Главная » Статьи » Магнитогорск - Любимый Город

Выдача Сведетельства О Смерти Адрес Магнитогорск
выдача сведетельства о смерти адрес магнитогорск

Как оформить наследство? Пошаговая инструкция

Шаг первый: принятие наследства

Процедура оформления наследства начинается с принятия наследства:

Первый способ: Заявление о праве на наследство: выбрать нотариуса для открытия наследственного дела. Как правило, нотариус определяется по месту жительства наследодателя, но при этом в Москве действует единая база, поэтому Вы можете обратиться к любому нотариусу. Затем подать нотариусу заявление о выдаче Свидетельства о праве на наследство. ВАЖНО#33 #33 #33 Подать заявление необходимо в течение шести месяцев со дня открытия наследства.

Второй способ: Фактическое принятие наследства: Вы осуществляете права владения наследуемым имуществом, несете расходы по его содержанию и т.д. В таком случае для получения Свидетельства о наследстве Вам первоначально придется обращаться в суд.

Третий способ: Принятие наследства доверенным лицом: оформить у наследника доверенность на правомочность принятия наследства. Затем доверенному лицу наследника принять наследство согласно доверенности, выданной наследником.

Бесплатные консультации по принятию наследства АН Данан Недвижимость адрес: Магнитогорск, ул. Труда, 31а офис 5 т. 8-982-344-07-81

Шаг второй: собрать справки и документы для открытия наследственного дела

1. Свидетельство о смерти наследодателя (подлинник и копия).

2. Выписка из домовой книги (где проживал умерший).

3. Документы, подтверждающие личность и степень родства:

паспорт (плюс копия)

свидетельство о рождении (подлинник и копия)

свидетельство о браке (подлинник и копия).

4. Завещание (необходимо обязательно найти нотариально удостоверенное завещание наследодателя на Ваше имя и сделать отметку у нотариуса, ранее удостоверившего его, о том, что при жизни наследодателя оно не было отменено или изменено.

5. Список предполагаемых наследников (адреса, телефоны, степень родства).

Шаг третий: открыть наследственное дело - первое посещение нотариуса

1. Предоставить нотариусу документы на проверку:

все вышеперечисленные документы, доказывающие Ваше право на наследование имущества умершего

ваш паспорт

документы, подтверждающие Ваши льготы, что позволит прилично сэкономить на оплате госпошлины, требуемой от всех наследников.

2. Подать нотариусу заявление о принятии наследства и выдаче свидетельства о праве на наследство.

3. На основании Вашего заявления и после проверки документов, нотариус откроет наследственное дело по умершему наследодателю.

Шаг четвертый: собрать документы по имуществу, оставшемуся после смерти Вашего наследодателя (примечание: Вы можете значительно облегчить себе жизнь (сэкономить время и нервы от стояния в очереди на прием к нотариусу), если предварительно подготовите все необходимые документы по наследуемому имуществу и принесете их нотариусу уже при первом его посещении)

Документы на «вклады»

1. Сберкнижка

2. Договор банковского вклада

Документы на «машину»

1. Свидетельство о регистрации, ПТС

2. Оценка автомобиля на день смерти

Документы на «квартиру»

1. Правоустанавливающие документы на квартиру:

Это могут быть:

приватизационный Договор передачи и Свидетельство о праве собственности на жилище или Договор на инвестирование строительства

договор уступки (переуступки) прав требования

договор купли-продажи, дарения, мены, ренты

справка ЖСК о выплате пая

свидетельство о праве на наследство

решение суда

свидетельство о государственной регистрации права

передаточный Акт.

2. Три документа из БТИ:

справка о балансовой стоимости квартиры или её доли (бывшая Форма 11-а) на день смерти наследодателя (обязательно указать)

поэтажный план квартиры + ксерокопия, заверенная в БТИ (для дальнейшей регистрации)

экспликация квартиры + ксерокопия, заверенная в БТИ (для дальнейшей регистрации).

3. Два документа из ЖЭКа, ДЭЗа, РЭУ или т.п.:

выписка из домовой книги (кто проживал совместно с умершим)

копия лицевого счета (действует один месяц).

Примечание: если квартира на день смерти принадлежала Вам, Вашему наследодателю и другим членам семьи на правах общей без определения долей совместной собственности, то Вам как наследнику придется составлять у нотариуса соглашение об определении долей между всеми собственниками.

Документы на «земельный участок»:

1. Свидетельство о государственной регистрации права

2. Кадастровый план

3. Оценка земельного участка на день смерти.

Документы на «дачу»:

1. Правоустанавливающие документы

2. Оценка на день смерти

3. Экспликация

4. Поэтажный план

5. Выписка из паспорта на здание, строение

Шаг пятый: второе посещение нотариуса

1. Предоставить нотариусу на проверку собранные документы по имуществу, оставшемуся после смерти Вашего наследодателя.

2. Нотариус проверяет принадлежность данного имущества наследодателю (и возможность передачи его наследнику – то есть Вам).

3. Нотариус сверяет все технические характеристики объектов и их местонахождение по данным правоустанавливающих документов и справок БТИ.

4. Если все верно, нотариус согласовывает с Вами сроки получения свидетельств о праве на наследство (СПН).

Шаг шестой: получение свидетельства - последнее посещение нотариуса

1. Получить у нотариуса свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию). Причем, на основании пп.2 п.1 ст.1162 ГК РФ свидетельство по желанию наследников может быть выдано:

всем наследникам вместе на все наследственное имущество в целом

всем наследникам вместе на отдельные части наследственного имущества

каждому наследнику в отдельности на все унаследованное им имущество

каждому наследнику в отдельности на отдельные части наследственного имущества.

2. Проверить правильность оформления свидетельства на правах полноправного наследника: содержащиеся в нем свои данные и данные наследодателя

адрес объекта недвижимости

характеристики объекта недвижимости

правильность ссылок на другие документы. Наличие круглой печати и подписи нотариуса.

Шаг седьмой: регистрация права собственности на унаследованное недвижимое имущество

Для регистрации права собственности обратиться в УФРС г. Магнитогорска. Существует отдельный список документов, необходимых для регистрации наследником свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию) на квартиру в УФРС.

ВАЖНО#33 #33 #33 Необходимо отметить, что статьёй 131 ГК РФ, статьёй 4 ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлена обязательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после 31 января 1998 года. Поэтому, хотя в соответствии с пунктом 4 статьи 1152 ГК РФ право собственности на принятое наследство и признаётся принадлежащим наследнику со времени открытия наследства (со дня смерти наследодателя), но распорядиться наследственным недвижимым имуществом наследник сможет только после государственной регистрации своего права в органах регистрации.

о смерти href= /item/kak-poluchit-svidetelstvo-o-smerti#gid=29711015095549 Как получить свидетельство о смерти

Из этой инструкции вы узнаете, кто уполномочен выдавать свидетельство о смерти, какие документы необходимо для этого предоставить, а также что содержит в себе свидетельство о смерти.

Инструкция:

1 шаг. Получить медицинское свидетельство о смерти.

Оно может быть оформлено в морге, диспансере, поликлинике, роддоме. Медицинское свидетельство о смерти выдается членам семьи покойного, а при их отсутствии близким родственникам умершего (умершей) или его (её) законному представителю (опекуну).

При получении на руки медицинского свидетельства о смерти вы расписываетесь в получении на корешке свидетельства.

2 шаг. Обратиться в отдел ЗАГС с заявлением о смерти.

Как правило, это ближайший к месту прописки/регистрации отдел. В соответствии со статьей 65 ФЗ «Об актах гражданского состояния», за выдачей свидетельства о смерти можно также обратиться в отдел ЗАГС месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

На основании заявления и составленной записи акта о смерти вам в этот же день выдается свидетельство о смерти и справка на получение социального пособия на погребение .

Свидетельство о смерти содержит в себе:

  • ФИО, дата и место рождения, гражданство, дата и место смерти умершего
  • дата составления и номер записи акта о смерти
  • место государственной регистрации смерти (наименование органа ЗАГС, которым произведена государственная регистрация смерти)
  • дата выдачи свидетельства о смерти.

Проверьте правильность указания даты смерти, даты и места рождения умершего, наличие круглой гербовой печати ЗАГС, а также подписей должностного лица и руководителя ЗАГС.

Исправления в свидетельстве недопустимы!

Необходимые документы:
  • заявление о смерти
  • документ, удостоверяющий вашу личность
  • документ, удостоверяющий личность умершего
  • если необходимо, документы, удостоверяющие переход заявителя от ФИО, указанных в актовой записи, к ФИО в паспорте заявителя
  • документы, доказывающие родственные связи заявителя с умершим гражданином
  • документ-основание для государственной регистрации: документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом
  • решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу
  • документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.

Если лицо действует по доверенности близких родственников покойного, то предоставляется нотариально заверенная доверенность.

Внимание! Если свидетельство о смерти понадобится предоставить за границу, его надо перевести и нотариально заверить.

Ссылки:

Федеральный закон № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» 15.11.1997

Федеральный закон «О погребении и похоронном деле» от 12.01.96 № 8-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г. № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»

Информация о госпошлине

За государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами взимается государственная пошлина.

Размеры государственной пошлины, взимаемой за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, определены Налоговым Кодексом РФ от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 29.11. г.) (пункт 1 статьи 333.26).

По общим правилам государственная пошлина не взимается за государственную регистрацию рождения, усыновления (удочерения) и смерти.

В соответствии с Налоговым Кодексом РФ плательщики уплачивают государственную пошлину в следующие сроки:

при обращении за выдачей повторных свидетельств и справок из архивного фонда ЗАГС - до выдачи документов (их копий, дубликатов)

при обращении за проставлением апостиля - до проставления апостиля

при обращении за совершением государственной регистрации акта гражданского состояния или иного юридически значимого действия - до подачи заявления и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Перед оплатой в Извещении либо в Квитанции необходимо заполнить следующие поля:

Код бюджетной классификации (КБК) (указывается из ниже приведенной таблицы в зависимости от вида регистрации актов гражданского состояния),

Наименование платежа,

ФИО плательщика,

Адрес плательщика,

Итого к оплате,

Дата,

Плательщик

Наименование получателя платежа: УФК по Челябинской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области)

ИНН получателя платежа: 7453197647

КПП получателя платежа: 745101001

Иные пособия

При регистрации смерти выдаётся справка формы № 33, дающая право на получение пособия на погребение.

1. Пособия по погребению выплачиваются в Управлении социальной защиты населения по г.Тюмени на лиц, не работавших на момент смерти и не получавших пенсионного пособия, по адресу:

г. Тюмень, ул. Холодильная, 120 кабинет № 3

понедельник, вторник (с 9 до 13.00)

четверг (с 9 до 18.00)

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: 42-51-94

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Перечень документов, необходимых для получения пособия:

- справка о смерти (форма № 33, выдаётся органах ЗАГС во время регистрации смерти)

- свидетельство о смерти (подлинник)

- копия свидетельства о смерти

-трудовая книжка умершего (подлинник и копия титульного листа и страницы с указанием последнего места работы, приёма и увольнения)

- паспорт получателя.

2. Пособия по погребению выплачиваются в отделениях Пенсионного фонда РФ на лиц, получавших пенсионные пособия (по месту получения пенсионных пособий умерших).

Отделения ПФ по Центральному и Калининскому АО г.Тюмени расположены по адресу:

г.Тюмень, ул. Ленина, 78

Часы приема:

все дни (с 8 до 16.00), кроме пятницы

перерыв с 12.00 до 13.00

телефоны: 75-70-14 46-30-36 46-53-19 (по Калининскому АО)

телефоны:39-02-68 39-00-83 (по Центральному АО)

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Отделение ПФ по Ленинскому АО г. Тюмени расположено по адресу:

г. Тюмень, ул. Пржевальского, 54

Часы приема:

все дни (с 8 до 16.00), кроме пятницы

перерыв с 12.00 до 13.00

телефоны: 39-08-70 39-08-66

Перечень документов, необходимых при получении пособия:

- справка о смерти (форма № 33)

- свидетельство о смерти (подлинник)

- копия свидетельства о смерти

- пенсионное удостоверение умершего

-трудовая книжка умершего (подлинник, копия трудовой книжки титульного листа и последнего места работы, прием, увольнение)

- паспорт получателя.

3. Информация о частичном возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц.

Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц осуществляется в пределах стоимости услуг по погребению. Возмещение осуществляется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.

Лица, осуществившие погребение умершего, обращаются в Управление социальной защиты населения по г. Тюмени по адресу:

г. Тюмень, ул. Холодильная, 120

кабинет № 21

телефон: 42-51-94

Перечень документов, необходимых по возмещению расходов:

- документ, выданный отделением ПФ, о том, что выплачено пособие по погребению (по справке формы № 33, выданной в ЗАГСе)

- заявление

- паспорт заявителя

- свидетельство о смерти (подлинник)

- удостоверение умершего реабилитированного лица

- документы, подтверждающие произведённые расходы.

4. Информация о частичном возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших инвалидов и участников ВОВ.

Лица, осуществляющие погребение умершего, обращаются в военные комиссариаты (по последнему месту жительства умершего) г. Тюмени или в Военно-мемориальную компанию .

Военкомат по Калининскому, Центральному АО расположен по адресу:

г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 23

кабинет № 4

телефон: 46-81-19

Военкомат по Ленинскому АО расположен по адресу:

г. Тюмень, ул. Рижская, 78

телефон: 32-33-13

Перечень документов, необходимых для возмещения расходов через военкоматы:

Источники: http://vk.com/wall-55920538_114, http://askjournal.ru/item/kak-poluchit-svidetelstvo-o-smerti, http://www.gk74.ru/htmlpages/Show/Informaciyaogosposhline, http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/administrativ/zags/informacii-o-polucenii-posobii-po-dokumentam-komiteta-zags/inie-posobii/

Категория: Магнитогорск - Любимый Город | Добавил: magnitogorsk-3519 (12.07.2015)
Просмотров: 999 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar