Главная » Статьи » Магнитогорск - Любимый Город |
РЕДУКТОРЫ LOVATO - ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ УСТАНОВКИРедуктор Lovato (от лат. reductor - отводящий назад, приводящий обратно) - основное устройство всей топливной газовой системы, применяемой в бензиновых электростанциях Вепрь при подключении второго вида топлива - газа. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора. Пропановый редуктор-испаритель Lovato ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близкого к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное. При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к выхлопной системе электростанции. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они быстро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему в электростанции конструктивно реализована необходимость запуска холодного двигателя именно на бензине и только после его прогрева до 30-50 градусов возможность перехода на газ. Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа. Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Данные редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении газ , зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя газ-бензин , зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе газ , во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая стартовая доза , необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная же система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер, но это позволяет обеспечить бoльшую безопастность при переключении с бензина на газ и наоборот. Существует множество различных производителей редукторов газа. Неискушенному потребителю легко обмануться в разнообразии названий, поскольку в настоящее время газовые редукторы производятся в Италии, России, Беларуси, Турции, Польше, даже в Китае. Но так уж рассудила сама послевоенная история, что родиной высоких стандартов качества газового оборудования стала Италия. Ведь компания Officine Lovato S.p.A. - это семейное предприятие, которое было основано Отторино Ловато в городе Виченца в послевоенные годы в условиях острого дефицита горючего. Своего успеха Lovato добилась в первую очередь благодаря высочайшему качеству, универсальности, простоте и надежности продукции и, поэтому, в некоторых газовых электростанциях в качестве стандартного оборудования устанавливается газовый редуктор вакуумного типа именно этой компании. Например, в сервисном центре компании Вепрь для монтажа на бензиновые электростанции используются оригинальные итальянские комплекты газового оборудования Lovato, куда помимо газового редуктора входят бензиновый и газовый клапана, а также мультиклапан Lovato. Генератор газовый Редуктор для переоборудования генератора на газ/бензРедуктор предназначен для переоборудования бензиновых генераторов мощностью до 37 кВт для работы на нескольких видах топлива - газ/бензин. Возможность работы бензогенератора на 3х видах топлива одновременно - пропан-бутан, метан (сетевой бытовой газ или из баллона) или бензин. Снижение стоимости затрат на электроэнергию производимую генератором, значительное снижение производимого шума генератором. Быстрый монтаж, продление срока службы генератора. В наличии, при заказе от 3 шт скидка. Производство США не Китай. Монтаж, настройка, консультации по тел. Отправка в регионы. Генератор газ газовый Техническая поддержка, монтаж 098 190 1234 — разъем заправочного устройства — трубки и шланги Комплект снятого оборудования Далее начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказалось, АвтоВАЗ подготовил тут сюрприз. Чтобы открутить левый болт ресивера, нужно снять генератор, но генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось невозможно вытащить, он упирается в кронштейн левой опоры двигателя. Нижний болт генератора не вытаскивается Короче, из-за болта ресивера, пришлось снимать защиту, насос ГУР, левую опору двигателя, кронштейн опоры совмещенный с кронштейном генератора, ну и наконец сам генератор. При сборке, вставил нижний болт генератора с другой стороны, так что, теперь мой генератор можно будет снять без повторения гемора. Подключил разъемы косы ГБО к разъемам форсунок. Теперь сигнал на бензиновые форсунки, будет идти через мозги ГБО. рампа бензиновых форсунок с проводкой ГБО В пластиковый ресивер врезал штуцеры подачи газа. ресивер со штуцерами подачи газа Закрепил остальные элементы ГБО в подкапотном пространстве. Все провода уложил и подвязал, вроде ничего не должно тереться. Газовый эл. генераторИз-за постоянных перебоев с подачей эл.энергии встал вопрос прикупить генератор в деревню. Ну спецы - советуйте. Собсна интересует ген на газу. Хочу поставить его в сарае или гараже, пусть себе тарахтит, зато у всех тьма, а нас светло. Почему газовый: это дешево в эксплуатации, удобнее - баллон зарядил и пусть себе крутит-не надо покупать доп бак для топлива, экологичнее. Потом задел на будущее - если газ природный подведут - дармовой электричесво будет. Еще пара вопросов: - Стоит ли покупать ген с автоматикой, чтобы просекал отключение линии и сам включался. Просто терзают сомнения, что зимой газ не заведется. - Стоит ли переплатить за эл. стартер? - Какую мощу купить? Думаю 3 кила будет с лихвой: и чайничек вскипятить легко, и свет там, и насосик водицу покачать. Отопление хорошее печное в доме - электрообогреватель включается редко. Ну как-то так. Если кто занимается такой техникой - был бы благодарен за скидочку. Газовый генератор СПЕЦ SG-2500Газовый генератор СПЕЦ SG-2500 предназначен для автономного резервного питания электрооборудования. Преимуществом данного генератора по сравнению с дизельным и бензиновым является более чистый выхлоп. Низкий уровень шума позволяет устанавливать агрегат в местах скопления людей. Аппарат прост и удобен в применении, его широко используют для питания электрооборудования на даче, отдыхе или в быту. Произведено* Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Источники: http://www.all-generator.ru/gazogenerator/reduction-gear-lovato.shtml, http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/generator-gazovyy-reduktor-dlya-pereoborudovaniya-generatora-na-gaz-benz-IDbgxqn.html, http://www.drive2.ru/c/185652/, http://ffclub.ru/topic/159775/, http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/gazovye/spets/sg-2500/ | |
Просмотров: 923 | |
Всего комментариев: 0 | |