Главная » Статьи » Магнитогорск - Любимый Город

Гбоу Дод Дом Магнит Магнитогорск
гбоу дод дом магнит магнитогорск

Организация ГБОУ ДОД ДУМ МАГНИТ в ЕГРЮЛ

Компания зарегистрирована 26 ноября 2002 года, регистратор — Инспекция МНС по ЛЕНИНСКОМУ району г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ области.

Краткая справка

Организация ГБОУ ДОД ДУМ МАГНИТ зарегистрирована 26 ноября 2002 года, регистратор — Инспекция МНС по ЛЕНИНСКОМУ району г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ области. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ МАГНИТ . Компания находится по адресу: 455000, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, г. МАГНИТОГОРСК, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 33. Основным видом деятельности является: Дополнительное образование детей . Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД, как Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества . Директор — Надежда Юрьевна Избасарова.

Чем занимается фирма?

Другие компании региона
Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • ООО ЮУМК

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ МЕТАЛЛО - ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АЛЕАНА

    Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
  • ООО УРАЛСТРОЙСЕРВИС

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УРАЛСТРОЙСЕРВИС

    Производство общестроительных работ по возведению зданий
  • ООО ЛИТАРТ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛИТАРТ

    РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР СЕЛА КИЗИЛЬСКОГО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Деятельность Центрального банка Российской Федерации
  • ООО ЭТАЛОН

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЭТАЛОН

    Производство различной продукции, не включенной в другие группировки
  • ООО ЭДЕМ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЭДЕМ

    Найм рабочей силы и подбор персонала
  • ООО АМЕТПЛЮС

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АМЕТПЛЮС

    Организация перевозок грузов
  • ООО ВМЕСТЕ ПЛЮС

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВМЕСТЕ ПЛЮС

    Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
  • ООО ДИЗАЙН СТУДИЯ МОРИОН

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДИЗАЙН СТУДИЯ МОРИОН

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УРАЛТОРГ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕЖИН

    Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
  • ПГСК РУСИЧ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССТРОЙМОНТАЖ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВТОУСЛУГИ

    ПДВ (Проект допустимых выбросов) Экологическое сопровождение

    Специалисты с профильным образование и обширным опытом работы в сфере проектирования Консультация по вопросам экологии в период разработки проекта Выделение персонального менеджера

    Утилизация шин

    Выигрышнoe предложение на рынке РОССИИ. Специалисты ЭКО-РТИ-Холдинг всегда готовы вас проконсультировать. ЭКО-РТИ-Холдинг предлагает различные условия оплаты.

    Биотестирование отходов производства и потребления

    Биотестирование отходов - это экспериментальный (лабораторный) метод, целью которого является определение фактического класса опасности отходов производства и потребления для окружающей природной среды.

    Проходка горных выработок для получения экологической информации

    Инженерно-экологические изыскания. Проходка горных выработок с целью получения экологических данных Проходка горных выработок осуществляется с целью: изучения инженерно-геологических у

    Закупаем и вывозим отработанные масла, т

    Принимаем также эмульсии и эмульсионные смеси, отходы растительных жиров и многие другие опасные отходы.

    Прием металлолома в Москве МО. Вывоз металлолома в Москве МО.

    ООО «Втормет» закупает, вывозит и заготавливает лом черных металлов, лом цветных металлов.

    Прием металлолома в Москве МО. Вывоз металлолома в Москве МО.

    ООО «Втормет» закупает, вывозит и заготавливает лом черных металлов, лом цветных металлов.

    Прием изношенных автопокрышек, Утилизация покрышек, прочих отходов резины

    Принимаем любые шины на утилизацию вне зависимости от типоразмера, назначения, состояния и пр..

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ МАГНИТ

    Компания ГБОУ ДОД Дум Магнит , БУ зарегистрирована по адресу Челябинская обл, г.Магнитогорск, ул.Комсомольская, д.33, 455000. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ МАГНИТ Избасарова Надежда Юрьевна. Основным видом деятельности компании является Дополнительное образование детей. Также ГБОУ ДОД Дум Магнит , БУ работает еще по 2 направлениям.

    НАБИРАЕМ УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ

    29.08. | Автор: admin

    Дом учащиеся молодежи «Магнит» приглашает учащихся школ, студентов в творческие объединения по следующим направлениям:

    -Хореография:

    • эстрадная хореография педагоги: Олешко С.С, МатвеевскаяА.О

    • современный бальный танец педагог Войтова В.Е

    • современная хореография педагог Севрюкова А.С.)

    -Школа игры на гитаре, клуб авторской песни (педагог Володин С.В.)

    -Команда КВН (педагог Каманов А.Е.)

    -Атлетическая гимнастика (педагог Тихонов К.В.)

    -Журналистика (педагог Кленина О.Н.)

    -Фольклорный ансамбль (педагог Виноградова Н.В.)

    -Рукопашный бой (педагог Мусин А.Р.)

    -Аэробика (педагог Цыцарева А.В.)

    #8212 Дизайн (педагог Есипова Л.В.)

    Для студентов техникумов и колледжей обучение бесплатное, для учащихся школ и студентов ВУЗов #8212 800 руб./месяц (8 занятий).

    Для прекрасных дам любого возраста ведется набор в группу аэробики!

    Наши педагоги дополнительного образования – лауреаты и дипломанты различных конкурсов, профессионалы высокой категории, которые помогут Вам творчески реализоваться, предоставят возможность участвовать в концертах и конкурсах различного уровня (городских, областных, всероссийских и международных).

    Оборудованные помещения и приятная атмосфера!

    Встречи с педагогами состояться с 1 по 5 сентября в 17-00!

    Мы находимся по адресу: ул. Комсомольская 33.

    Все интересующие Вас вопросы ВЫ можете задать по телефону 8(3519)220772

    Программа утверждена утверждаю на педагогическом совете Директор гбоу дод дум «Магнит»

    Министерство образования и науки Челябинской области

    государственное бюджетное образовательное учреждение

    дополнительного образования детей

    Дом учащейся молодежи «Магнит»

    Программа утверждена УТВЕРЖДАЮ

    г.

    Оглавление

    Пояснительная записка ____________________________ стр. 2-7

    Учебно-тематический план _________________________ стр. 8

    Содержание программы ____________________________ стр. 9-12

    Примерный репертуарный план ______________________ стр. 13

    Литература ________________________________________ стр. 14

    Дискография _______________________________________ стр. 15

    Пояснительная записка

    Как бы ни был прост музыкальный инструмент, он может передать нам с помощью своего звучания дух не только великого артиста, но и целого поколения и даже эпохи.

    Гитара, благодаря своему старинному происхождению, своим двум аспектам – народному и артистическому, влиянию на развитие инструментальной музыки, а также благодаря тому, что она вобрала в себя гениальный дух мастеров, заслуживает самого высокого уважения.

    Никакой другой инструмент, кроме гитары, не обладает столькими ресурсами. Гитара сочетает в себе звучность арфы, выразительность смычковых инструментов и полифонические возможности клавира.

    Постоянная эволюция музыки связана с прогрессом исполнительской техники, и каждой эпохе соответствует определенный уровень ее развития.

    В своем восходящем движении новые методы сохраняют или разрушают принципы, существовавшие до сих пор.

    Каждый скачок в развитии инструмента обогащал технику новыми находками, расширявшими его возможности. Каждый выдающийся мастер эпохи оставил следы своего таланта, а время позаботилось об отборе приемов, ведущих к совершенству.

    Чтобы стать хорошим гитаристом, необходимо, прежде всего, быть хорошим музыкантом. Чем полнее будет музыкальный багаж, тем лучше. В самой простой интерпретации любого художественного произведения могут быть заключены все качества артиста. Тот, кто хочет добиться настоящего исполнительского мастерства, должен не только глубоко изучить музыкальную грамоту, но и быть знакомым со школами и эстетическими тенденциями своего времени.

    Занятия учащегося должны состоять из двух независимых, но неразделимых частей.

    Первая часть включает в себя изучение теории музыки, сольфеджио, гармонии и анализа форм композиции изучение истории музыки, видов произведений и биографий великих мастеров, прослушивание симфонических концертов, хоровой музыки, выдающихся артистов и т.д. что может способствовать обогащению общих музыкальных знаний.

    Вторая, и главная – все, что имеет отношение непосредственно к гитаре.

    Обучение может преследовать различные цели: концертную деятельность, преподавание, аккомпанемент, сочинение для инструмента или просто удовольствие играть для себя. Каждая из этих целей предъявляет особые требования к занятиям.

    Обучение имеет два аспекта . физический, заключающийся в отработке силы, беглости, чувствительности и точности действия пальцев, и интеллектуальный, то есть изучение художественного содержания пьесы, развитие музыкальной интуиции, эмоциональности и темперамента, и как итог – выработка собственного стиля исполнения.

    За основу программы школы игры на гитаре взяты методики преподавания лучших гитарных мастеров.

    Новизна программы. В сравнении с программами музыкальных школ, данная программа расширена и дополнена: в мировоззренческом плане, в подборе репертуара, в практических занятиях. Отличительными особенностями программы также являются:

    интенсивность курса обучения

    аранжировка произведений в соответствии с индивидуальными способностями каждого учащегося

    знакомство со стилем «фламенко».

    Программа рассчитана на три года обучения . Возраст детей . участвующих в реализации данной программы – от 15 до 19 лет.

    В содержание курса обучения входит теоретическая часть и практическая подготовка.

    Разработанная программа имеет цель . создание условий для развития личностных качеств учащихся в процессе обучения игре на гитаре, что включает в себя следующие задачи:

    выявить индивидуальные качества и степень заинтересованности учащихся, желающих заниматься музыкой

    привить умение слушать музыку, понимать ее и анализировать музыкальные произведения

    овладеть навыками игры на инструменте в пределах разработанной программы

    формировать отношения к игре на гитаре на уровне современной культуры

    научить ориентироваться подростков в многообразном мире музыки

    способствовать развитию творческих способностей одаренных детей, создавать условия для их саморазвития

    Все технические трудности преодолимы, но успех зависит от метода и применяемых средств.

    Следует избегать лишних и бесполезных усилий и движений.

    Необходимо внимательно следовать указаниям преподавателя.

    Надо постоянно вслушиваться в свою игру, чтобы своевременно исправлять ошибки и улучшать исполнение.

    Необходимо с самого начала заниматься внимательно, т.к. если будут усвоены неправильные привычки, то исправить их будет трудно или даже невозможно.

    Формы, методы и приемы работы

    Процесс обучения и воспитания основывается на строго дифференцированном подходе к детям с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Выбор форм и методов зависит от особенностей и содержания конкретного вида работы. Темы теоретического характера целесообразно пользоваться групповой формой обучения. Что же касается вопросов техники игры на гитаре, то в данной случае наиболее плодотворна индивидуальная работа. Используется и сочетание этих методов. Преимущество занятий в группе – это дух соревнования, способствующий техническому росту и лучшему усвоению материала. Одна из форм коллективной работы – игра в составе ансамблей (дуэт, трио и т.д.), где наиболее сильные и опытные помогают новичкам и отстающим справиться с возникающими трудностями. При этом развиваются навыки коллективной игры, развивающая гармонический слух, ритмику. Кроме того, игра в ансамбле имеет большое воспитательное значение: организует и дисциплинирует учащихся, повышает чувство ответственности.

    Основные методы работы:

    1. Объяснительно-иллюстративный метод. Учебный материал предлагается учащимся в готовом виде, наглядно.

    2. Репродуктивный метод. Учащиеся воспроизводят известный материал, что позволяет педагогу осуществлять контроль за тем, как усваивается материал обучающимися.

    3.     Метод проблемного обучения направлен на стимулирование мышления и воображения. Познавательная проблема выдвигается педагогом, который указывает и на ход ее разрешения.

    Приемы обучения:

    1. Показ:

    а) предварительный показ произведения преподавателем, чтобы позднее, в ходе обучения, подростки смогли мысленно соотносить свои действия с ранее увиденным

    б) показ отдельных элементов, сосредоточение внимания на его восприятии и исполнении

    в) анализ и синтез материала: анализируются отдельные части, элементы, и соединяются в единое целое

    Инструктирование. словесные рекомендации, которые педагог дает обучающимся.

    Изложение. устный рассказ материала, беседа, объяснение.

    Содержание программы

    1.Основы музыкальной грамоты

    Занятия по теории проводятся в группе. Цель занятий – овладение теоретическими знаниями в пределах программы. Учащиеся получают знания, необходимые для дальнейшего практического обучения, для работы с инструментом и музыкальными произведениями. При помощи приобретенных теоретических знаний учащиеся самостоятельно анализируют предложенные им для работы пьесы, определяют тональность произведения, ладовую структуру, метроритмическую основу, гармонические функции, темпы, динамические оттенки, что способствует более полному раскрытию замысла композитора.

    Занятия включают в себя объяснение, показ (с использованием схем и таблиц), контрольные работы, ставящие целью выявить степень усвоения материала, а также совместное решение гармонических и ритмических задач.

    Занятия по теории перемежаются с практическими занятиями на инструменте.

    2.Обучение навыкам игры на гитаре

    Форма занятий – индивидуально-групповые. Программа и репертуарный план выбирается в зависимости от возраста учащихся, их уровня развития, физиологических особенностей и природных данных.

    Цель занятий – развитие личностных качеств, музыкального и эстетического вкусов.

    Преимущество занятий в группе – это дух соревнования, способствующий техническому росту и лучшему усвоению материала. Одна из форм коллективной работы – игра в составе ансамблей (дуэт, трио и т.д.), где наиболее сильные и опытные помогают новичкам и отстающим справиться с возникающими трудностями.

    3.Беседы о музыке

    Это занятия с использованием записей лучших мастеров гитаристов-исполнителей и композиторов. Основным лозунгом таких занятий является: «Как слушать музыку, чтобы ее услышать». Выбранные образцы знакомят учащихся с различными жанрами и направлениями в музыке, ставят целью развитие эстетического вкуса, помогают ориентироваться в многообразном мире музыки.

    После прослушивания проводятся беседы, анализ произведений, знакомство с биографиями исполнителей и композиторов.

    Учебно-тематический план

    Источники: http://chelyabinsk.erucom.org/vs/dod-gbou-apsheronskaya-ooo-tipografiya-21zhe, http://sbis.ru/contragents/7444200580/744401001, http://new.dum-magnit.ru/, http://l.120-bal.ru/doc/25230/index.html

  • Категория: Магнитогорск - Любимый Город | Добавил: magnitogorsk-3519 (12.07.2015)
    Просмотров: 744 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar