Главная » Статьи » Магнитогорск - Любимый Город

Газовый Редуктор Для Генератора Магнитогорск
газовый редуктор для генератора магнитогорск

РЕДУКТОРЫ LOVATO - ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ

Редуктор Lovato (от лат. reductor - отводящий назад, приводящий обратно) - основное устройство всей топливной газовой системы, применяемой в бензиновых электростанциях Вепрь при подключении второго вида топлива - газа. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора.

Пропановый редуктор-испаритель Lovato ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близкого к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.

При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к выхлопной системе электростанции. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они быстро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему в электростанции конструктивно реализована необходимость запуска холодного двигателя именно на бензине и только после его прогрева до 30-50 градусов возможность перехода на газ.

Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа.

Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Данные редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении газ , зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя газ-бензин , зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе газ , во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая стартовая доза , необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная же система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер, но это позволяет обеспечить бoльшую безопастность при переключении с бензина на газ и наоборот.

Существует множество различных производителей редукторов газа. Неискушенному потребителю легко обмануться в разнообразии названий, поскольку в настоящее время газовые редукторы производятся в Италии, России, Беларуси, Турции, Польше, даже в Китае. Но так уж рассудила сама послевоенная история, что родиной высоких стандартов качества газового оборудования стала Италия. Ведь компания Officine Lovato S.p.A. - это семейное предприятие, которое было основано Отторино Ловато в городе Виченца в послевоенные годы в условиях острого дефицита горючего.

Своего успеха Lovato добилась в первую очередь благодаря высочайшему качеству, универсальности, простоте и надежности продукции и, поэтому, в некоторых газовых электростанциях в качестве стандартного оборудования устанавливается газовый редуктор вакуумного типа именно этой компании. Например, в сервисном центре компании Вепрь для монтажа на бензиновые электростанции используются оригинальные итальянские комплекты газового оборудования Lovato, куда помимо газового редуктора входят бензиновый и газовый клапана, а также мультиклапан Lovato.

Генератор газовый Редуктор для переоборудования генератора на газ/бенз

Редуктор предназначен для переоборудования бензиновых генераторов мощностью до 37 кВт для работы на нескольких видах топлива - газ/бензин.

Возможность работы бензогенератора на 3х видах топлива одновременно - пропан-бутан, метан (сетевой бытовой газ или из баллона) или бензин.

Снижение стоимости затрат на электроэнергию производимую генератором, значительное снижение производимого шума генератором.

Быстрый монтаж, продление срока службы генератора.

В наличии, при заказе от 3 шт скидка.

Производство США не Китай.

Монтаж, настройка, консультации по тел.

Отправка в регионы.

Генератор газ газовый

Техническая поддержка, монтаж 098 190 1234

— разъем заправочного устройства

— трубки и шланги

Комплект снятого оборудования

Далее начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказалось, АвтоВАЗ подготовил тут сюрприз. Чтобы открутить левый болт ресивера, нужно снять генератор, но генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось невозможно вытащить, он упирается в кронштейн левой опоры двигателя.

Нижний болт генератора не вытаскивается

Короче, из-за болта ресивера, пришлось снимать защиту, насос ГУР, левую опору двигателя, кронштейн опоры совмещенный с кронштейном генератора, ну и наконец сам генератор.

При сборке, вставил нижний болт генератора с другой стороны, так что, теперь мой генератор можно будет снять без повторения гемора.

Подключил разъемы косы ГБО к разъемам форсунок. Теперь сигнал на бензиновые форсунки, будет идти через мозги ГБО.

рампа бензиновых форсунок с проводкой ГБО

В пластиковый ресивер врезал штуцеры подачи газа.

ресивер со штуцерами подачи газа

Закрепил остальные элементы ГБО в подкапотном пространстве. Все провода уложил и подвязал, вроде ничего не должно тереться.

Газовый эл. генератор

Из-за постоянных перебоев с подачей эл.энергии встал вопрос прикупить генератор в деревню.

Ну спецы - советуйте.

Собсна интересует ген на газу. Хочу поставить его в сарае или гараже, пусть себе тарахтит, зато у всех тьма, а нас светло.

Почему газовый: это дешево в эксплуатации, удобнее - баллон зарядил и пусть себе крутит-не надо покупать доп бак для топлива, экологичнее. Потом задел на будущее - если газ природный подведут - дармовой электричесво будет.

Еще пара вопросов:

- Стоит ли покупать ген с автоматикой, чтобы просекал отключение линии и сам включался. Просто терзают сомнения, что зимой газ не заведется.

- Стоит ли переплатить за эл. стартер?

- Какую мощу купить? Думаю 3 кила будет с лихвой: и чайничек вскипятить легко, и свет там, и насосик водицу покачать. Отопление хорошее печное в доме - электрообогреватель включается редко.

Ну как-то так.

Если кто занимается такой техникой - был бы благодарен за скидочку.

Газовый генератор СПЕЦ SG-2500

Газовый генератор СПЕЦ SG-2500 предназначен для автономного резервного питания электрооборудования. Преимуществом данного генератора по сравнению с дизельным и бензиновым является более чистый выхлоп. Низкий уровень шума позволяет устанавливать агрегат в местах скопления людей. Аппарат прост и удобен в применении, его широко используют для питания электрооборудования на даче, отдыхе или в быту.

Произведено

* Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Источники: http://www.all-generator.ru/gazogenerator/reduction-gear-lovato.shtml, http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/generator-gazovyy-reduktor-dlya-pereoborudovaniya-generatora-na-gaz-benz-IDbgxqn.html, http://www.drive2.ru/c/185652/, http://ffclub.ru/topic/159775/, http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/gazovye/spets/sg-2500/

Категория: Магнитогорск - Любимый Город | Добавил: magnitogorsk-3519 (12.07.2015)
Просмотров: 923 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar