в годы войны, то она бы так же спряталась где-нибудь в подвале, и всю войну просидела бы там, придумав всяческие оправдания по принципу: Это бред. Я ничем помочь солдатам не смогу .

Так что для меня положительные герои - это Алексей и Марина, а к Гале и Владу я отношусь с презрением.

№ 86 Наблюдательница Нелли (Самара) 5.11., 00:11

Некто (X), Позвольте пока ответить на Ваш интересный вопрос, пока Уважаемый васильев не подключился. Дело не в наличии сданных нормативов и знака ГТО у человека, а дело в умении применять эти навыки в натуральной экстремальной ситуации. А в 80-е годы эти нормы сдавали единицы людей в отличие от 30-х, к примеру, годов. Мама в 70-е оканчивала вуз, федерального, по нынешним меркам, значения, и там уже никто не сдавал эти нормы. Насчёт Гали, думаю, Вы не справедливы. У неё очень подвижный психотип, личность развивающаяся. Её вполне можно представить медсестрой при госпитале во время войны.

васильев, Спасибо, хотя Вы в большей степени связист, рассказываете очень интересно. А Вы не могли бы рассказать, как Вы осуществляли связь на железной дороге? Как и где это происходит?

№ 87 Некто 5.11., 00:19

Ну и что из того, что в 80-е годы только единицы сдавали ГТО? Но ведь сдавали. Это не оправдывает Галю. С таким же успехом можно оправдать и Влада.

№ 88 Наблюдательница Нелли (Самара) 5.11., 01:07

Некто, Я Вам, во-первых, не хамила, во-вторых, хотела бы оправдывать для Вас Влада - оправдывала бы. В-третьих, почему Галя должна была сдавать эти нормативы? Думаете, Алексей сдавал, или Влад, который бросивши учёбу на таком факультете, пошёл на эту платформу? Я же говорю о другом. Не обязательно сдавать эти нормы, чтобы совершить подвиг. А можно и сдать ради удовлетворения тщеславия, быть первым по этим нормам в каком-нибудь соревновании, но ничего не сделать в такой ситуации. Вы конформный какой-то. И Вам бы сдать нормы по нормальному, культурному общению, а то Вы слишком зарываетесь. А знаете, в чём фокус? Вот кто так критикует, обличает кого-то, как Вы Влада и Галю, как правило сам имеет те плохие черты характера, которые приписывает обличаемому лицу. Некто, это Вам никого не напоминает? Может того, кого Вы видете в зеркале? Остановитесь.

№ 90 Наблюдательница Нелли (Самара) 5.11., 01:46

васильев, Здравствуйте#33 Рада Вас видеть#33

1.телефонная связь общего назначения -аналог ГТС и СТС и так же возможность выхода на межгород.2.специфические виды технологической связи,например:поездная диспетерская,линейно путевая ,стрелочная и др

Вы так интересно рассказываете, что захотелось найти в сети информацию об этих видах связи. Прочитаю. Есть у меня друг, но он радио-инженер и вряд ли знает именно об этом, а также и о связи на железной дороге. В фильме, когда на Ж/Д узнали о неуправляемом поезде, начали сообщать по связи о происшествии. васильев, Вы, наверняка, знаете, как это осуществляется. Это мне интересно, особенно - как это делается в экстремальных ситуациях. А ещё интересно - машинист связывается из кабины с диспетчером напрямую?

А ещё, Вы же знаете о современной проблеме - зацепинге. Недавно видела документальную съёмку с зацеперами, и женщина жаловалась на то, что никто не реагирует, что должны были объявить по связи машинисту, что на вагоне люди, но не объявили. Как это должно контролироваться по связи?

И, за ради шутки, Вы видели, как в вагоне метро парень летал на огнетушителе?:) Пассажиры, конечно, перепугались. )

№ 91 Миха67 (Омск) 26.01., 19:55

Все ругают Влада, а ведь напрасно. Он все-таки вылез на крышу локомотива - совершил ПОСТУПОК (для него и этого с лихвой). А то, что не смог прыгнуть с крыши на крышу. а вы-то сами смогли бы? Я думаю, для данного героя фильма это событие стало переломом в жизни. сам такое переживал и благодарен судьбе и Господу Богу, что такое было. В таких передрягах люди становятся ЛЮДЬМИ.

№ 92 Колян 28.01., 17:16

Васильев, очень было интересно читать Ваши комментарии. Узнал очень много нового. Скажите пожалуйста, а Вам приходилось оказываться в такой же ситуации как герои этого фильма? Или в похожей ситуации? Если да, то как Вы себя в такой ситуации вели? Надеюсь, Вы вели себя так же как Алексей.

№ 93 Ая (Владивосток) 16.03., 16:37

Миха67, да, Влад всё-таки вылез на крышу поезда, но только после столкновения с Алексеем. Сам бы не полез#33 Но, думаю, ему в конце концов стало вроде как стыдно. И это уже хорошо. Жаль всё-таки, что в конце фильма они не примирились (а ведь могли бы стать друзьями, как часто бывает, если вместе переживёшь всякие жизненные передряги).

№ 94 Старый хрыч 21.04., 15:22

А вот интересно, с холодного тепловоза на ведущий тепловоз Шевельков сам прыгал? Или за него это делал дублёр, который так и остался незамеченным.

№ 95 факеев (москва) 2.05., 23:11

Влад-это представитель бульварно дискотечной молодежи ,весь интеллект которой на уровне гламурных журналов. Не похоже,что Алексей мог бы с ним подружиться. Весь фильм построен на сплошном бардаке и нарушениях ПТЭ и инструкций ж.д. транспорта.Тепловоз с работающем двигателем был не заторможен:ручка крана локомотивного тормоза была в положении отпуск тормозов машинист приступил к работе в болезненном состоянии локомотивная бригада не произвела опробывание автотормозов. Крышевые люки на тепловозе должны быть закрыты изнутри. Жигулин нарушает ПТБ: категорически запрещается пролезать под неогражденный подвижной состав#33 Проходить между вагонами (или локомотивами) можно ,если между ними не менее 10м, а обходить переходя пути -не менее5 м .И тд и тп#33 Встречный ветровой поток снесет прыгуна в пространство между локомотивами.

№ 96 (Ленинград) 13.05., 03:20

№ 94 Старый хрыч

А вот интересно, с холодного тепловоза на ведущий тепловоз Шевельков сам прыгал? Или за него это делал дублёр, который так и остался незамеченным.

Удовлетворяя сей интерес, сообщаю: за него это делал дублёр - вполне замеченный каскадёр Олег Федулов.

№ 95 факеев (москва) 2.05. 23:11

Встречный ветровой поток снесет прыгуна в пространство между локомотивами.

А как же прыгали неуловимые ? А Лановой в Офицерах ? В других многочисленных вестернах-детективах-стрелялках-догонялках? Что-то я не припомню, чтобы всех поголовно сносил встречный ветровой поток .

К слову, в картине есть моменты с весьма сложными, опасными трюками, которые выполняются действительно актёрами: это подтверждают их крупные планы и явно НЕускоренная съёмка. А вообще, когда фильм вышел - в 1986 - в какой-то телепередаче типа Спутника кинозрителя подчёркивалось, что многие трюки Шевельков выполнял без дублёра.

№ 97 факеев (москва) 13.05., 13:06

Кинотехника позволяет показать что угодно и как угодно,даже если это противоречит законам физики или иным научным законам. При скорости ок.100 км/ч встречный ветровой поток создаст противодействие ускорению от разбега ,весьма короткого/по фильму/ В фильме 34-й скорый показали,как расталкивали ногами вагоны -полнейший абсурд,основанный на незнании устройства вагонов,даже на уровне проводника пасс.вагона пример уровня технической грамотности консультантов. Одно слово- киношники

№ 98 (Ленинград) 13.05., 15:57

№97 факеев

Кинотехника позволяет показать что угодно и как угодно. Одно слово- киношники

Ну расскажите же мне, как и какая кинотехника меня обманула, если я вижу в кадре одновременно и прыжок, и движущийся состав, вижу, что склейки кадров нет, и вижу, что это НЕ комбинированная съёмка.

№ 99 факеев 14.05., 01:43

Судя по динамике движения ,скорость движения гораздо меньше,чем 100км.Здесь имеет место оптический обман зрения в следствии близко расположенных предметов,аналогичный движению поезда в тоннеле. Момент прыжка ,снятый при съмке снизу показывает на низкорасположенную камеру,очевидно расположенную или на уровне буферного бруса рамы тепловоза,или на земле,даже при неподвижных тепловозах создается эффект прыжка в движении. По освещенности задних планов видна раздельная съемка фрагментов.В этом фильме она применяется не однократно. При большой скорости падение прыгуна будет и в момент отрыва от поверхности при начале разбега,за счет воздействия кинетической энергии встречного потока воздуха. В научно популярной литературе по механике изд.30-50х г.г.рассматривались подобные казусы .

№ 100 Старый хрыч 18.05., 19:37

to Наталья Ку: Спасибо за информацию#33 Прикольно#33 Не думал, что можно так загримировать. Заранее прошу прощения, если мой вопрос покажется глупым. Я не железнодорожник, многое не знаю. Мне непонятен вот какой момент. Алексей заметил неладное, когда поезд проехал на красный. Но ещё гораздо раньше в фильме было сказано: В виду того, что неуправляемый поезд на высокой скорости движется к станции Привольск. немедленно обеспечить беспрепятственный пропуск. Значит, уже давно дали зелёную улицу. Почему тогда красный?

Категория: Голос города | Добавил: magnitogorsk-3519 (16.09.2015)
Просмотров: 826 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar