Главная » Статьи » Справочник

Газком Магнитогорск Личный Кабинет
газком магнитогорск личный кабинет

Новости

Для Вас работает сервис Единый центр поддержки клиентов . специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС Газпромнефть :
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности Нам по пути
  • Качества обслуживания на АЗС Газпромнефть , в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • Единый центр поддержки клиентов принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма Обратная связь на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,

Сеть АЗС Газпромнефть

Задать вопрос

Интернет приёмная - это новый интерактивный раздел нашего сайта.

Здесь вы можете задать вопрос, касающийся предоставляемых нами услуг, и получить наиболее полный ответ специалистов, работающих в компании ООО НОВАТЭК-Челябинск .

Ответ подготовил: nbsp Киринова Ольга Николаевна

Ответ: Добрый день!nООО НОВАТЭК-Челябинск является только поставщиком природного газа на территории г.Челябинска и Челябинской области, газомонтажные работы не выполняет. Благодарим за обращение!

елена (30.11. 17:21)

Вопрос: nbsp здравствуйте подскажите можно подключить к одному стояку варочную поверхность газовою и духовой шкаф.И сколько это будет стоить.

Ответ подготовил: nbsp Киринова Ольга Николаевна

Ответ: Елена, добрый день!nПо вопросам, связанным с выполнением газомонтажных работ, пожалуйста, обратитесь в специализированную организацию, с которой у Вас заключен договор на техническое обслуживание внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования. ООО НОВАТЭК-Челябинск газомонтажные работы не производит. В случае, если у Вас изменится состав внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, пожалуйста, сообщите об этом в Магнитогорский участок Абонентской службы (непосредственно в участок, контактные данные которого содержатся на нашем сайте в разделе Адреса участков, или через Контакт-центр). Благодарим за обращение!

Аноним (30.11. 05:45)

Вопрос: nbsp Здравствуйте. Я при передаче данных счетчика в личном кабинете, неверно указал данные(не поставил точку между цифрами), как можно отредактировать эту ошибку?

Ответ подготовил: nbsp Киринова Ольга Николаевна

Ответ: Добрый день!nПожалуйста, сообщите верные показания прибора учета газа через Контакт-центр (8800 700 8074, звонок бесплатный), обратив внимание оператора, что предыдущие показания прибора учета газа переданы некорректно. nБлагодарим за обращение!n

Андрей (29.11. 14:58)

Вопрос: nbsp Здравствуйте! Прошу Вас предоставить план газификации г. Кыштыма, а именно ул. Ю.Ичевой. Заранее благодарен.

Ответ подготовил: nbsp Киринова Ольга Николаевна

www.gazcom74.ru), поскольку ООО НОВАТЭК-Челябинск строительство газопроводов не производит. Благодарим за обращение!

Александр (28.11. 09:53)

Вопрос: nbsp Здравствуйте подскажите, я зарегистрировался и забыл пароль, восстановить не могу и повторно не регистрирует пишет,что зарегистрирован

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Александр, добрый день! Для дальнейшей работы с Личным кабинетом Вам необходимо пройти повторно процедуру регистрации (все разделы Личного кабинета будут доступны через сутки после повторной регистрации). Благодарим за обращение!n

Дмитрий (28.11. 03:35)

Вопрос: nbsp Здравствуйте! Не могу войти в Личный кабинет.Пароль не восстанавливается.При попытке регистрации по новой сообщают,что такой пользователь уже зарегистрирован.

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Дмитрий, добрый день! Для дальнейшей работы с Личным кабинетом Вам необходимо пройти повторно процедуру регистрации (все разделы Личного кабинета будут доступны через сутки после повторной регистрации). Благодарим за обращение!

алексей (28.11. 01:33)

Вопрос: nbsp здравствуйте. подскажите где и как я могу провести поверку газового счетчика в челябинске?

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Алексей, добрый день! Компания ООО «НОВАТЭК-Челябинск» осуществляет только поставку природного газа на территории г.Челябинска и Челябинской области. По интересующему вопросу, рекомендуем Вам обратиться в специализированную организацию ОАО «Челябинскгоргаз» по адресу: г.Челябинск, ул.Рылеева, д.8, тел.(351) 737-16-55. nОбращаем Ваше внимание, что определение объема потребленного газа по прибору учета после проведения поверки производится со дня, следующего за днем восстановления пломбы поставщиком газа (Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв.Постановлением Правительства РФ 21.07.2008 г. №549, п.28 ), поэтому рекомендуем после установки прибора учета обратиться в Абонентскую службу ООО «НОВАТЭК-Челябинск» в короткие сроки. Согласно п.22(б) вышеназванных Правил, первичная установка пломбы осуществляется за счет средств поставщика газа, последующие оплачиваются абонентом. Благодарим за обращение!n

Аноним (26.11. 13:42)

Вопрос: nbsp Здравствуйте, у меня закончилась поверка счетчика, меня заранее об этом предупредили, но квитанция приходит до сих пор с указанным в нем счетчиком и первое время я путалась, вроде поверка закончилась,а счетчик в квитанции есть и при этом начисления нормативные. Вопрос зачем тогда счетчик показывать?

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Добрый день! Пожалуйста, сообщите лицевой счет, фамилию собственника, почтовый адрес газифицированного помещения, с которым связано обращение, а также адрес электронной почты, на который может быть направлен ответ на Ваш вопрос. Благодарим за обращение!

Чаплинский (25.11. 08:36)

Вопрос: nbsp Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, т.к. пишет что не найден лицевой счет. Попробовал передать показания для незарегистрированных пользователей, пишет, что не найден лицевой счет.

Ответ подготовил: nbsp Мокроусова Галина Евгеньевна

Ответ: Добрый день! Возможно, причина в том, что Вы некорректно указываете номер своего лицевого счета. Последние две цифры Вашего лицевого счета – 96, а указанные Вами в обращении - 69. Пожалуйста, повторите попытку зарегистрироваться в Личном кабинете с учетом указанного замечания. В случае возникновения вопросов операторы Контакт-центра готовы Вам помочь с понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00, в субботу с 09-00 до 14-00 по телефону 8800 700 8074 (звонок бесплатный). Благодарим за обращение!

Фаррахова Зинаида Федоровна (21.11. 15:15)

Вопрос: nbsp Здравствуйте! Не могу войти в Личный кабинет.Пароль не восстанавливается.При попытке регистрации по новой сообщают,что такой пользователь уже зарегистрирован.При восстановлении пароля ,что указать в пункте Логин. Я указывала № лицевого счета.

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Добрый день, Зинаида Федоровна! Для дальнейшей работы с Личным кабинетом Вам необходимо пройти повторно процедуру регистрации (все разделы Личного кабинета будут доступны через сутки после повторной регистрации). Благодарим за обращение!

Ирина (21.11. 15:01)

Вопрос: nbsp Здравствуйте! Сегодня пришла женщина и сказала, что собирает деньги на обслуживание газовой трассы по улице Гагарина в п,Есаульский в сумме 900 рублей.Насколько я знаю, она не является ни работником газ.службы, ни уполномоченной от газ.службы.Ранее она собирала деньги,когда проводили газ в дома по ул.Гагарина и Новой.Хочу узнать насколько правомерны ее действия, и что за сборы за обслуживание газ.трассы?Насколько я знаю,что обслуживание трассы входит в тарифы оплаты за газ.Права ли я?

Ответ подготовил: nbsp Мокроусова Галина Евгеньевна

Ответ: Ирина, добрый день! ООО «НОВАТЭК-Челябинск» осуществляет только поставку природного газа. Счета за газ, выставляемые ООО «НОВАТЭК-Челябинск» населению, включают в себя стоимость самого газа и его транспортировки, и не содержат стоимость обслуживания газопроводов, газового оборудования, приборов учета. Поскольку Ваше обращение связано с обслуживанием газопровода, пожалуйста, обратитесь в организацию, с которой у Вас заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового/внутриквартирного газового оборудования. В случае отсутствия такого договора – в специализированную организацию ОАО «Челябинскгоргаз»(г.Челябинск, ул. Рылеева, д.8, т.8(351) 741-95-62, 741-47-02). Обратите внимание, каждый сотрудник газовой службы должен иметь при себе служебное удостоверение, которое обязан предъявлять по требованию абонента, которого он посещает для исполнения служебных обязанностей. Благодарим за обращение!nn

Елена (21.11. 10:40)

Вопрос: nbsp Прошу разъяснить мне правила расчета площади отопления бани газовой горелкой и указать норматиный документ с существующей методикой расчета. В моем случае парилка с каменкой, отапливаемой газовой горелкой, находится в отдельно стоящем здании. Рядом с парилкой расположены комнаты хозяйственно-бытового назначения. Следует ли включать смежные с парилкой комнаты в площадь, отапливаемую газовой горелкой, и называть всё это баней при условии, что эти смежные комнаты отапливаются через теплый пол, горячая вода к которому подается из жилого дома, где нагрев осуществляется газовым котлом.

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Добрый день, Елена! Пожалуйста, сообщите лицевой счет, фамилию собственника, почтовый адрес газифицированного помещения, с которым связано обращение, а также адрес электронной почты, на который может быть направлен ответ на Ваш вопрос. Благодарим за обращение!

Юрий (21.11. 09:35)

Вопрос: nbsp Добрый день.rnПодскажите, пожалуйста, телефон отдела кадров или их адрес электронной почты?rnЗаранее спасибо.

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Юрий, добрый день! Интересующая Вас информация размещена на официальном сайте компании www.novatek74.ru в разделе « Вакансии». Благодарим за обращение!

Спиридонова Жанна (20.11. 03:20)

Вопрос: nbsp Газовый счетчик установил слесарь УВДГО ОАО Челябинскгоргаз 24 июля г. А 19 ноября он вышел из строя!При обращении в службу мне сказали, что я должна оплатить 1270 руб за снятие прибора. После того, как мне обменяют счетчик в магазине, установят мне его бесплатно. Но опломбировка повторная будет стоить 280 руб. Правомерны ли действия специалистов. Обращалась на Жукова 31 к господину Сомову.

Ответ подготовил: nbsp Мокроусова Галина Евгеньевна

Ответ: Жанна, добрый день! ООО «НОВАТЭК-Челябинск» является только поставщиком природного газа. Поскольку Ваше обращение связано с выполнением газомонтажных работ, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями в ОАО «Челябинскгоргаз»(ул. Жукова, д.31, т. 735-66-18, 735-64-25). Пожалуйста, обратите внимание, что определение объема потребленного газа по прибору учета производится с даты его опломбирования пломбой ООО НОВАТЭК-Челябинск, поэтому рекомендуем после монтажа прибора учета обратиться в Абонентскую службу ООО НОВАТЭК-Челябинск в короткие сроки. Согласно п.22 (б) «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008г. первичная установка пломбы осуществляется за счет средств поставщика газа, последующие оплачиваются абонентом. Благодарим за обращение!

Анатолий (20.11. 02:13)

Вопрос: nbsp Плачу за газ ежемесячно,но с октября вдруг существенно вырослаrnплата.Платежка за ноябрь 590 руб. В чем дело подскажите?

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Добрый день, Анатолий! Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, на который можно направить Вам ответ, поскольку сведения по лицевому счету являются персональными данными, которые в соответствии с федеральным законом О персональных данных №152-ФЗ от 27.07.2006 г. не может быть размещены в общедоступных интернет-ресурсах. Благодарим за обращение!n

Аноним Валентина (19.11. 08:02)

Вопрос: nbsp Я инвалид 3 группы, пенсионерка, прошу Вас ответить за какое количество кубов производится оплата по льготе, если прописано 5 человек на 79 кв.

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Добрый день, Валентина! Поскольку сведения о расчетах по лицевому счету являются персональными данными, которые в соответствии с федеральным законом О персональных данных №152-ФЗ от 27.07.2006 г. не могут быть размещены в общедоступных интернет-ресурсах, пожалуйста, укажите подробный почтовый адрес жилого помещения, в котором Вы поживаете, а также адрес электронной почты, на который можно направить ответ на интересующую Вас информацию. Благодарим за обращение!

Юлия (18.11. 10:51)

Вопрос: nbsp Добрый день! У меня вопрос: куда подать заявление, чтобы пересчитали начисления за газ, дело в том, что количество прописанных человек не соответствует количеству проживающих, нужны какие-то еще документы кроме справки о составе семьи и выписках о регистрации по месту пребывания жильцов в другом городе?

Ответ подготовил: nbsp Мокроусова Галина Евгеньевна

Ответ: Юлия, добрый день!n С заявлением на перерасчет платы за газ в связи с временным отсутствием граждан по месту постоянного проживания следует обратиться в ближайший участок абонентской службы ООО «НОВАТЭК-Челябинск» (адреса и режим работы размещены на сайте компании в разделе Население - Адреса участков). К заявлению необходимо приложить следующие документы: справку паспортного стола с места жительства, по которому временно отсутствующие граждане зарегистрированы постоянно документы, подтверждающие период их отсутствия по месту постоянного проживания (например, свидетельство о регистрации по месту пребывания).n Указанные документы предлагаем предоставить в электронном виде на электронный ящик Контакт центра gaz@rg74.novatek.ru с пометкой: для перерасчета за период временного отсутствия. В сопроводительном письме укажите фамилию, имя, отчество собственника помещения, контактный телефон. В случае возникновения вопросов операторы Контакт центра готовы Вам пом

Райзана (17.11. 12:31)

Вопрос: nbsp Здравствуйте, хотелось бы узнать почему нам отказывают в подключении газа требуя оплатить долг по отключению предыдущих владельцев квартиры, а также требуют оплатить судебные издержки также принадлежащие предыдущим владельцам. Аргументируют тем чтобы мы сами с ними договаривались т.к. газ нужен нам! Законно ли это?

Ответ подготовил: nbsp Кочутина Ирина Владимировна

Ответ: Добрый день, Райзана! Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, на который можно направить Вам ответ, поскольку сведения по лицевому счету являются персональными данными, которые в соответствии с федеральным законом О персональных данных №152-ФЗ от 27.07.2006 г. не может быть размещены в общедоступных интернет-ресурсах. Благодарим за обращение!

Аниса (17.11. 04:01)

Вопрос: nbsp Здравствуйте, мне установили счетчик 12.10.г. Пришла квитанция за ноябрь 15.11.,в которой сумма платежа начислена по тарифу, а не по счетчику. Передача показаний с 20-25 число. В октябре показания не передавались, т.к. нечего было передавать. Показания за ноябрь переданы. Вопрос: Что означает строка горячее водоснабжение в квитанции и как будет рассчитана новая квитанция с учетом неоплаты квитанции за ноябрь.rnС уважением, Аниса.

Ответ подготовил: nbsp Мокроусова Галина Евгеньевна

Ответ: Аниса, добрый день!n Характеристика «горячее водоснабжение» в квитанции на оплату за природный газ означает, что жилое помещение, в котором Вы проживаете, имеет централизованное горячее водоснабжение. Поэтому расчет платы за газ производится в соответствии с нормативом потребления газа на приготовление пищи, утвержденным для жилых помещений с горячим водоснабжением -12 м3 на 1 чел.n В настоящее время по Вашему лицевому счету имеется переплата. Показания счетчика, переданные Вами в ноябре, будут отражены в квитанции за декабрь г. в графе «Последние показания». Состояние Вашего лицевого счета на 01.12.г. (с учетом показаний прибора учета и платежей, поступивших на Ваш лицевой счет до 01.12.г.), будет отображено в графе «Долг (аванс) на 01.12.». Благодарим за обращение!nn

Елена (15.11. 16:12)

Вопрос: nbsp Добрый день. Нам положили в почтовый ящик извещение о начале проведения работ по установке бытовых газовых счетчиков ОП УралЦентрГаз , указали лицензию СРО, мобильный телефон диспетчерской, оформление документации на месте. В интернете об этой организации я ничего найти не могу. Есть ли в Челябинске такая организация и где ее можно найти?

Источники: http://www.gpnbonus.ru/news/1113611/, http://www.novatek74.ru/about/konsultation/%3FcurPos%3D120

Категория: Справочник | Добавил: magnitogorsk-3519 (12.09.2015)
Просмотров: 967 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar